1. Роль сенсорных систем в организме человека:
а) развитие мыслительных способностей;
б) укрепление опорно-двигательной системы;
в) получение информации об окружающем мире;
г) развитие кулинарных способностей.
2. Анализатором называют:
а) рецепторы, воспринимающие раздражение;
б) зону коры головного мозга, анализирующую полученную информацию;
в) нервы, передающие нервные импульсы от рецептора к зоне коры больших полушарий;
г) функциональную систему, включающую а, б и в.
3. Защиту глаза от внешних раздражителей обеспечивают:
а) брови, ресницы;
б) веки;
в) слезы;
г) солнцезащитные очки.
4. Назначение преломляющих сред глаза:
а) хорошо видеть разноудаленные предметы;
б) регулировать количество света, поступающего в глаз;
в) обеспечить цветное зрение;
г) создать на сетчатке глаза четкое изображение.
5. Основная причина плохого зрения:
а) длительный просмотр теле- и видеопрограмм;
б) эмоциональные напряжения;
в) неправильное питание, ведущее к засорению организма;
г) неправильная работа внешних мышц глаза, которая возникает из-за умственного или психического напряжения.
6. Назначение барабанной перепонки:
а) преобразование воздушных звуковых волн в механические колебания;
б) разделение уха на внешнее и среднее;
в) выработка ушной серы;
г) защита среднего уха от попадания в него инородных тел.
7. Нормальная работа звукопроводящего аппарата в среднем ухе возможна при давлении воздуха в нем, равном атмосферному. Это достигается благодаря:
а) эластичности барабанной перепонки;
б) наличию евстахиевой или слуховой трубы, соединяющей среднее ухо с глоткой;
в) тому, что в среднем ухе всегда постоянное давление;
г) стабильности в работе системы костных рычагов среднего уха.
8. От длительного шумового воздействия серьезно страдают:
а) барабанная перепонка;
б) волосковые клетки;
в) слуховые косточки;
г) ткани внутреннего уха.
9. С увеличением громкости звука на 10 децибел его воздействие на орган слуха:
а) возрастает в 2 раза;
б) практически остается без изменений;
в) возрастает в 10 раз;
г) если увеличение начинается со 110 децибел, то возникают болевые ощущения.
10. Взаимосвязь мышления и слуха проявляется в том, что:
а) нежелательные звуки могут действовать нам на нервы;
б) находясь в комнате, где много людей, возможно выделить только те голоса, которые нас интересуют;
в) это отражается на нашем эмоциональном состоянии;
г) большой процент информации воспринимается именно через слух.
Экологические игры для школьников
Игра по станциям по экологии для школьников 8 класса
Игра по экологии «Что? Где? Когда?» для детей начальной школы
Татьяна Семеновна Долгова # 15 мая 2019 в 15:47 0 | ||
|