Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь

Автор: Никитин Денис Анатольевич, учитель истории КГУ «Зубовская средняя школа», г. Зыряновск

Описание работы: предлагаю Вам Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь. Данный урок заинтересует как сертифицированных педагогов третьего уровня Кембреджского подхода в образовании, так и все учителей работающих в среднем звене. В уроке представлена работа по стратегиям критического мышления, задания сформированы в соответствии с таксономией Блюма

Рекомендуем посмотреть:

КВН по истории Казахстана

Элективный курс по обществознанию «Изучаем Конституцию»

Кроссворд по истории с ответами на тему: Отечественная война 1812 года

Как подготовиться к ЕНТ по истории Казахстана

Конспект урока права в 10 классе

Ирина # 18 февраля 2014 в 11:37 +1
Замечательный урок) возьму себе на заметку...
Уварова Наталья Алексеевна # 28 мая 2014 в 22:28 0
Меня привлекла фраза из вашего комментария "Данный урок заинтересует как сертифицированных педагогов третьего уровня Кембреджского подхода в образовании".У вас есть этот уровень? Много методической терминологии, а все просто - технология критического мышления, активные методы обучения и рефлексия.
Люция Рифовна Закаляпина # 14 июля 2014 в 02:20 +1
Да, описание работы весьма интригует. Придется ознакомиться с тем, что такое "таксономия Блюма", звучит гордо! )))... Технологическая карта и структура разработки необычна и интересна. Лично мне не хватает самого хода урока, но в теме заявлено "Краткосрочное планирование"... В любом случае нетривиальная разработка ).
Ольга Владимировна Смирнова # 26 июля 2014 в 17:33 +1
Очень интересный урок. Занятие нацелено не только на воспитание интереса к предмету, но и развивает познавательный интерес. Урок достаточно плотный, логично и последовательно выстроен. Желаю вам творческих успехов
Елена Викторовна Белицкая # 30 октября 2014 в 15:53 0
урок интересен, но модуль ОдО прослеживается не четко, особенно самооценка учеников или взаимооценка.
Аюпов Умит Нурбекович # 18 января 2015 в 13:39 0
Согласен реклама хорошая но и урок тоже содержательный, хотя про ВШП много интересной информации можно было бы добавить, но я хотел бы узнать через какие вопросы используется метод таксономия Блюма...
Екатерина # 25 марта 2015 в 06:45 0
добрый день!!!!!!!!! Урок интересный, в особенности с точки зрения краеведения. Так же приглянулось использование метода "мозгового штурма" - "Ассоциации" на ватмане и заполнение "рыбьего скелета" - это всегда цепляет учащихся.
Ольга Анатольевна Фоменко # 29 марта 2015 в 18:32 0
Очень интересный урок.Прослеживается актуальность темы, связь с жизнью.Наверное,поэтому меня он заинтересовал.Спасибо огромное!!!
Ярослав Витальевич Кузнецов # 13 июня 2015 в 12:55 0
Материал полезен и в изучении истории России.
Muratovna # 12 июля 2015 в 09:24 0
Спасибо автору! Понравилась форма написания краткосрочного плана урока. В рефлексии на проведенный урок я бы написала все как прошло, что было хорошо, что лучше в след.раз убрать или добавить. а так рефлексия как отчет или план получилась...
Ольга Игоревна Святова # 27 сентября 2015 в 00:08 0
Добрый вечер! Урок очень интересный и плодотворный!!! В виду перехода на новые стандарты, позволяет достигать в том числе и метапредметных результатов!!!!! Полезный опыт. Спасибо!
Елена Владимировна Никонорова # 13 мая 2016 в 15:59 0
Спасибо за хороший содержательный урок.Автором использовано очень много стратегий критического мышления,но к сожалению в уроке не прослеживается модуль "Оценивание для обучения"