Отзывы о работе сайта и о конкурсах. Часть 3 — 22 ноября 2015
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте! Большое Вам спасибо, Вам - администраторам, труженикам портала ped-kopilka, за вашу работу и помощь в публикации наших материалов и разработок. Большое Вам спасибо за то, что Вы всегда с нами! |
Прием заявок на получение Свидетельства о публикации с 1 ноября по 30 ноября 2015 года — 21 ноября 2015
0
|
|
![]() |
Здравствуйте! Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал. Название материала: Конспект НОД «Хлеб — наше богатство» для детей средней группы (4 - 5 лет) ФИО: Акинина Жанна Анатольевна Должность и место работы: воспитатель МБДОУ детский сад №22 "Улыбка", г. Старый Оскол, Белгородская область Адрес материала:https://ped-kopilka.ru/blogs/zhana-anatolevna-akinina/konspekt-nod-hleb-nashe-bogatstvo-dlja-detei-srednei-grupy-4-5-let.html Спасибо |
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте Наталья!Большое спасибо за приглашение! У Вас получились очень добрые и красивые снеговики. Можно отметить, что вы использовали довольно маленькое количество материалов и при этом,получили презентабельную поделку. Ваша работа мне по душе. Вам плюс. С уважением, Акинина Ж.А. |
Как сделать цветочный шар для декора — 27 августа 2015
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте Светлана. Спасибо Вам за приглашение. Ваш цветочный шар просто потрясает воображение, очень яркая, кропотливая работа, использовано множество элементов и разные техники выполнения деталей. Вы очень подробно описываете весь процесс выполнения и я думаю, что опираясь на Ваш пример, данную работу будет по силам выполнить каждому. Вам плюс. С уважением, Акинина Ж.А. |
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте Елена! Спасибо за приглашение. Очень понравилось Ваше родительское собрание и тема, выбранная вами, очень занимательная и не мало важная, учитывая современный образ жизни и не благотворную экологию. Ваша работа отражает основные моменты: оздоровительные, воспитательные. Вам плюс. С уважением Акинина Ж.А. |
Отзывы о работе сайта и о конкурсах. Часть 2 — 28 мая 2015
0
|
|
![]() |
Большое спасибо творческому профессиональному коллективу портала Пед-копилка, за ваши старания, за ваш ёмкий и кропотливый труд, за помощь педагогам и родителям. Спасибо Вам, за то, что уже столько времени радуете нас своими конкурсами и дипломами, и даёте возможность педагогам со всей страны общаться и обмениваться своим опытом. Спасибо Вам! |
0
|
|
![]() |
Здравствуйте Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал. Название материала: Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у лесничего» для детей подготовительной группы (6 - 7 лет). ФИО: Акинина Жанна Анатольевна Должность и место работы: воспитатель МБДОУ №22 "Улыбка", город Старый Оскол, Белгородская область. Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/zhana-anatolevna-akinina/konspekt-nod-v-gostjah-u-lesnichego-dlja-detei-podgotovitelnoi-grupy-6-7-let.html#c349034 Спасибо! |
0
|
|
![]() |
Людмила, большое Вам спасибо! |
Эссе - сочинение: Мой дедушка - участник ВОВ — 24 мая 2015
0
|
|
![]() |
Здравствуйте Алла Ивановна. Благодарю за приглашение. Эссе очень понравилось, замечательные слова, замечательная речь, очень радует, что дети стремятся познать свои истоки, почтить память предков и воплощают это в столь необычной форме. Хотелось бы узнать сколько лет Софье... Вашей работе мой голос. С уважением, Акинина Ж.А. |
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте Ольга Васильевна. Благодарю за приглашение. Ваша радуга - волшебная!Она яркая, красивая, благодаря такой техники выполнения, кажется воздушной, лёгкой. В своей творческой работе Вы очень подробно описываете ход её выполнения, замечательные фотографии, и даже демонстрируете разные вариации выполнения одной и той же роботы (гуашь, пластилин). Вам мой голос. С уважением, Акинина Ж.А. |
Украшение окон к Дню Победы своими руками с фото — 24 мая 2015
+1
|
|
![]() |
здравствуйте Наталья Альбертовна. Благодарю за приглашение. Ваши украшения для окон прекрасны. Сразу видно, работали (вырезали) очень аккуратно, старались, особенно изящно выглядит салют. Одним словом, понравились эти замечательные работы. Вам голос. С уважением, Акинина Ж.А. |
Букет цветов из конфет и гофрированной бумаги своими руками к 9 маяю Мастер-класс с фото — 24 мая 2015
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте Светлана Романовна! Благодарю за приглашение. Очень понравилась эта творческая работа. Не могу не заметить, насколько подробно и развёрнуто вы опубликовали весь ход её выполнения. Доступный набор материалов даёт возможность каждому желающему попробовать себя в роли мастера. Без сомнений, работа способствует развитию творческого воображения и выполнение её доставит удовольствие ребёнку любого возраста. Вам голос. С уважением, Акинина Ж.А. |
Поделки ко Дню Победы для учащихся 3 - 4 класса Панно «Маки». Мастер-класс с пошаговым фото — 24 мая 2015
0
|
|
![]() |
Здравствуйте Ольга Михайловна! Познакомилась сегодня с Вашей замечательной работой. Ваше панно "Маки" меня очень вдохновило. Работа оригинальная, красочная, очень актуальная, особенно в честь празднования 70-тилетия Победы. Мой голос Вам. С уважением Акинина Ж.А. |
Сценарий спортивного развлечения "Путешествие по сказкам" для детей младшей группы — 20 февраля 2015
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте, Наталья Николаевна. Очень понравился сценарий вашего спортивного развлечения «Путешествие по сказкам». Спортивное развлечение — самое интересное для детей мероприятие, подразумевающее под собой активную, игровую и познавательную деятельность. Исходя из опубликованных фотографий, заметно, что для проведения вашего подвижного мероприятия вы, в соответствии с сюжетной постановкой, оформили помещение (группу), установили необходимые декорации и подготовили вспомогательный материал: сигнальные конусы, ребристые дорожки, мячи, ложки, иллюстрации и многое другое. Видно, что вам удалось заинтересовать детей, не только привлечь их внимание к мероприятию, но и вовлечь в активный процесс. В вашем спортивном развлечении важное место в занятиях с детьми занимают подвижные игры, игровые упражнения и задания. В играх у детей не только развиваются и закрепляются физические качества, но и формируется ответственность за себя и других ребят (взаимовыручка, поддержка, нравственные основы поведения в коллективе). Главное, что ваше занятие и игры приносят детям удовольствие и радость, прибавляет уверенности в своих силах, развивает самостоятельность. Ваше спортивное развлечение построено по общепринятой структуре и включает обучение основным видам движений, комплексы упражнений общеразвивающего характера с различными предметами и подвижные игры. Все физкультурные занятия проводятся в игровой и занимательной форме. Ваше занятие способствует закреплению и совершенствованию двигательных навыков и умений. Разнообразные игровые действия развивают ловкость, быстроту, координацию движений, а также благоприятно влияют на эмоциональное состояние детей. В своей работе вы развиваете творчество в двигательной деятельности. Вам спасибо. |
Сказка о Новогодней Ёлочке для детей 5 - 9 лет — 20 февраля 2015
0
|
|
![]() |
Здравствуйте, Ольга Михайловна. Прочитала вашу добрую, трогательную сказку. Она изложена в простой, доступной форме. Сказка очень открытая, позитивная, развёрнутая и эмоциональная. Понимание её доступно ребёнку любого возраста и степени восприимчивости, в том числе и детям с отклонениями в развитии. Не маловажным приёмом в данной сказке является предание человеческих качеств и индивидуального характера живым и неживым существам: ёлочка, волк, сова, белка, ежиха... В вашей сказке важнейшей задачей является обогащение личного положительного опыта, гуманного взаимодействия ребёнка с природой, расширение экологически ценных контактов с растениями и животными, объектами неживой природы; укрепление познавательного интереса и любви к природе. Ваша работа позволяет дать конкретное представление о проявлениях чувств животных, которые могут испытывать эмоции схожие с чувствами человека — голод, боль, удовольствие, радость, привязанность и другие. При прослушивании детьми сказки «О первой Новогодней Ёлочке» устанавливаются многообразные связи в тексте (логика событий, причины и следствия конфликтов, мотивы поведения героев, роли художественной детали). Она помогает воспринимать литературного героя в его разнообразных проявлениях (внешний вид, поступки, переживания, мысли), дать оценку действиям и поступкам героев, проникать в поэтическое настроение. В своей сказке вы затрагиваете тему главного праздника людей — Нового года, после её прочтения каждый ребёнок должен знать ответы на такие вопросы как: «В какое время года мы празднуем новый год?», «Как и чем наряжают ёлку?», «Почему дома ставят ёлочку?», «Как люди празднуют новый год?». Вам спасибо. |
Внеклассное мероприятие в начальной школе. Путешествие по сказкам — 20 февраля 2015
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте, Анна. У вас получился восхитительный проект внеклассного мероприятия «Путешествие по сказкам». Хотелось бы заметить, что в своей работе вы не указали автора мероприятия и цель работы должна отвечать на вопрос «Что?». Вы представляете проведение своего проекта в очень необычной, увлекательной, игровой форме. Используете приём соединения разноплановых методик проведения любого занятия, мероприятия или же конспекта: разбитие детей на отдельные группы (команды), наглядное представление героев, использование не стандартных материалов в работе (жетоны). Ваш проект внеклассного мероприятия охватывает пять различных художественно-литературных произведений: «Золушка», «Золотая рыбка», «Кот в сапогах», «Красная шапочка», «Снежная королева», которые делают мероприятие очень увлекательным и интригующим для детей. И даёт возможность повторить с ребятами уже хорошо известные им сказки. Вы даёте развёрнутое описание хода проекта и последовательность включения игровых процессов. Литературный опыт, усвоенный по вашему мероприятию, активно используется детьми в их творческой речевой деятельности, при создании собственных рассказов, сказок, стихов, загадок, игр. Дети стремятся сохранить в творческих пересказах стилистические и жанровые особенности произведения, использовать в собственных сочинениях приёмы, соответствующие особенностям избранного жанра, придавать своему рассказу комическую или драматическую окраску, находить точное, выразительное слово. Вам спасибо. |
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте, София Викторовна. Познакомилась с вашей «Царевной-лягушкой». Невероятная работа, сложная, требует изготовления множества отдельных деталей (349 модулей) и огромного количества времени. Что бы создавать подобные произведения нужно быть истинным любителем оригами. К сожалению ваша работа не соответствует, указанной вами, возрастной группе (начальная школа). Подобную работу способны изготовить только единицы детей. Тем более в столь сложной и кропотливой технике исполнения — оригами. Судя по степени и качеству опубликованной вами работы, возникают сомнения относительно её автора, было бы замечательно увидеть хотя бы одно фото вас в процессе изготовления модулей, о том, как у вас получаются столь невероятной аккуратности все детали и технология их сборки. Разумеется работа великолепна, массивна, что касается её красоты, красиво смотрится, к сожалению, только с бока. Задумка волшебная, подразумевает под собой вариативность в использовании цветов, материалов и оформления общего фона, и декораций (пруд, цветы, имитация воды). Не могу не отметить, что ваша работа учит создавать изображение из частей, правильно передавая их форму, развивает чувство композиции, воспитывает стремление доводить начатое до конца. Одна из важных задач художественно-творческой деятельности — научить детей оценивать свои работы и работы сверстников, выделять наиболее интересные изобразительные решения в работах других, высказывать эстетические оценки и суждения, стремиться к содержательному общению. Творческих вам успехов. |
Конспект индивидуального развивающего занятия для работы с детьми с ДЦП — 20 февраля 2015
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Очень заинтересовало меня ваше развёрнутое занятие «Путешествие в царство Нептуна». В самом начале вашего развивающего конспекта вы выкладываете очень яркую, интересную, загадочную картинку, она безусловно моментально привлечёт внимание детей, заставит их сконцентрировать своё внимание, позволит подготовить мотивацию к дальнейшему ходу занятия. Важно отметить, в своей работе вы очень подробно, детально разбиваете весь ход занятия, указываете все его составляющие, как основные моменты, так и дополнительные (мотивация, психологический настрой, включение в деятельность, предварительная работа, различные гимнастики, рефлексия). Ваш конспект занятия очень содержателен, в нём использовано много развивающих игр, что позволяет ребятам лучше воспринимать и усваивать полученные знания и навыки. Такая систематизация позволяет максимально помочь дошкольникам, особенно с ДЦП, освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего мира, развить познавательную активность, любознательность, воспитать правильное отношение к объектам, предметам окружающего мира. Материал и формы работы подобраны вами таким образом, чтобы педагогу было несложно подготовиться к занятию, а детям приблизиться к более естественным для ребёнка видам деятельности: игре, общению со взрослыми, и сверстниками, беседе, трудовым поручениям, театрализованной деятельности, обыгрыванию ситуаций, экспериментированию. Именно в таких формах происходит эмоциональное, нравственное, социально-личностное развитие дошкольника ДЦП. Вам спасибо. |
Сказка с рисунками к уроку окружающего мира — 20 февраля 2015
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте, София Викторовна. Познакомилась сегодня с вашей сказкой "Сказка о том, как три стихии поссорились" . Должна сказать, сразу заметно, что рука автора — детская. Хотя в очередной раз хотелось бы отметить отсутствие указания руководителя, оформившего работу на сайт. В целом, сказка скорее не сказка, а повествование, нет в ней ни вступительной части, ни основной, ни заключительной, да и стихий в природе четыре а не три: вода, огонь, воздух и земля. Содержание очень простое и краткое, хотя, что можно требовать от ребёнка третьего класса. Замысел очень интересный, способствует возможному содержательному дополнению сказки, отражает некоторые аспекты действительной информации: о теле человека, о важности и необходимости воды для него и о роли всех стихий в жизни природы и каждого существа на планете. Поддержание интереса и любви к книгам у детей — важнейшая задача воспитания детей. Это проявляется в пристальном внимании детей к содержанию произведения, способности и желании постигать его внутренний смысл. Возникает устойчивый интерес к постоянному общению с книгами, стремление к знакомству с новыми произведениями. Характерным становится избирательное отношение к произведениям определённого содержания и стиля (сказочным, приключенческим, фантастическим и другим). Дети стремятся поделиться с окружающими впечатлениями о прочитанном. Я уверена, что ваша сказка будет интересна многим детям и они с удовольствием ознакомятся с ней. Вам спасибо. |
Новогодняя сказка для детей 5-11 лет — 20 февраля 2015
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте, Людмила Александровна. С радостью ознакомилась с вашей замечательной новогодней сказкой. Она весьма многофункциональна, она охватывает большую возрастную группу детей и является для любого дошкольника или школьника очень интересной и познавательной. Образ нового года в глазах ребёнка, это что-то загадочное, весёлое, дружное, то, что собирает всех родственников и друзей за одним торжественным столом. Новый год и новогодние праздники, это время подарков и восхищения, которое всегда таит в себе много странного и загадочного. В своей работе вы используете много демонстрационных иллюстраций наглядно отображающих ваших персонажей и происходящие, действующие события. Постоянное общение с книгой активно развивает творческие способности и умения детей. Эти способности реализуются в ролевых играх по литературным сюжетам, в инсценировках и драматизациях, выразительном чтении стихов, рисовании и других видах исполнительской деятельности. Отношение к прочитанному у старших детей внешне выражено не так ярко, как у малышей, но вместе с тем оно приобретает значительно большую осознанность, глубину и устойчивость. Эмоциональный отклик, вызываемый книгой, обогащает духовный мир детей и готовит их к реальной жизни. Ваше занятие обладает большой результативностью и даёт возможность на его основе формировать новые занятия и конструктивно-дидактические работы с детьми. Вам спасибо. |
Журавль и лиса своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото — 20 февраля 2015
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте, Оксана Сейтиевна. Большое спасибо вам за публикацию такой красивой яркой, живой работы, по истине сказочной работы. С первого взгляда бросается в глаза такая необычная, пушистая, красочная, объёмная лисица. Она, пожалуй, самая важная и трудоёмкая деталь вашей композиции. Журавль получился весьма аккуратный, очень похож на своего существующего собрата. К сожалению, есть и минус в вашей композиции, она выглядит пустовато, нет ни кустика, ни деревца, ни даже искусственной травы, изготовленной из любого бросового материала, хотя бы из ниток. Сама композиция очень выигрышная, даёт возможность самостоятельного выбора расположения героев, подбора окружающей обстановки и декорирования природы. Ваша работа позволяет создавать изображения предметов, сюжетные изображения, использовать разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы, различные цвета и оттенки для создания выразительных образов, предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы, небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, знать особенности изобразительных материалов. Так же, ваша работа развивает эстетическое восприятие, творчество, положительное эмоциональное отношение к природе, формирует у детей образное представление и воображение. Вам спасибо. |
Ежик из поролона и бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото — 19 февраля 2015
0
|
|
![]() |
Здравствуйте, Оксана Сейтиевна. Ознакомилась сегодня с вашей красочной поделкой, даже не просто с поделкой, а с целой аппликацией-конструированием. Очень интересная, увлекательная работа как для воспитателей ДОУ, так и для учителей начальной школы. Такую поделку каждому ребёнку можно самостоятельно выполнить в домашних условиях, даже в игровой форме. Выложенные вами фотографии технологии выполнения данной работы самым подробным образом показывают последовательность действий, правильную подготовку материала, технику нанесения надрезов и готовый результат. Используя их каждый сможет воплотить данную работу в реальность. Ваша работа способствует развитию у детей умения создавать предметы и их части различной формы, передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края; эстетического восприятия и чувства цвета, а так же чувства симметрии и композиции. Закрепляет умение создавать части композиции, развивает образные представления, воображение и творчество, упражняет в создании изображения различных предметов с использованием разных геометрических фигур и материалов. Позволяет составлять поделку по частям из разных фигур. Вам спасибо. |
Панно "Царевна-лягушка" в технике оригами-мозаика. Мастер-класс с пошаговыми фото. — 19 февраля 2015
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте. Сразу хочу отметить, что исключительно редко встречаются дети которые способны выполнить столь сложную, кропотливую и аккуратную работу, которая требует от ребёнка третьего класса ещё и грамотных вычислений и минимальных чертёжных навыков, а именно: изготовления огромного количества модулей 570 штук, идеальная, точная разметка ватмана для дальнейшего наклеивания модулей, и способность логико-математического разбития расстояния модулей одного цвета от другого. А так же, невероятная аккуратность работы, не присущая ребёнку третьего класса, но у вас получилось. Для детей данного возраста правильнее изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции оригами подобные вашим. Сама работа, безусловно, очень интересная, объёмная, идеально будет смотреться на любом стенде или праздничном плакате. Такой вид деятельности формирует сенсорные процессы, уточняет и расширяет представления о тех предметах, объектах и явлениях, которые предстоит изображать, учит соотносить форму предметов окружающего мира с формой геометрических фигур, ориентируясь на плоскости и обозначая взаимное расположение предметов. Идея замечательная. Вам спасибо. |
Сказка для детей 5 - 8 лет про добро — 19 февраля 2015
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте, Елена Николаевна. Сегодня прочитала вашу очень трогательную, печальную жизненную сказку, могу отметить, что для зачтения её маленькому ребёнку стоит быть более аккуратным, так как столь эмоциональные рассказ может сильно воздействовать на его ещё плохо устойчивую психику. Сказка, на мой взгляд, больше напоминает поучительный рассказ, хотя, безусловно, несёт в себе только положительную мотивацию. Ещё, очень важно отметить, что ваша сказка имеет религиозный замысел и показывает, насколько значима жизни каждого на планете и её роль в жизнях других. Сказка передаёт ребёнку восприятие таких качеств как: самопожертвование, верность, и чувств: доброта, любовь, надежда, забота, искренность. Ваша сказка учит детей понимать образное содержание произведения, характеры сказочных героев, нравственный смысл сказки, оценивать поступки героев, правильное осмысление содержания произведения, мотивы поступков героев, высказывать своё отношение к ним, скрытые мотивы поведения героев. Ваша сказка побуждает рассказывать о своём отношении к героям и сопереживать им. Вам спасибо. |
Аппликации из бумажных салфеток своими руками для 2 класса — 19 февраля 2015
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте, Елена Ивановна. Сегодня ознакомилась с красочным, аккуратным мастер-классом вашей воспитанницы, несомненно, не без вашей помощи, судя по степени качества этой работы. Её работа выполнена очень подробно, наглядно показаны используемые ей материалы и элементы работы (скатанные шарики, подставка). Набор самих материалов весьма прост и, в то же время, даёт возможность создания множества вариаций данной работы, как в цветовой гамме, так и в выборе формы и фактуры. Викина работа подразумевает под собой возможность отхождения от оригинала (ребёнок сам может выбрать понравившиеся ему материалы: вид и цвет бумаги, первоначальное изображение). Эта работа развивает как наглядно образное, так и абстрактное мышление, развивает мелкую моторику рук, учит задумывать содержание аппликации, способ прикрепления материала на фон, получение объёмной аппликации, применение техники обрывания для получения целостного образа или создания мозаичной аппликации, закрепление умения красиво располагать изображение на листе, развивать чувство композиции, творческую активность. Ножницы здесь становятся изобразительным инструментом. Вам спасибо. |