Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+1
Ирина Николаевна! Познакомилась с вашим мероприятием, которое направлено в первую очередь на сохранение здоровья учащихся, ребята очень любят соревноваться и поставленные цели: развитие ловкости, находчивости, смелости, решительности, настойчивости, коммуникативности, честности;
- развитие умения добиваться успеха, повышать энтузиазм, радость победы с товарищами по команде; соответствуют вашему конспекту.Эстафеты интересные, материал сопровождается фотографиями, на которых мы видим счастливые лица ребят! Не это ли самое главное в работе педагога!
0
Наталья Евгеньевна, Вы умница, что участвуете в подобных мероприятиях, урок интересный, плотный, насыщенный. Вы включили в урок разные виды работ: фонетический разбор и частичный разбор по составу, необычно включает учащихся в урок словарная работа: прием" шифровальщик", в проблему урока - групповая работа. Структура урока достаточно динамична. Созданы условия, при которых учащиеся с минимальной помощью учителя организуют и проводят фрагменты урока, воспроизводят своими словами правила, понятия.
Урок построен с учетом следующих принципов структурированность, систематичность, комплексность, прозрачность и направлен на формирование УУД и ключевых компетенций учащихся. Творческих успехов!
0
Светлана Борисовна, интересный урок. Урок начинается с актуализации знаний, повторение изученного материала логично переходит к изучению нового. При подборе учебного материала учитывались возрастные и психофизические особенности детей. Учащиеся активно принимали участие в уроке, активно работают в паре и в группе, чем Вы формируете высокую мотивацию к изучаемому материалу и умению договариваться, приходить к единому мнению. Спасибо за урок. Творческих успехов!
+7
Вера Александровна мне ваша идея очень понравилась, оказывается гениальное- просто.Конечно, совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними и оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать.
Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка. Совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, фантазия, абстрактное мышление, раскрывается творческий потенциал. Вы талантливый педагог, желаю Вам новых творческих побед.
0
Структура системно-деятельностного урока четко прослеживается.Овладение учениками универсальных учебных действий происходит в течении всего урока. Надежда Вениаминовна владеет технологией диалога, обучает детей ставить и адресовывать вопросы, требует полных ответов, уделяет внимание работе над самооценкой. При закреплении темы использовала задания поискового характера. Отмечая положительное в уроке, следует отметить, что основной материал усвоен учащимися в объеме, достаточном для первичного освоения.
+3
Татьяна Николаевна, хотела отметить, что макет созданный собственными руками дает полное представление учащимся о том, что такое вулкан, какие части выделяют в вулкане.Это действенное обучение, лучше замечательных рассказов и бесед с опорой на изображение. Вы творческий учитель. Жду новых работ.
+3
Замечательное занятие, яркое, интересно, полностью соответствует поставленной цели и задачам мероприятия. Много моментов направленных воспитание любви к природе. Спасибо!
+3
Инна Владиславовна, отличная викторина,полностью соответствует поставленным целям и задачам, воспитание у учащихся интереса и уважения к православной традиции великое дело, наконец наступили те времена, когда учитель вправе посвящать учеников в знания Православия.Вы делаете "Великое Дело" Спасибо!
+1
Интересный и содержательный урок.Хочу поблагодарить за урок, он соответствует ФГОС, четко прослеживается структура проблемного урока. Взяла на заметку, работу с самооценкой по шкале. Вы хорошо организовали форму групповой работы, так как работа в группах, которая формирует умение выражать свою точку зрения, является неотъемлемой частью современного урока.
0
Елена Григорьевна,очень хороший и интересный материал по ПДД. Отдельное спасибо за подборку стихотворений.
0
Мне Ваши "веселые тапочки" тоже очень понравились. Спасибо большое за идею. Только творческие учителя несут массу позитивной и увлекательной энергии, заражают своим творчеством детей и получают высокие результаты! Спасибо большое!
+1
Хочу выразить слова благодарности! Отличное мероприятие: яркое, позитивное, солнечное у всех улыбки на лице! Много игр. А "солнышки" просто чудо!
+23
Просто шедевр. Так красиво, что глаз не отвести! Спасибо!
0
В результате реализации данного мероприятия ожидается повышение эффективности у учащихся желания побольше читать дополнительной литературы и формирование читательской компетентности. Очень хорошее мероприятие. Спасибо! Творческих успехов.
0
Татьяна Сергеевна, большое спасибо за изюминку в контрольной работе, самооценка очень важна для формирования личности, мне очень понравилась Ваша работа, мои ученики сейчас в 3 классе, но думаю проверить знания в ближайшее время. Возьму на заметку.
Сказочная буква "К" — 11 сентября 2014
+1
Отличная работа! Просто ювелирная!
0
Отличный урок! Очень хорошо описана сама технология проведения урока. В уроке четко прослеживается соблюдение субъект- субъектных отношений, рациональное деление урока на части, логической смене этапов урока. Работа полностью соответствует новым ФГОС. На уроке прослеживается целесообразное использование групповых методов для достижения поставленных целей урока. Спасибо!
0
Елена Александровна, в к работе очень хорошо описана технология проведения урока. Урок плотный, насыщенный. Спасибо!
+1
Мария Владимировна, отличная разработка, дети с увлечением обучаются и повторяют основные орфограммы русского языка, ребята всегда ждут и с удовольствием выполняют подобные задания. Спасибо!
0
Уважаемый автор, большое спасибо за размещение методического материала:"КАК СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ УРОКА? КАК СОСТАВИТЬ ПЛАН УРОКА? " Этим вопросом чаще задаются студенты и начинающие учителя.
Конечно урок - главная составная часть учебного процесса, а Вы четко прописали: с чего и как начинать.
+1
Елена Владимировна, представленный материал очень полезен для учителей, которые только внедряют в свою практику ФГОС. Сейчас это актуально, и просто жизненно необходимо, понимать и уметь составлять технологические карты! Большое спасибо!