Игры-эстафеты в группе продленного дня — 23 ноября 2014
+1
|
|
![]() |
Ирина Николаевна! Познакомилась с вашим мероприятием, которое направлено в первую очередь на сохранение здоровья учащихся, ребята очень любят соревноваться и поставленные цели: развитие ловкости, находчивости, смелости, решительности, настойчивости, коммуникативности, честности; - развитие умения добиваться успеха, повышать энтузиазм, радость победы с товарищами по команде; соответствуют вашему конспекту.Эстафеты интересные, материал сопровождается фотографиями, на которых мы видим счастливые лица ребят! Не это ли самое главное в работе педагога! |
Конспект урока русского языка во 2 классе по программе «Начальная школа XXI века» — 17 сентября 2014
0
|
|
![]() |
Наталья Евгеньевна, Вы умница, что участвуете в подобных мероприятиях, урок интересный, плотный, насыщенный. Вы включили в урок разные виды работ: фонетический разбор и частичный разбор по составу, необычно включает учащихся в урок словарная работа: прием" шифровальщик", в проблему урока - групповая работа. Структура урока достаточно динамична. Созданы условия, при которых учащиеся с минимальной помощью учителя организуют и проводят фрагменты урока, воспроизводят своими словами правила, понятия. Урок построен с учетом следующих принципов структурированность, систематичность, комплексность, прозрачность и направлен на формирование УУД и ключевых компетенций учащихся. Творческих успехов! |
Конспект урока во 2 классе по русскому языку — 17 сентября 2014
0
|
|
![]() |
Светлана Борисовна, интересный урок. Урок начинается с актуализации знаний, повторение изученного материала логично переходит к изучению нового. При подборе учебного материала учитывались возрастные и психофизические особенности детей. Учащиеся активно принимали участие в уроке, активно работают в паре и в группе, чем Вы формируете высокую мотивацию к изучаемому материалу и умению договариваться, приходить к единому мнению. Спасибо за урок. Творческих успехов! |
Коврик из помпонов своими руками. Мастер-класс Овечка — 14 сентября 2014
+7
|
|
![]() |
Вера Александровна мне ваша идея очень понравилась, оказывается гениальное- просто.Конечно, совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними и оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка. Совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, фантазия, абстрактное мышление, раскрывается творческий потенциал. Вы талантливый педагог, желаю Вам новых творческих побед. |
0
|
|
![]() |
Структура системно-деятельностного урока четко прослеживается.Овладение учениками универсальных учебных действий происходит в течении всего урока. Надежда Вениаминовна владеет технологией диалога, обучает детей ставить и адресовывать вопросы, требует полных ответов, уделяет внимание работе над самооценкой. При закреплении темы использовала задания поискового характера. Отмечая положительное в уроке, следует отметить, что основной материал усвоен учащимися в объеме, достаточном для первичного освоения. |
Макет вулкана. Мастер-класс с пошаговым фото — 14 сентября 2014
+3
|
|
![]() |
Татьяна Николаевна, хотела отметить, что макет созданный собственными руками дает полное представление учащимся о том, что такое вулкан, какие части выделяют в вулкане.Это действенное обучение, лучше замечательных рассказов и бесед с опорой на изображение. Вы творческий учитель. Жду новых работ. |
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Мы друзья природы» — 14 сентября 2014
+3
|
|
![]() |
Замечательное занятие, яркое, интересно, полностью соответствует поставленной цели и задачам мероприятия. Много моментов направленных воспитание любви к природе. Спасибо! |
Православная викторина «Православная культура – это наша история» — 13 сентября 2014
+3
|
|
![]() |
Инна Владиславовна, отличная викторина,полностью соответствует поставленным целям и задачам, воспитание у учащихся интереса и уважения к православной традиции великое дело, наконец наступили те времена, когда учитель вправе посвящать учеников в знания Православия.Вы делаете "Великое Дело" Спасибо! |
Конспект урока в начальных классах (1 класс) по теме «Знакомство с задачей» — 12 сентября 2014
+1
|
|
![]() |
Интересный и содержательный урок.Хочу поблагодарить за урок, он соответствует ФГОС, четко прослеживается структура проблемного урока. Взяла на заметку, работу с самооценкой по шкале. Вы хорошо организовали форму групповой работы, так как работа в группах, которая формирует умение выражать свою точку зрения, является неотъемлемой частью современного урока. |
Изучение ПДД в начальной школе — 12 сентября 2014
0
|
|
![]() |
Елена Григорьевна,очень хороший и интересный материал по ПДД. Отдельное спасибо за подборку стихотворений. |
Поделки из бумаги для 1 класса. Весёлые тапочки — 12 сентября 2014
0
|
|
![]() |
Мне Ваши "веселые тапочки" тоже очень понравились. Спасибо большое за идею. Только творческие учителя несут массу позитивной и увлекательной энергии, заражают своим творчеством детей и получают высокие результаты! Спасибо большое! |
Сценарий игровой летней программы для детей с ограниченными возможностями. — 12 сентября 2014
+1
|
|
![]() |
Хочу выразить слова благодарности! Отличное мероприятие: яркое, позитивное, солнечное у всех улыбки на лице! Много игр. А "солнышки" просто чудо! |
Птички своими руками для детей. Мастер-класс — 12 сентября 2014
+23
|
|
![]() |
Просто шедевр. Так красиво, что глаз не отвести! Спасибо! |
Итоговый классный час во 2 классе — 12 сентября 2014
0
|
|
![]() |
В результате реализации данного мероприятия ожидается повышение эффективности у учащихся желания побольше читать дополнительной литературы и формирование читательской компетентности. Очень хорошее мероприятие. Спасибо! Творческих успехов. |
Контрольная работа с дескрипторами для 2 класса по теме «Решение задач» по системе Л.В. Занкова — 11 сентября 2014
0
|
|
![]() |
Татьяна Сергеевна, большое спасибо за изюминку в контрольной работе, самооценка очень важна для формирования личности, мне очень понравилась Ваша работа, мои ученики сейчас в 3 классе, но думаю проверить знания в ближайшее время. Возьму на заметку. |
Сказочная буква "К" — 11 сентября 2014
+1
|
|
![]() |
Отличная работа! Просто ювелирная! |
Конспект урока математики для 3 класса "Площадь треугольника. Решение практических задач" — 11 сентября 2014
0
|
|
![]() |
Отличный урок! Очень хорошо описана сама технология проведения урока. В уроке четко прослеживается соблюдение субъект- субъектных отношений, рациональное деление урока на части, логической смене этапов урока. Работа полностью соответствует новым ФГОС. На уроке прослеживается целесообразное использование групповых методов для достижения поставленных целей урока. Спасибо! |
Конспект урока математики для 3 класса — 11 сентября 2014
0
|
|
![]() |
Елена Александровна, в к работе очень хорошо описана технология проведения урока. Урок плотный, насыщенный. Спасибо! |
Конспект урока - игры для 3 класса «Путешествие в страну грамматики» — 11 сентября 2014
+1
|
|
![]() |
Мария Владимировна, отличная разработка, дети с увлечением обучаются и повторяют основные орфограммы русского языка, ребята всегда ждут и с удовольствием выполняют подобные задания. Спасибо! |
Дидактические материалы к конструированию урока. Методика составления конспекта урока. Как подготовить урок — 11 сентября 2014
0
|
|
![]() |
Уважаемый автор, большое спасибо за размещение методического материала:"КАК СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ УРОКА? КАК СОСТАВИТЬ ПЛАН УРОКА? " Этим вопросом чаще задаются студенты и начинающие учителя. Конечно урок - главная составная часть учебного процесса, а Вы четко прописали: с чего и как начинать. |
Технологическая карта урока, как современная форма планирования урочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС — 11 сентября 2014
+1
|
|
![]() |
Елена Владимировна, представленный материал очень полезен для учителей, которые только внедряют в свою практику ФГОС. Сейчас это актуально, и просто жизненно необходимо, понимать и уметь составлять технологические карты! Большое спасибо! |