Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+2
Здравствуйте, Мария Анатольевна! спасибо за приглашение! Материал очень своевременный и интересный. Многим преподавателям он будет полезен для проведения различных мероприятий в честь 70-летия Великой Победы.Чувствуется, что проведена большая подготовительная работа. Имеет огромное воспитательное значение.Вам мой голос!
+5
Татьяна Николаевна, здравствуйте, большое спасибо за приглашение! Ваша публикация очень интересна, полезна и актуальна, особенно для тех преподавателей.кто непосредственно работает над реализацией ФГОС. Формирование исследовательских навыков у обучающихся - это одна из самых главных задач. В основе вашей работы лежит системно-деятельностный подход. Ребята до истины доходят сами под чутким руководством учителя. Творчество учащихся работает на их будущее. Важно то. что на таких уроках создаётся "ситуация успеха", когда дети готовы реализовывать свои способности и возможности. Вам мой голос!
+2
Здравствуйте. Любовь Сергеевна! Спасибо за очередную творческую работу! Хорошее вступление, хорошее объяснение. Кто хочет сделать подарок своим близким - посмотрит.прочитает и с успехом сделает. Отличный мастер-класс! Вам мой голос!
0
Уважаемые организаторы сайта! От всего сердца благодарна вам за вашу работу! Ваш сайт- настоящий подарок каждому творчески работающему педагогу,где можно не только многому научиться у своих коллег. но и поделиться своим опытом. своими наработками. Спасибо за доброжелательное отношение, ценные советы и помощь в оформлении работ,особенно это полезно "новичкам".Благодарю за награду и желаю вам дальнейших успехов!
0
Здравствуйте!
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации материала.
ФИО: Гмызова Фатыма Агзямовна
Должность и место работы: учитель английского языка МОУ "Моркинская средняя (полная)общеобразовательная школа№1" пос. Морки, Республика Марий Эл
Адрес материала:https://ped-kopilka.ru/blogs/fatyma-agzjamovna-gmyzova/scenarii-vneklasnogo-meroprijatija-narkotikam-net.html
Описание: Данный сценарий предлагается организаторам внеклассной работы в школе, социальным педагогам,классным руководителям 8-11 классов, воспитателям. Материал рассчитан на старшеклассников.Разработку можно использовать при проведении профилактической работы против употребления наркотиков: различных Акций, классных часов, конкурсов агитбригад.
Цель: Формирование ценностного отношения школьников к своему здоровью.
Задачи: -способствовать выработке негативного отношения обучающихся к употреблению наркотических веществ
-расширять знания о вреде наркотиков
-прививать навыки безопасного поведения
-пропагандировать здоровый образ жизни
+1
Уважаемые администраторы портала! Большое спасиБо за рекомендации.
0
Здравствуйте!
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации материала.
ФИО: Гмызова Фатыма Агзямовна
Должность и место работы: учитель английского языка МОУ "Моркинская средняя (полная)общеобразовательная школа№1" пос. Морки, Республика Марий Эл
Адрес материала:https://ped-kopilka.ru/blogs/fatyma-agzjamovna-gmyzova/scenarii-vneklasnogo-meroprijatija-narkotikam-net.html
0
Спасибо за комментарий! В будущем учтём.
+7
Здорово, Наталья Владимировна! Здоровое поколение - здоровая Россия! Здоровье - это здорово! Можно посмотреть и провести у себя. Мой голос!
0
Дорогая Юлия Владимировна! Молодец! Работать с детьми с ОВЗ и работать творчески! Мой голос Вам!
0
Большое спасибо, дорогая Юлия Владимировна! В данном мероприятии реализуется системно-деятельностный подход, который очень эффективен.
0
Спасибо Светлана Александровна за искренний комментарий! Данное мероприятие мы уже провели с ребятами. Дети, действительно, задумались. Успехов вам!
+1
Галина Николаевна, спасибо за приглашение! Действительно, просто настоящая сказка получается. И как легко и просто можно сотворить чудо. мне кажется, что такую технику можно использовать при работе над стенгазетой, как классной, так и общешкольной. Вместо простого рисунка,например, к 8-му Марта сотворить весеннее чудо, используя данную технику. Вам мой голос!
+2
Молодец, Любаша! Интересная и полезная работа. Думаю, что бабушке очень понравится.Грамотно прописана вступительная часть. Шаги все понятные, чёткие. Если, кто захочет сделать то же самое, с успехом может приготовить.Мой голос!
+3
Здравствуйте,Татьяна Петровна! Благодарю Вас за приглашение познакомиться с материалом. Материал ценен тем, что демонстрируется результат работы как учителя-наставника, так и старательной ученицы. Объяснения как всегда чёткие. любой ребёнок может самостоятельно выполнить это, а при желании может и добавить и что-то своё. Я, как учитель английского языка, с удовольствием использовала бы эту замечательную композицию на своём уроке, организовав работу по развитию навыков монологической и диалогической речи. Замечательный наглядный материал. Вам мой голос!
+1
Татьяна Николаевна, здравствуйте! Мы. учителя английского тоже учим ребят писать эссе. Ваше эссе интересно и с познавательной точки зрения, и с методической. Я бы в своей работе могла использовать его тоже. Ваша работа для моих учеников- настоящий источник информации: хочешь- на его основе составь маршрут путешествия на английском, хочешь- составь диалог-расспрос. хочешь- реши проблему, стоит ли посетить Египет и т.д. Спасибо за материал! Вам мой голос! Честно говоря, любой материал на сайте я "примеряю под свой предмет". Всегда спрашиваю себя: "Где бы я могла использовать это?" Всегда хочется учиться у других, хотя уже и у самой большой опыт.
+1
Здравствуйте, Наталья Александровна! Спасибо за приглашение.Хорошее мероприятие. Способствует и укреплению здоровья детишек, и развивает их познавательные способности. Радуюсь Вашей фантазии и нестандартному подходу к данному мероприятию. Любой педагог может взять сценарий и с успехом провести такие Малые Олимпийские игры со своими ребятами.С удовольствием вам мой голос!
+1
Мария Владимировна, опять проявили и свои креативные способности и развивали творчество ребят, а так же их родителей. В Японии принято, чтобы школьные завтраки для своих детей готовили и складывали в специальные коробочки именно мамы. А мамы обычно делают всё возможное, чтобы этот завтрак в коробочке получился и полезным, и красивым, чтобы в школе он был съеден ребёнком с удовольствием. Считается, что это сближает детей и родителей. Ваше чудо-дерево тоже выполняет такую функцию. В началке и в среднем звене можно смело применять. Понравилось очень. Вам голос!
+1
Мария Владимировна, опять проявили и свои креативные способности и развивали творчество ребят, а так же их родителей. В Японии принято, чтобы школьные завтраки для своих детей готовили и складывали в специальные коробочки именно мамы. А мамы обычно делают всё возможное, чтобы этот завтрак в коробочке получился и полезным, и красивым, чтобы в школе он был съеден ребёнком с удовольствием. Считается, что это сближает детей и родителей. Ваше чудо-дерево тоже выполняет такую функцию. В началке и в среднем звене можно смело применять. Понравилось очень. Вам голос!
+4
Ну, Татьяна, молодец! Давайте, дерзайте и помогайте другим! Разработайте ещё много других подобных этому материалов. Если это интересно и полезно, всегда найдутся те, кому это нужно. С уважением, Фатыма Агзямовна!
+2
Рада. что Дни дублёра проводятся во многих школах. Я считаю, что их надо проводить, хотя иногда и страшновато бывает, "а не случится ли чего-нибудь непридвиденное". Если Всё держать под "невидимым контролем", всё бывает хорошо. Ваша разработка очень полезна тем, кто впервые решится провести такой день. Правильно делаете, что в конце проводите рефлексию.Так как данное мероприятие проводится обычно в День учителя, праздничный концерт с сюрпризами для учителей , конечно, необходим. Всё это воспитывает уважение к трудной профессии учителя.
+2
Дорогая Татьяна Петровна!
Спасибо за приглашение.Очень полезная разработка. Хорошая добротная преамбула,чётко и ясно прописаны все цели и задачи. Подробное и понятное описание того, что необходимо для организации данного мероприятия намного облегчает работу того организатора, который хочет тоже провести такой радостный спортивный праздник для ребят. а чёткие , яркие фотографии говорят сами за себя. Развивает метапредметные УУД, ребята учатся работать в сотрудничестве. А это очень актуально сейчас. С удовольствием даю голос!
+2
Урок продуман, в его основе лежит системно-деятельностный подход, учитель учит учащихся самим добывать знания,применяя различные формы, методы и приёмы работы. Учащиеся приобретают первые навыки самостоятельного определения темы и целей урока, ставят задачи урока. Также ведётся работа по самооценке достижений ожидаемых результатов. Удачи и успехов вам! Вам мой голос!
+1
Очень интересное решение проблемы сплочения коллектива путём совместного создания Дерева Дружбы. Прекрасное соответствие возрастным особенностям детишек данного возраста. Только совместная деятельность по руководством мудрого воспитателя-модератора может привести к положительным результатам в развитии ребёнка. Уже в детском саду начинают формироваться метапредметные УУД. Я думаю, что Вашим детям, которые уже будут иметь навыки работы в команде, в школе будет легче адаптироваться. Продолжайте в таком же духе, учите детей уже в ДОУ слушать и слышать друг друга. Успехов вам! Примите мой голос!
+6
Мастер-класс очень доступный и выполнимый и в ДОУ, и в началке в школе. Каждый папа будет очень рад получить такой подарок от своего ребёнка. Продолжайте в таком же духе, придумывайте и сочиняйте. Всегда найдутся те воспитатели, которым это пригодится и они с удовольствием это возьмут на вооружение и будут применять в своей работе. Наш девиз:" Умеешь сам, научи других". От имени всех пап Вам голос!