Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
0
Доступная тема для пятилетнего ребенка. Результат вдохновляет. Просто хочется взять и повторить, добавляя что-то свое. Все гениальное просто. Спасибо.
0
Здравствуйте!
Прошу рассмотреть участие моей работы в конкурсе "Живой мир"
Название работы: рассказ "История одной кошки".
ФИО: Никишина Валентина Владимировна
Занимаемая должность педагога и место работы: старший воспитатель МДОУ д/с №1 "Медвежонок" г. Юрюзань
Адрес конкурсной работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/valentina-vladimirovna-nikishina/istorija-odnoi-koshki.html
Спасибо!
+2
Хорошая викторина, используются иллюстрации. Актуальный материал. Творческих успехов!
+2
Елена Григорьевна! Спасибо за приглашение.
Очень понравилась Ваша разработка: актуально, продумана организация, с опорой на опыт детей и предварительную подготовку. Вызывает сильные эмоции. Голосую за вас!
0
Очень благодарна Вам,Ирина Александровна, за содержательный комментарий.
+1
Алеся Владимировна, мне понравилась Ваша разработка. Вы используете знания детей, их желание двигаться, соревноваться. Думаю, у детей это вызовет духовный подъем. Но,если следовать историческим фактам, нужно убрать загадку про вертолеты, ведь во время Отечественной войны их еще не было. Голосую.
+2
Ольга Васильевна, благодарю Вас за приглашение и за оригинальный мастер-класс. Порадовало сочетание цветов, необычная и доступная техника. Здорово! Я буду учить детей сначала изображать вспомогательные линии для земли, а потом - для неба, так не будет наслоения кругов.Спасибо!
DSCF2360.jpg — 29 апреля 2015
+1
Какие хорошие лица! В добрый путь!
0
Хорошо, что праздник костюмированный, с участием ряженых (корова, например).
Мы в детском саду масленицу проводим обязательно на улице. Приходит цыган с медведем и другие персонажи:масленица, зима, весна, скоморохи. Нанимаем запряженную лошадь с санями. В конце праздника сжигаем чучело зимы под колокольный звон. Дети пьют чай с блинами, катаются на лошади.
+3
Они живы в нашей памяти. Это главное. Пока память жива, никому не удастся исказить правду и переписать историю.Спасибо за рассуждение. Согласна с Вами. Мой голос.
+1
Здравствуйте, Альбина Сагитовна!
Считаю, , что очень важно разговаривать с детьми серьезно, на серьезные темы, как в описанном Вами случае. Здесь дети учатся рассуждать, оценивать свои чувства, формировать отношения, т.е. происходит социализация.
Это занятие я начала бы сразу со стихотворения. Чтобы активизировать детей, можно позволить им договаривать повторяющееся слов "Мама". Очень хорош прием - игра "Закончи предложение" - на понимание услышанного текста. А вот переход к физкульт-минутке несколько "тяжеловат": "Вижу вы очень устали". Можно просто пригласить детей поиграть. Нравится заключение:Сегодня нас объединила любовь к маме.
Успехов Вам!И мой голос.
Проект "Травянчик" — 23 апреля 2015
+4
Здравствуйте, Ирина Владимировна! Выбранное Вами средство развития и воспитания очень эффективно. Ведь ребенок не просто наблюдатель, он любит участвовать в процессе, активно осваивает разные способы деятельности. Поэтому экспериментирование - это очень благодатная почва. Мне не хватило Вашей авторской позиции. В конспекте:
"Мотивирует детей на совместную деятельность.
Формулирует проблему, подводит детей к необходимости задуматься над проблемной ситуацией."
Какие подходы Вы здесь используете: слова, вопросы, как формулируете проблему?
Тема проекта интересная. Голос.
+1
Анна Станиславовна, мне очень нравятся Ваши конспекты. Чувствуется забота о детях, уважение к их интересам и знаниям. Вы вплетаете в ход занятия игры и практические задания. Это так нравится старшим дошкольникам, придает им уверенности! Мой голос!
+1
Здравствуйте, Анна Станиславовна!
Было очень интересно читать конспект. Увлекательно, занимательно. Дети попадают в ситуации, когда нужно подумать, принять решение (можно ли обойтись без этих вещей?), рассуждают (как правильно), слушают и запоминают (загадки), оценивают свое отношение (лучики). Опыт детей формируется ненавязчиво. Отличное занятие! Примите мой голос!
+1
Замечательные фотографии! Все лаконично, кратко и емко! Спасибо за путешествие!
+16
Маргарита Александровна, благодарю за оценку комментария. Зашла в Ваш блог и получила огромное удовольствие. Очень аккуратная работа, понятное объяснение. Захотелось сделать такую же. У меня возникла идея: можно в такой технике сделать ягодки для уголка природы в младшей группе. Непременно попробую! Спасибо!
+2
Уважаемая Валентина Николаевна, чрезвычайно интересная техника и доступное изложение. Мне сразу захотелось попробовать. Существуют ли какие-то закономерности в подборке цветов, какое количество цветов и оттенков, сочетаемость при изображении различных форм?
0
Спасибо за идею, за качественный показ последовательности и техники исполнения. Настоящий мастер-класс!
0
Вот уж точно малышка научится ухаживать за петуньями, чтобы украсить своего человечка!
0
Скоро лето, поэтому Ваша разработка так актуальна.Мне понравилась простота и точность постановки педагогических задач.
0
Кстати, можно изобрести и другие способы крепления: мебельным степлером, к примеру.
0
Екатерина Алексеевна, спасибо Вам за интересную идею. Мы в детском саду много делаем своими руками, но ни за что не догадалась бы, что мох можно именно таким способом прикрепить к деревянной поверхности! Казалось бы, клей и масляная краска - это химически активные вещества, которые могут убить живой мох. Непременно проведем эксперимент, очень заманчиво! Тем более,мы живем тоже в Челябинской области.
0
Светлана Юрьевна, хорошая идея! Спасибо!
0
Юлия Владимировна, спасибо Вам за подробный комментарий. В нем ценные подсказки по методическому оформлению мастер-класса.
+1
Очень нуждаемся в подобном материале! Дайте, пожалуйста, ссылку на сайт!