Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по развитию логического мышления — 10 сентября 2015
0
|
|
![]() |
да, совсем забыла указать возраст! Это младший школьный! |
0
|
|
![]() |
Сложно победить в конкурсах с такими высокими требованиями и с такими профессиональными участниками. Сайт поднял планку, к которой должны стремиться педагоги-профессионалы.Именно качественные во всех планах работы отличают этот сайт от других. Спасибо за победу! Спасибо за работу администрации сайта! |
0
|
|
![]() |
Здравствуйте Прошу включить в число участников конкурса "Праздник своими руками" ФИО: Фомина Дина Андреевна Должность: учитель-логопед, ГБОУСОШ п.Масленниково Название конкурсной работы: домик для гнома из соленого теста Адрес конкурсной работы:https://ped-kopilka.ru/blogs/dina-andrevna-fomina/domik-dlja-gnoma-iz-solenogo-testa.html спасибо! |
Награды сайта — 31 августа 2015
+2
|
|
![]() |
Получила диплом за активное распространение педагогического опыта. Спасибо Вам большое! Самое удивительное, что все награды от сайта бесплатные, в отличие от других подобных ресурсов. Редакторы сайта ответили быстро, диплом получила на следующий день после заявки! Советую всем этот замечательный сайт! |
Гендерная социализация подростков с УО. Актуальность вопроса, проблематика. Материалы конференции. — 28 августа 2015
0
|
|
![]() |
Спасибо за отзыв ) |
Салат с курицей и сухариками. Рецепт с фото — 26 августа 2015
0
|
|
![]() |
Смотрела запись на голодный желудок - вся истекла слюной! Как же аппетитно выглядит! Рецепт замечательный - это вкусный, а главное легкий и полезный салат! Спасибо за подробный мастер класс! |
Контрастная живопись в начальной школе. Морской пейзаж пошагово с фото — 26 августа 2015
+2
|
|
![]() |
Красивая получилась работа! В процессе изготовления она кажется не аккуратной, но итог радует. Как будто негатив снимка. Работать с воском и красками очень интересно, потому что до последнего штриха ты еще не знаешь, что получится. Очень смелый выбрали цвет фона, но не прогадали. Но я не совсем поняла идею контраста. Нужны были яркие мелки или можно было пользоваться одним цветом или бесцветным куском воска? Потому что на работе цвета мелков не различимы. Еще плохо различим песчаный берег и море, это можно понять лишь присмотревшись. Возможно, для песка нужно подобрать другую штриховку. А еще хотелось бы увидеть как вы накладывали фон кисточкой, в свободной форме или определенными мазками, вода и небо просто потрясающие! Спасибо за идею! |
Рекомендации родителям по развитию речи детей — 26 августа 2015
0
|
|
![]() |
Здравствуйте, Татьяна Васильевна! Как логопед, я заинтересовалась вашей статьей. Тема избитая но как всегда актуальная. Необходимо информировать родителей о речевом развитии ребенка. Представленная Вами информация будет полезна для родителей детей дошкольного возраста, у которых есть дети с речевыми нарушениями так и с нормой речевого развития. Мне очень понравилось введение. Оно цепляет и заставляет заинтересоваться информацией, что нам и необходимо. Главное заинтересовать родителей, тогда они с интересом прочтут информацию. В информационном листе прописаны и виды нарушения речи, и их причины, последствия, в том числе психологические как для ребенка, так и для самих родителей. Есть и возрастные нормативы речевого развития. Так же описаны основы, «азбучные истины» по развитию речи детей родителями. Хотелось бы выделить заголовки отдельных пунктов сообщения (причины НР, возрастные нормативы). Смотря в какой форме предоставлять родителям эту информацию, ее можно корректировать. Так для информационного стенда ее требуется сократить, выделив главные тезисы и заголовки. А для брошюры, текст следует написать более простым языком, избегая длинных предложений, сложных формулировок и терминологии. Спасибо за полезную информацию! |
0
|
|
![]() |
Здравствуйте, Марина Юрьевна. Замечательное мероприятие Вы организовали в формате выставки. Думаю, информация для детей была новой и интересной, а главное актуальной. Тема народной игрушки очень обширна, имеет большое педагогическое, развивающее значение для детей. Она формирует у ребят интерес к игре (психологи подтвердят, сегодня эта проблема очень актуальна, дети не умеют играть!), к простым и от того особенно интересным и полезным игрушкам, к истории. Очень интересную Вы написали сказку. Она увлекла даже меня. Хотелось с нетерпением узнать, что же будет дальше, что увидел Мастер, что создал? Думаю, после полученной информации у детей наверняка повысился интерес к деревянным игрушкам, как подспорью планшетам и телефонам. В общем работа замечательная! Хотелось бы еще русских народных игр, но этому можно уделить целое отдельное мероприятие. |
Аппликация. Осеннее дерево своими руками для детского сада — 26 августа 2015
+2
|
|
![]() |
Глядя на готовые работы, я совершено не могла понять, из каких материалов она изготовлена. Сначала думала, что там гофрокартон и вишневые косточки. Это меня очень заинтриговало, так как приятно видеть новые, оригинальные работы из необычных материалов, которые к тому же, есть у каждого в доме. Дерево из спагетти просто замечательное, очень реалистичное и выглядит качественно. Большое спасибо, что Вы предоставили мастер класс поделок для разных возрастных групп. |
Рисование в технике "набрызг" для детей. Мастер-класс с пошаговыми фото — 26 августа 2015
+3
|
|
![]() |
Потрясающая техника! В рисовании методом набрызгивания в принципе, нет ничего нового, но мне очень понравились ваши трафареты зданий. Работы получаются чудесными! |
Садовая скульптура из дерева своими руками. Мастер-класс — 26 августа 2015
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте, Екатерина Юрьевна! Мне очень понравился ваш замечательный ослик. Мастер класс полный, хорошо оформленный. Если уметь пользоваться лобзиком, то по вашему МК легко повторить такую садовую скульптуру. С деревом никогда не работала, но имела представление как, но из вашего МК я узнала много нового, например то, что можно красиво «подкрасить» изделие из дерева с помощью горелки. А названия некоторых инструментов я вообще не слышала (струбцина?!). Так же мне очень понравилась идея сделать пушистую кудрявую гриву из распущенного шнура. Такая грива смотрится очень интересно. Отдельный плюс за фотографии хорошего качества и оформления! |
Мастер-класс «Медвежонок - травушка» — 26 августа 2015
0
|
|
![]() |
Отличный мастер класс! Я видела подобные игрушки в продаже, а благодаря Вам теперь знаю, как сделать их собственноручно! Сама игрушка имеет огромный педагогический потенциал. Ведь при ее создании реализуется столько развивающих задач! Здорово так же, что проект этот долгосрочный, детям будет интересно следить за проростанием «шевелюры» на их игрушке, а в процессе они будут задавать кучу вопросов. К оформлению МК нет замечаний, прописаны цели, задачи, назначение работы, инструкции пошаговые. Только даты на фото лучше убрать. Спасибо за работу! Вопрос – нужно ли подливать воду и как долго держится зелень на игрушке? |
Флористика «Узоры на тарелочках». — 26 августа 2015
+3
|
|
![]() |
Здорово, что аппликация это логическое продолжение изучения фарфоровой посуды, изготовляемой на местном заводе. Вы спокойно можете добавлять в задачи развитие интереса к родному краю. Спасибо за дополнительную информацию о способах сушки растений для флористики, виды аппликаций. Мне нравится, что Вы очень полно расписываете все нюансы работы, даете советы и рассказываете о своем опыте. Хоть поделки и понятны в исполнении и имеется полное и подробное писание хода работы, возможно, стоило расписать ход работы одной из поделок, сопроводив его фотографиями: в какой последовательности наклеивать элементы, как вырезать горшочек. |
Мои мастер классы — 26 августа 2015
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте, Ирина Анатольевна! Ознакомилась с вашей работой, арбуз – просто замечательный! Его и на праздничный стол поставить не стыдно и на выставках использовать. Но есть много вопросов по поводу оформления самого мастер класса: не хватает целей, задач, назначения мастер класса, категории детей и оформления шрифтами, а сами фото не должны быть обработаны. Еще не хватает пошаговых фотографий. Как именно Вы сделали такие красивые цветы на арбузе?! Не хватает фото инструментов. Вы использовали овальный нож, а я даже не представляю, как он выглядит. Также в мастер классе можно использовать творческую составляющую. Вы могли бы рассказать, что такое карвинг, добавить фото других работ в этой технике и написать для чего вообще вам эта поделка. Нам все интересно! Посмотрите чужие работы на сайте - как красиво и интересно оформляются работы. Обратитесь к правилам оформления мастер класса сайта, там все хорошо описано. Даже если Вы не будете участвовать с эти в конкурсе, правильно оформленная работа лучше воспринимается читателями. А вообще, спасибо за работу! Все-таки, очень красивый арбуз! |
Лекарственные растения. Интегрированный урок в 3 классе. — 26 августа 2015
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте, Анна Васильевна. Ознакомилась с вашей работой. В конспекте имеются цели, задачи, этапы хода урока, но неправильно используется нумерация римскими цифрами. Это очень сбивает с толку. Если I. Орг. момент, то содержание этого первого этапа должны записываться под другими маркерами (арабские цифры, буквы). Тогда познавательно-математичская разминка не должна быть под цифрой II, она ведь входит в орг. момент. Так же непривычен тип оформления конспекта. Здесь не выделено прямой речью, как это обычно бывает, что конкретно говорит учитель, а что возможно будут отвечать дети. Это немного сбивает. В задании Д) «Работа в группах», нужно сформулировать для решения какой проблемы детям предлагались варианты. Сама форма работы в виде межгруппового диспута просто замечательная! Не понятно, загадки даются во время физминутки? Здорово, что Вы даете ученикам проблемные вопросы, и просите найти ответ в групповом обсуждении (мозговой штурм) Очень нравится, что Вы использовали различные методы обучения (словесный, наглядный, частично-поисковый, инсценированный). Еще стоит добавить информацию о правилах безопасности при употреблении лекарственных растений. В инсценировке об этом частично говорилось. Все цели и задачи урока были реализованы. Спасибо за Вашу работу! |
День здоровья в лагере дневного пребывания — 26 августа 2015
+5
|
|
![]() |
Замечательное мероприятие! Спортивные досуги должны организовываться в форме праздника, тогда занятия спортом и активным досугом у детей всегда будут ассоциироваться с приятными эмоциями и воспоминаниями. Праздничная атмосфера прослеживается. Хорошо, что ведущими были не только взрослые но и сами дети (читали стихи). Замечательно, что в празднике организованы не только спортивные эстафеты и соревнования, но и творческие задания, например, конкурс рисунков мелом. Дети смогли проявить фантазию и изобразить свое представление о здоровом образе жизни. Сам материал хорошо оформлен, проиллюстрирован фотографиями. Отдельный плюс за приглашение родителей (жаль, что не удалось привлечь пап). Занятие спортом должно быть семейным занятием! Большое спасибо, что поделились опытом! |
Творческий конкурс для педагогов и детей «Праздник своими руками» — 26 августа 2015
+2
|
|
![]() |
Большое СПАСИБО сайту и администрации за ваше существование! Разнообразные и регулярные конкурсы позволяют проявить себя и ознакомиться с опытом коллег со всей страны! |
0
|
|
![]() |
Здравствуйте Прошу включить в число участников конкурса "Праздник своими руками" ФИО: Фомина Дина Андреевна Должность: учитель-логопед, ГБОУСОШ п.Масленниково Название конкурсной работы: Атрибуты для праздничного фото из соленого теста Адрес конкурсной работы:https://ped-kopilka.ru/blogs/dina-andrevna-fomina/aksesuary-dlja-prazdnichnogo-foto-iz-testa.html |
Эколого - познавательная экскурсия, для детей младшей и средней групп. — 22 августа 2015
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте, Алла Александровна! Мне понравился ваша работа. Материал оформлен правильно, есть цели, задачи, описание, заголовки выделены, содержание дополняет интересный фотоотчет. У вас очень красивая территория сада, здорово что Вы используете ее для экскурсий. Дети на мероприятии наверняка были увлечены происходящим. При такой подаче материала новая информация будет усваиваться лучше и самим детям будет интересно отвечать на вопросы воспитателя. Мне как логопеду особенно понравилась игра "Лесные звуки", она отлично вписывается в структуру экскурсии, и реализует поставленные цели и задачи. Так у детей формируется наблюдательность, а так же фонематический слух. А при анализе упражнения развиваются коммуникативные навыки. |
0
|
|
![]() |
Здравствуйте Прошу включить в число участников конкурса "Праздник своими руками" ФИО: Фомина Дина Андреевна Должность: учитель-логопед, ГБОУСОШ п.Масленниково Название конкурсной работы: Атрибуты для праздничного фото Адрес конкурсной работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/dina-andrevna-fomina/aksesuary-dlja-foto-na-palochke.html |
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте Прошу рассмотреть участие моей работы в конкурсе "Лучший мастер-класс по рукоделию" ФИО: Фомина Дина Андреевна Должность и место работы: Учитель-логопед, с.п. ГБОУ СОШ п. Масленниково Адрес работы:https://ped-kopilka.ru/blogs/dina-andrevna-fomina/origami-treugolnaja-ljagushka-master-klas-s-poshagovym-foto.html Название работы:Оригами. Оригами. Треугольная лягушка для автоматизации звуков. Мастер класс с пошаговым фото. Спасибо! |
Сухое валяние из шерсти. Мастер-класс для начинающих: Птички — 26 июня 2015
+2
|
|
![]() |
Какие же они прелестные!!! Голос! |
Стихи для детей 5 - 8 лет — 24 июня 2015
+2
|
|
![]() |
Замечательные стихи! Мальчик очень талантлив, развивайте его умения! |
Оригами. Говорящий гномик своими руками. Мастер-класс с фото — 19 июня 2015
+2
|
|
![]() |
Спасибо за отзыв и рекомендации, обязательно их учту! А вот как обойтись без рук в кадре в таком варианте не знаю, ведь необходимо показать как работает поделка. |