Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
0
Здравствуйте.
Прошу включить в число участников Всероссийского конкурса "Коллекция педагогического мастерства и творчества"
ФИО: Чиркова Юлия Федоровна
Должность: учитель английского языка, ГБОУ СОШ №22 имени Н. А. Острякова
Название конкурсной работы: эссе о важности целеполагания на уроках английского языка
Адрес конкурсной работы:https://ped-kopilka.ru/blogs/yulija-fedorovna-chirkova/yese-o-vazhnosti-celepolaganija-na-urokah-angliiskogo-jazyka.html
Спасибо.
0
Здравствуйте!
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Название материала: Эссе о важности целеполагания на уроках английского языка
ФИО:Чиркова Юлия Федоровна.
Должность и место работы: учитель английского языка, ГБОУ СОШ №22 имени Н. А. Острякова
Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/yulija-fedorovna-chirkova/yese-o-vazhnosti-celepolaganija-na-urokah-angliiskogo-jazyka.html
Спасибо!
+1
Спасибо!
+2
Очень хороший сайт, который помогает учителю в публикации материалов, позволяет участвовать в конкурсах и все это бесплатно. Спасибо Вам!
+1
Спасибо!
+1
Спасибо за отзыв!
+1
Здравствуйте
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Название материала:Конспект урока английского языка в 7 классе на тему "Достопримечательности Британских островов".
ФИО: Чиркова Юлия Федоровна
Должность и место работы: учитель английского языка, ГБОУ СОШ №22 г. Севастополя имени Н.А. Острякова
Адрес материала:https://ped-kopilka.ru/blogs/yulija-fedorovna-chirkova/konspekt-uroka-angliiskogo-jazyka-v-7-klase-dostoprimechatelnosti-britanskih-ostrovov.html
Спасибо!
+1
Я отправила презентацию на имеил вчера вечером. Долго ли ждать, когда выложат ее на страницу?
+1
Здравствуйте!
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Название материала:разработка урока для 6 класса по теме "Семья"
ФИО: Чиркова Юлия Федоровна
Должность и место работы: учитель английского языка, ГБОУ СОШ №22 имени Н.А. Острякова, г. Севастополь
Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/yulija-fedorovna-chirkova/razrabotka-uroka-dlja-6-klasa-po-teme-semja.html
0
К сожалению, у меня не работает сканер и таблицу могу выложить только в виде фотографии. Извините за неудобства. Если бы в формате doc или как презентацию можно было бы выложить.
0
Спасибо!
+1
Здравствуйте!
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Название материала:разработка урока для 6 класса по теме "Семья"
ФИО: Чиркова Юлия Федоровна
Должность и место работы: учитель английского языка, ГБОУ СОШ №22 имени Н.А. Острякова, г. Севастополь
Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/yulija-fedorovna-chirkova/razrabotka-uroka-dlja-6-klasa-po-teme-semja.html
0
Спасибо!
+1
Интересный праздник получился. Частая смена видов деятельности, что позволяет сохранять внимание детей и не утомлять их. Замечательные стишки и песенки. Для детей это лучшие способы для познавательной деятельности.
+1
Здравствуйте
Прошу вас открыть мне блог на портале для участия в конкурсе
Мои данные:
ФИО: Чиркова Юлия Федоровна
Должность и место работы: учитель английского языка, ГБОУ СОШ №22 имени Н.А. Острякова
Адрес личной странички: https://ped-kopilka.ru/users/liwwa
Спасибо
+1
Урок насыщен, очень много наглядности, урок пронизан одной темой, яркая подача материала, что предполагает облегчение в усвоении материала.Усвоение лексики идет через чтение и аудирование и при этом каждый вид деятельности мотивируется с помощью преждевременной догадки. Очень интересный вид урока получился.
+2
Очень грамотно составлен урок. Есть ситуативность, а значит есть мотивация и детям интересно. Присутствуют разные виды деятельности: говорение, чтение, аудирование. Закрепляются грамматические навыки и лексические, а так же присутствует страноведческая составляющая. Только маленькое замечание - нет целеполагания с участием детей. А в целом очень хорошо. Беру на вооружение.
+2
Урок соответствует всем критериям: ситуативность, функциональность, целенаправленность, новизна, речемыслительная активность, индивидуализация. Урок мотивирует детей стать грамотными, побуждает интерес к письму. Развивающей целью является коммуникативная деятельность. Материал урока подобран наглядный, творческий и интересный.
+1
На уроке работают все виды деятельности (речь, аудирование, письмо и чтение), которые меняются одна за другой и не утомляют детей. Песенка очень хорошая, присутствует наглядный материал и игровой момент на протяжении всего урока.
+1
ГТО - тема первого классного часа этого учебного года. Ваш материал для урока достаточно наглядный, мотивирующий к здоровому образу жизни, дает сравнение ГТО при СССР и современный, но единственное замечание, с моей сугубо личной точки зрения, суховатый язык материала, как для 6 класса.
+2
Турнир - это то,что нужно для малышей, плюс частая смена деятельности, плюс наглядность, равно хорошая успеваемость и высокая мотивация.
+1
Извините, если мои слова прозвучат как критика. Но, по-моему, урок однообразен и не мотивирует детей к изучению иностранного языка. Во первых, в учебнике даны предметы, которых дети еще не знают, а неизвестное неинтересно. Необходимо пояснить детям суть предметов. Во-вторых, разбор предложений и их повторение на протяжении 15 минут скучен и дети теряют быстро внимание. И в-третьих, структура have и don't have одноразова в учебнике, поэтому не запомниться детям. Лучше использовать have got/haven't got, так как является повторением материала 2 класса. Извините, если обидела.
+1
Спасибо за интересные предложения в работе с младшими классами. Мне больше всего понравилась игра "Shopping" и"What can I do" - чем больше наглядного и яркого материала, тем выше уровень усвоения материала. Беру на заметку!
+1
Хорошая таблица! Хороша для старшеклассников. А со средним звеном можно заполнять ее вместе с классом по мере изучения времен.
+1
Интересная викторина! Помогает научить детей работать в командах и стимулирует дух конкуренции. Включает в себя не только вопросы о достопримечательностях, но и вопросы по культуре. Когда дочитала Вашу разработку, пришла мысль в голову - почему бы в конце викторины не задать вопросы, предполагающие развернутый ответ вместо тестового задания? Тем самым урок будет включать в себя больше речевой деятельности.