Конспект урока рисования в 3 классе с презентацией (школа-интернат для обучающихся с ОВЗ) — 13 февраля 2016
+1
|
|
![]() |
Спасибо большое.Я учту в своей работе ваше замечание.Буду рада, если мой труд поможет Вам! |
Отзывы о работе сайта и о конкурсах. Часть 4 — 12 февраля 2016
+2
|
|
![]() |
Большое спасибо администрации сайта за вашу работу! |
Прием заявок на получение Свидетельства о публикации с 1 февраля по 29 февраля 2016 года — 11 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Здравствуйте!Прошу Вас выдать свидетельство о публикации материала в моем блоге. Название материала:Разработка урока рисования в 3 классе (школа-интернат для обучающихся с ОВЗ) Ф.И.О. Завалишина Ольга Михайловна Должность и место работы:учитель начальных классов КОУ ВО "Бутурлиновская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ" г.Бутурлиновка. Ссылка на материал:https://ped-kopilka.ru/blogs/olga-mihailovna-zavalishina/razrabotka-uroka-risovanija-v-3-klase-shkola-internat-dlja-obuchayuschihsja-s-ovz.html Спасибо! |
«Охрана здоровья: мой организм и органы чувств» — 28 января 2016
0
|
|
![]() |
благодарю! |
«Охрана здоровья: мой организм и органы чувств» — 24 января 2016
0
|
|
![]() |
Спасибо,большое! |
Отзывы о работе сайта и о конкурсах. Часть 3 — 4 ноября 2015
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте!Хочу выразить слова благодарности администрации сайта.Много полезной информации можно найти на вашем сайте, а также делиться своим наработанным опытом.Спасибо огромное! |
Прием заявок на получение Свидетельства о публикации с 1 ноября по 30 ноября 2015 года — 4 ноября 2015
0
|
|
![]() |
Здравствуйте! Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал. Название материала: Технические средства обучения. Их классификация и роль в образовательном процессе ФИО: Завалишина Ольга Михайловна Должность и место работы: учитель начальных классов КОУ ВО "Бутурлиновская школа-интернат VIII вида",г. Бутурлиновка, Воронежской обл. Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/olga-mihailovna-zavalishina/tehnicheskie-sredstva-obuchenija-ih-klasifikacija-i-rol-v-obrazovatelnom-procese.html Спасибо. |
+3
|
|
![]() |
Любовь Михайловна,здравствуйте!Оригинальная и не трудоемкая работа.Надя отлично справилась со своей задачей!Работа выполнена аккуратно и выглядит эстетично.Все пропорции соблюдены. Весьма интересная техника.Благодарю за интересный материал. |
Нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности — 29 октября 2015
+1
|
|
![]() |
Нравственное воспитание было и будет актуальным всегда.Информативная статья как для учителей, так и для родителей. |
Праздник прощания с учебным годом. Сценарий — 29 октября 2015
0
|
|
![]() |
Интересный и необычный сценарий по типу телевизионных программ.Интересные задания в игровой форме.Спасибо за разработку. |
+1
|
|
![]() |
Увлекательный и интересный проект, думаю детях тоже интересно в нем участвовать. Спасибо. |
Проект для детей старшей группы «Наш веселый огород» — 29 октября 2015
0
|
|
![]() |
Если бы во всех садиках проводились такие занятия.Спасибо за увлекательный материал. |
Как воспитывать ребёнка без криков и наказаний — 29 октября 2015
0
|
|
![]() |
Полезные рекомендации для родителей, да и для учителей.Иногда действительно трудно не повышать голос на ребенка. |
Факторы успешной адаптации ребенка к школе — 29 октября 2015
0
|
|
![]() |
Адаптация ребенка к школе очень важная проблема.Вы серьезно подошли к данной проблеме и все верно и доступно изложили.Спасибо! |
Маленькие манипуляторы — 29 октября 2015
0
|
|
![]() |
Очень часто в магазине встречаю как дети манипулируют своими родителями.К счастью, я не могу сказать, что мом дети поступали также.Но видя, как ребенок закатывает истерики родителям, когда чего-то сильно хочет, становится печально. Спасибо за материал. Считаю, что данная информация поможет таким родителям. |
Воспитание мальчика в семье — 29 октября 2015
0
|
|
![]() |
В данной статье затронута актуальная проблема.Полезный материал как родителям, так и учителям. Спасибо. |
Какая мама нужна ребёнку? — 29 октября 2015
0
|
|
![]() |
Действительно родить ребенка, и быть настоящей матерью это 2 разные вещи.Печально, что современная молодежь этого не понимает. |
Конспект классного часа на тему: Мир для 3 класса — 29 октября 2015
+1
|
|
![]() |
Увлекательный классный час.Много воспитательных моментов.Понравилось буквально все.Спасибо за разработку! |
Конспект классного часа для 3 класса: Права ребёнка — 29 октября 2015
+1
|
|
![]() |
Я была в восторге, увидев вашу разработку. К сожалению сами взрослые не знают всех своих прав, а что говорить о ребенке. Поэтому подобный классный час очень актуален.Важно, что дети работают в группах. |
Классный час «Когда лень - все идет через пень», 3 класс — 29 октября 2015
+1
|
|
![]() |
Увлекательный и интересный классный час. Разнообразные виды деятельности и игровые моменты. Думаю классный час будет интересен и самим детям, ведь в нем нет чрезмерной нравоучительности. |
Классный час «Я познаю себя», 2 класс — 29 октября 2015
+1
|
|
![]() |
Насыщенный классный час.Прослеживается смена деятельности. Присутствуют игровые моменты. Это придает классному часу интерес.Спасибо. |
Классный час «К чему ведут капризы и упрямство», 2 класс — 29 октября 2015
0
|
|
![]() |
В сценарии используются интересные произведения.После каждого произведения ведется разбор.Приятно, что дети должны высказывать свое мнение и делиться личным опытом.Но на мой взгляд не хватает смены деятельности и игровых моментов. |
Классный час о доброте и бессердечии, 2 класс — 29 октября 2015
0
|
|
![]() |
Нравственное произведение,правильный и полный разбор произведения.Много поучительных строк.Но нет нравоучительного избитого призыва к добру.Что в свою очередь придает интерес к разработке. |
Рассказы об осени, 2-3 класс — 29 октября 2015
+1
|
|
![]() |
Хорошая подборка произведений.Хорошо подходят для изучения на уроке, так и в домашнем чтении. |
Урок – игра по обучению грамоте в 1 классе специальной коррекционной школы VIII вида — 29 октября 2015
0
|
|
![]() |
Я работаю в подобной школе, и знаю как это непросто.А также то, что должна быть другая структура и свои особенности урока в данных учреждениях.Ваш урок интересен,разнообразен.Нестандартная форма оргмомента,четкая структура урока.Единственное не хватает разнообразия при подведении итога урока.Спасибо. |