Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+1
Ирина Ивановна! С большим удовольствием просмотрела Ваш материал. У Вас получился настоящий интересный репортаж с места событий: с краткой исторической справкой, с обзором участников конкурса, с фото отчётом. На мой взгляд, Ваша замечательная Веснянка Яриловна, выполнена с соблюдением традиций, мастерством и фантазией! Конечно, голос!
0
Здравствуйте!
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Название материала: "Оркестр - это здорово!"
ФИО: Лапшина Наталья Николаевна
Должность и место работы: Музыкальный руководитель МКДОУ Детский сад комбинированного вида №36 "Поиск"
г. Новосибирск
Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/natalja-nikolaevna-lapshina/orkestr-yeto-zdorovo.html
+1
Доброе утро! Уважаемые организаторы сайта, не перестаю восхищаться вашей оперативностью, профессионализмом и и доброжелательной отзывчивостью. Ваши условия, по которым мы должны дать отзывы о работах коллег, на самом деле хороший тренинг в написании собственных работ. Читая материалы сайта, анализируя, а не просто подхватывая идеи, учитывая замечания коллег, мы тем самым повышаем собственный профессионализм. Спасибо огромное! Удачи Вам во всех Ваших начинаниях!
+3
здравствуйте, Лариса Владимировна! С большим удовольствием познакомилась с вашим занятием. очень грамотно прописаны цель и задачи. Большой, разнообразный материал, использовано множество технологий. Но, на мой взгляд, Вы несколько погорячились, заявив в начале занятия, что музыка А.Вивальди будет звучать на протяжении всего мероприятия.(Можно было и релаксацию провести под Вивальди-2часть концерта, а не Бетховена) Во вторых, мне кажется, что итальянская зима, не совсем по духу и характеру, а также климатическим условиям, соответствует русским зимам. (Интересно, что первоначально, концерт "Зима" был создан под названием "Ад".) Поэтому прослеживается несоответствие между поэтическим и музыкальным образами. Но, несомненно, проделана большая работа, занятие в целом замечательное! Голос!
0
Здравствуйте!
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Название материала: Новогодний праздник для детей подготовительных групп детского сада
"Банания-весёлая страна!"
ФИО: Лапшина Наталья Николаевна
Должность и место работы: Музыкальный руководитель МКДОУ Детский сад комбинированного вида №36 "Поиск"
Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/natalja-nikolaevna-lapshina/novogodnii-prazdnik-dlja-detei-podgotovitelnyh-grup-detskogo-sada-bananija-ves-laja-strana.html
Спасибо!
+1
Добрый день, Мария Анатольевна! С удовольствием прочитала ваш материал. Видна большая, кропотливая работа с детьми. Но, к сожалению, как это часто бывает, педагоги-практики, много и с душой, работающие с детьми, не всегда могут грамотно описать свою работу, правильно расставить акценты, чётко сформулировать цель. У вас в аннотации цель: развитие речи. На мой взгляд, этим должны заниматься логопеды или воспитатели. Одна из задач, художественно-эстетического развития, может быть: развитие речевого творчества, но цель данной работы у Вас сформулирована в конце публикации: развитие чувства ритма, формирование артикуляционно-телесных и слуховых ощущений простейших ритмических рисунков. Удачи Вам, и голос!
Праздник чая — 1 ноября 2016
0
Здравствуйте, Галина Аркадьевна! С удовольствием прочитала Ваш сценарий праздника. Очень понравилось, что в краткой, ненавязчивой форме достаточно полно рассказано о традиции чаепития. Многие педагоги увлекаются подробностями действий, обилием информации, забывая, что перед нами дошкольники. В сценарии присутствуют практически все виды деятельности детей, динамичное развитие сюжета. Но на сегодняшний день, требуется прописывать цели и задачи мероприятий с детьми и родителями. Удачи Вам! Голос!
+2
Уважаемые коллеги! Большое спасибо за тёплые слова и комментарии. Успехов вам!
+1
Добрый день, уважаемые сотрудники сайта! Примите, в очередной раз, благодарность за Вашу, так необходимую для нас, педагогов, работу! Мы не только получаем здесь очень красивые Свидетельства, которые несомненно нам нужны, но находим единомышленников, узнаём много нового и полезного для себя, и, наконец, дружим с коллегами!Спасибо!
0
Здравствуйте!
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Название материала: Сценарий праздника "В гостях у Золотой Рыбки, или новогодние приключения в Подводном царстве"
ФИО: Лапшина Наталья Николаевна
Должность и место работы: Музыкальный руководитель МКДОУ "Детский сад комбинированного вида №36 "Поиск" г.Новосибирск
Адрес материала на сайте: https://ped-kopilka.ru/blogs/natalja-nikolaevna-lapshina/-v-gostjah-u-zolotoi-rybki-ili-novogodnie-priklyuchenija-v-podvodnom-carstve.html
Спасибо!
+1
Здравствуйте, уважаемые организаторы сайта! От всей души, выражаю благодарность Вам за Ваш огромный труд, высокий профессионализм, слаженность и четкость в работе. Требования, предъявляемые к оформлению работ, стимулируют нас, педагогов-практиков, к постоянному повышению квалификации, к умению чётко формулировать цели, ясно выражать свои мысли. С удовольствием буду рекомендовать Ваш сайт коллегам. Ещё раз, спасибо!
0
Здравствуйте!
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Название материала: Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ "В гостях у Кузи и Нафани"
ФИО: Лапшина Наталья Николаевна
Должность и место работы: музыкальный руководитель МКДОУ "Детский сад комбинированного вида №36 "Поиск" г.Новосибирск
Адрес материала:https://ped-kopilka.ru/blogs/natalja-nikolaevna-lapshina/scenarii-osenego-prazdnika-dlja-detei-srednei-grupy-dou-v-gostjah-u-kuzi-i-nafani.html
Спасибо!
0
Здравствуйте!
Прошу вас открыть мне блог на портале для участия в конкурсе (получение Свидетельства о публикации)
Мои данные:
ФИО: Лапшина Наталья Николаевна
Должность и место работы: музыкальный руководитель МКДОУ №36 "Поиск" г. Новосибирск
Адрес личной странички: https://ped-kopilka.ru/users/natalialapshina
Спасибо!
+4
Добрый день, Ирина Ивановна! Замечательный сценарий! С большим интересом следила за развитием сюжета. Вы настоящий поэт и сценарист. Продумано всё до мелочей, очень грамотно включён музыкальный репертуар. Оригинален образ "Дуба", проживающего жизненные перепетии. Раскрыты типы характеров детей, представлены добрые, "семейные" взаимоотношения. Удачи Вам и вдохновения! Голос!
+1
Добрый день, Мария Леонидовна! Прочитала Ваш конспект. Хорошее занятие с использованием разных технологий. Но на мой взгляд, коли эти технологии используются, было бы неплохо прописать задачи, к этим разделам. У Вас прописаны общие задачи музыкального воспитания,но никак не конкретного занятия,которое
названо: музыкально-оздоровительное. Например: зрительная гимнастика - способствовать сохранению зрения детей с помощью игровой гимнастики для глаз; дыхательная гимнастика - активизировать фонационный выдох, с помощью фонопедических упражнений и т.д. Удачи Вам1 Голос.
+1
Елена Владимировна, спасибо за МК для детей, а так же для "не художников". Давно хочу расписать камни, но останавливало, мой не профессионализм. Камни я использую в работе по музыкальному воспитанию. Мы их передаём по кругу, на каждую музыкальную фразу, на сильную долю в музыке; выстукиваем ритм мелодии; озвучиваем сказочки-шумелки! И как было бы здорово, играть с расписанными камнями. Привлекательный вид "музыкальных" камней непременно вызовет дополнительный интерес у детей. Теперь, обладая Вашей пошаговой инструкцией, мы распишем камни вместе с детьми! Ещё раз спасибо и удачи Вам! Голос!
0
Ольга Сергеевна! Это не сценарий! Мало того, что в настоящее время требуется прописывать цели и задачи планируемого мероприятия, но слово сценарий, предполагает к тому же, подробное прописывание кому принадлежат реплики, от куда появляются, и куда исчезают герои, и какое то логическое завершение сюжета.
В структуре праздника есть: вступление (завязка сюжета). У Вас это есть - Гномик. Развитие сюжета -персонажи; кульминация -? Финал -?! Если, чуть-чуть, доработаете, получится отличный праздник! Творческая фантазия у Вас есть. За это и голос!
+1
Екатерина Викторовна! Целиком и полностью согласна с предыдущими комментариями! Замечательный сценарий. Не убавить, не прибавить! Всё совершенно! В описании подготовки очень грамотно прописан алгоритм работы над спектаклем, где учтены и проработаны все нюансы подготовки.В спектакле много музыкальных номеров. Это и украшает и обогащает представление. Об этом можно было указать в задачах. И не важно, кто готовил музыкальные номера. Обязательно попробую воспользоваться вашим сценарием. Редко встретишь работы, которые не требуют дополнений и каких-то изменений. Удачи Вам! Голос!
0
Вера Васильевна! Хорошая, качественная разработка праздника. В сценарии учтено всё: и подвижные паузы для зрителей, и отдых командам, и чередование физической нагрузки. Очень редко бывают материалы, которые не хочется добавлять и переделывать. Всё очень органично и занимательно. Удачи, Вам! Голос.
0
Елена Аполосовна, очень полезный мастер-класс для развития мелкой моторики. Не секрет, что сегодня наши дети разучились мастерить что-то своими руками. А вот такого замечательного коня, я думаю, ребята с удовольствием захотят смастерить.Спасибо за подробный, хорошо оформленный МК.Голос.
+1
Марина Николаевна! Замечательный сценарий! И какое счастье, что не перенасыщен персонажами. Может у кого то летом работает весь педагогический коллектив, но как правило, многие в отпусках. Репертуара достаточно. Другое дело, что Вы не прописали в задачах: доставить детям радость и удовольствие от непринуждённого общения со взрослыми; развитие навыков импровизации (танец); развитие у детей творческих способностей в процессе различных видов игровой деятельности. И я согласна с предыдущим автором (Валентина Николаевна Разумова) о необходимости логического завершения сюжета: исцеление персонажей и пропаганда ЗОЖ. Удачи Вам! Голос.
0
Светлана Владимировна! Замечательный сценарий! Лаконично, образно, без перенасыщения персонажами, декорациями, репертуаром. Это действительно рабочий вариант. То есть, та модель, которую реально провести с детьми.Удачи Вам! Голос.
0
Татьяна Ивановна! Замечательный конспект. Урок проведён очень динамично, насыщенно. Проблемные ситуации и визуальный ряд помогают удерживать внимание детей на протяжении всего урока. Данный конспект можно предложить широкому кругу читателей, для повышения грамотности. Голос.
+2
Валентина Николаевна, как удачно я зашла на Ваш мастер-класс! Я работаю музыкальным руководителем, у нас в шумовом оркестре много бутылочек, которые помогают нам изображать шум ветра, полёт шмеля и т.д. Теперь, с Вашей помощью, мы постараемся превратить их в произведения искусства. Ведь внешняя привлекательность и необычность инструмента - главное, что влияет на возникновение интереса к нему детей и желание взять инструмент в руки.Большое спасибо за очень подробное пошаговое объяснение. Голос!
+2
Ольга Витальевна! Вы подняли очень актуальную тему. Занимаясь с детьми, каждый из нас, прежде всего должен думать о том, чтобы не навредить ребёнку во время занятия и, тем более, не навредить ему СОДЕРЖАНИЕМ занятия.Человек - самая сложная биологическая система. Чем сложнее система, тем большему количеству правил, то есть ограничений, она должна подчиняться, чтобы не сломаться. Любая встреча маленького человека с новизной сопряжена с психофизиологическим напряжением, которое не должно привести к стрессу. Напевный голос, прикосновения, фонемы родного языка запускают формирование иммунной системы человека. О чём Вы очень подробно и описали. Спасибо за Вашу работу. Голос!