Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
0
Здравствуйте
Прошу включить в число участников конкурса "Лучшая методическая разработка"
ФИО: Латышева Ксения Сергеевна
Должность: Воспитатель, МКДОУ детский сад №233, г.Новосибирск.
Название конкурсной работы: Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе ДОУ
Адрес конкурсной работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/ksenija-sergevna-latysheva
Спасибо
0
Дорогие коллеги, всем спасибо, за теплые слова. Приятно, что моя работа понравилась.
+7
Татьяна Анатольевна, фоторепортаж вашего мастер-класса очень красив, последователен и подробен. Благодаря этому детям не составит труда выполнить подобную работу, спасибо.
+1
Анна Анатольевна, спасибо за предоставленный опыт, весьма интересно подобран материал. А как дети узнавали, кто впереди, кто выигрывает? Была ли наглядная информация?
0
Здравствуйте
Прошу вас открыть мне блог на портале для распространения собственного педагогического опыта (участия в конкурсе, получения Свидетельства о публикации).
Мои данные:
ФИО: Латышева Ксения Сергеевна
Должность и место работы: воспитатель, МКДОУ «Детский сад № 233», г.Новосибирск
Адрес личной странички: https://ped-kopilka.ru/users/Kseniay25
Спасибо
0
Светлана Эдуардовна, согласна с вами, что знания направленные на формирование представления о семье, как о людях, которые живут вместе важны. Но на мой взгляд дети лучше усваивают информацию, когда она наглядная, с элементами сюрприза или с возможностью решения проблемной ситуации. В вашем конспекте, к сожалению, не понятно, что вы используете, кроме художественного слова и пальчиковой гимнастики. Попробуйте доработать данный конспект и я уверенна, что он станет ценным материалом в вашей методической копилке
+2
Наталья Сергеевна, спасибо за презентацию вашего опыта. Мы проводили просто акцию "Покормите птиц зимой", в рамках которой был проведён конкурс на лучшую кормушку. Ваша работа намного шире, возьму себе на заметку.
0
Зоя Николаевна, очень интересно описан способ ознакомления с ориентировкой на листе, к сожалению у вас нет фотографии поля для игры(рисовала, ориентируясь на задание из истории про лягушек). Изначально во время игры у нас получалось, что дети ищут только сами предметы, куда переместить лягушку(пруд, сад и т.п.), а уже после мы договорились проговаривать, где эти предметы расположены (пруд - верхний левый угол, сад - верхний правый угол и т.д.).
+1
Нина Николаевна, спасибо за иллюстрации в виде фотографий. Сразу становится понятно, какие декорации можно использовать, как изготовлены костюмы и атрибуты. Подготовка к спектаклю, как и сам спектакль - это не простой, но очень творческий и увлекательный процесс.
Сказка про ботинки — 20 октября 2016
+3
Алла Ивановна, после того, как я рассказала эту сказку детям в группе они сказали, хорошо, что была не зима, а осень. Нам стало интересно, что бы с ними могло произойти и в результате они придумали новую сказку "про ботинки" - " Смотри, не подскользнись." Спасибо вам за идею.
+3
Валентина Николаевна, спасибо за подробный и интересный мастер - класс, всё понятно даже такому новичку в этом деле, как я. Отличный подарок для мамы к 8 марта!
+1
Лариса Владимировна,организовать какую либо постановку очень трудоемкий процесс, знаю это, т.к. в рамках кружковой деятельности (театральная студия "Ералаш"), в течении года инсценируем только 1 спектакль. Главное, не ставить самоцелью сам спектакль, так как важно то, что нового узнали дети, в процессе подготовки и какие эмоции возникают у них во время и после выступления. Удачи вам!
+1
Елена, подарок в самом деле получился нежный, красивый и добрый. Я взяла эту поделку как подарок мамам на день матери,и дети ждут с не терпением, когда наступит праздник, что бы порадовать своих мамочек этим подарком.
+1
Алла Абдулмеджидовна, и снова - только положительные эмоции. Ваша работа яркий пример того, что работа с родителями, это не только здравствуйте утром, до свидания - вечером,и встречи три раза в год на собраниях, а не прерывное творческое взаимодействие, направленное на развитие и воспитание детей.
+1
Алла Абдулмеджидовна, ваш труд достоин восхищения, на своем опыте знаю, что привлечь родителей весьма не просто. А у вас видно, как тесно вы с ними сотрудничали на протяжении проекта. Вы молодец!
0
Людмила Идрисовна, благодаря таким "тематическим"родительским собраниям, как ваше мы повышаем уровень компетентности родителей в различных вопросах, касающихся воспитания детей. Спасибо вам.
0
Ольга Алексеевна, спасибо за разработку этого конспекта. Используя его, проведу НОД по ФЭМП в рамках тематической недели "Лесные жители".
0
Рита Шотаевна,я неоднократно встречалась с мнением, что образовательную деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию весьма сложно сделать интересной для детей. Спасибо, вы показали, что это не так. Много ценной и важной информации в игровой форме - у вас получилось именно так.
0
Ольга Ивановна, мне импонирует, что предоставлена фотография с "общим" видом всей группы, где видно как расположены все центры. Рада за ваших детей, ведь весьма насыщенное наполнение каждого из центров способствует их всестороннему развитию.
0
Татьяна Михайловна, спасибо что поделились своим опытом по созданию предметно-развивающей среды в группе ДОУ. Жаль, что нет общей фотографии группы, интересно было бы посмотреть на то, как все эти центры соседствуют друг с другом, ведь , как правило, часто не хватает места, для организации каких либо центров. Вы молодец, что смогли это сделать.
+1
Анжелина Викторовна, спасибо за интересный сценарий. Согласна с пожеланием коллеги, высказанным выше, что фотоотчет сделал бы его более ярким. Возьму себе это на заметку. Мы то же использовали идею с шариками, только задания были другие, так что могу сказать на своем опыте, что праздник с данной идеей получается увлекательный и динамичный.
Речевые игры — 19 октября 2016
0
Екатерина Николаевна, спасибо за разнообразные игры, мне импонирует то, что можно их использовать , опираясь на недельную тему. При изучении темы "Жители леса" я воспользовалась игрой «К кому пришел, от кого ушел волк?», изучая тему "Летят перелетные птицы" - игрой «Чья птичка дальше улетит?» и т.п.
0
Любовь Михайловна, хотелось бы провести подобную игру - викторину со своими детьми. В целом всё понятно, интересно, подробно описано, но возник один вопрос- мне не совсем понятно, для чего нужны 2 клеющих карандаша? Возможно. для второго тура, где ищут вторую половинку от картинки?
+1
Екатерина Алексеевна, это очень интересная находка. Мне интересно, а вы говорите детям в саду, что эти стихи написал такой же ребенок , как и они? У нас в группе это стало стимулом и для других детей к словотворчеству. Спасибо Владиславу.
+1
Анна Анатольевна, решила воспользоваться вашим конспектом при проведении занятия по теме "Космос", большое спасибо за грамотно построенный ход занятия, интересно подобранный материал и подробное описание необходимого оборудования. Получилось интересно, дети были в восторге!