Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+1
Светлана Анатольевна, большое спасибо за комментарий и поддержку. Да, вы правы, ситуация с обучением, особенно точным наукам, тяжелая.
Вот и приходится искать разные формы для повышения качества.
0
Здорово! Я бы так не смог...
+2
Наталья Викторовна, спасибо за комментарий.
У меня тоже было 2 часа во всех классах. И времени не хватало. Но я не провожу повторение в форме напоминания или объяснения материала! Ученики должны сами подготовиться по конспектам. Поэтому трачу только 3 часа на проведение и 1-2 часа на анализ работ.

У Вас тоже интересная форма, но 24 задания, хоть и в тестовой форме, за 1 урок не проведешь, а спаренных уроков у меня нет.
Как Вы выходите из положения?
0
спасибо.
Очень хорошо показано, что такое плохой урок.
Что же обобщили на уроке? Сколько концов у палок? Сколько пальчиков у мальчиков?
Но где же физика? Доля физики на уроке не более 10%
Бедный Ньютон...
0
Хороший урок, спасибо.
Только я бы обошелся без карточек с формулами. Почему бы их просто не написать на доске, заодно проверяем знания.
+1
Уважаемые сотрудники сайта педкопилка!
Примите искреннюю Благодарность за вашу работу!
Особая благодарность за возможность обмениваться опытом с коллегами и за оперативность в размещении материалов и выдаче Свидетельств о публикации.
Желаю творческого вдохновения и новых достижений!
0
Здравствуйте
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Название материала: О применении входного контроля по физике
ФИО: Овчинников Александр Александрович
Должность и место работы: учитель физики муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 78 Краснооктябрьского района Волгограда», г. Волгоград
Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/aleksandr-aleksandrovich-ovchinikov/o-primeneni-vhodnogo-kontrolja-po-fizike.html
Спасибо
0
спасибо!
с уважением, Александр
0
Здравствуйте
Прошу вас открыть мне блог на портале для распространения собственного педагогического опыта (участия в конкурсе, получения Свидетельства о публикации).
Мои данные:
ФИО: Овчинников Александр Александрович
Должность и место работы: учитель физики МОУ СШ 78 г. Волгогад
Адрес личной странички: https://ped-kopilka.ru/users/sansanov
Спасибо
+1
Хороший эксперимент, грамотно поставлен. Нужно взять на вооружение... Если автор не возражает.
Сам публикую учебные исследовательские работы, проводимые с учениками, но пока на других ресурсах. Этот ресурс только осваиваю.
0
Хороший рабочий урок, спасибо.
Хорошо подобранные вопросы и задачи.
Сам очень часто применяю задачи типа
3) Во сколько раз надо изменить расстояние между зарядами при увеличении одного из них в 4 раза, чтобы сила взаимодействия осталась прежней?
потому, что они заставляют учеников решать задачи в общем виде.
Еще раз спасибо!
0
Большое спасибо, очень полезно. Начал работать по ФГОС, как все новое, пока не очень получается перестроиться.
0
Интересно. Но есть несколько замечаний. мне кажется серьезных.
1. не согласен, что ученики по числовому значению длины волны должны вспомнить, что это рентгеновское излучение! И сколько времени у них в голове эта информация будет храниться?
2 в 9 классе не изучают ни фотоэффект, ни квантовую физику, ни работу выхода электрона... Применить викторину в 11 классе? Может быть...
3. тема игры «Атом и его нуклоны», но ведь нуклоны это протоны и нейтроны. Какое же отношение к теме имеют вопросы о фотонах, спектрах, рентгеновском излучении, квантах и многие другие.

Если честно, я не готов применять эту разработку из-за этих недоработок... И, думаю, что если бы это было открытое мероприятие, то "черных шаров" от коллег-физиков было бы много. По указанным выше причинам.
+1
Великолепные вопросы. Огромное спасибо!
Особенно понравился вопрос №2. Ускорение ракеты возрастает даже в том случае, когда равнодействующая приложенных к ней сил остается неизменной. Почему?
Отличная ловушка.
0
Интересный урок, спасибо.
Но обращаю внимание, что в фрагменте "Но правильно отметил Рома, мы совершили работу по перемещению тяжёлого груза, прилагая при этом незначительные усилия. А исходя из закона сохранения, энергия не берется из ниоткуда и бесследно не исчезает. Значит, используя простые механизмы и получая выигрыш в силе, мы в чем то потеряли.", мне кажется, вами зря употреблена фраза об энергии. Ведь понятие энергии и, тем более, закона ее сохранения вводится позже.
Вполне достаточно было упомянуть работу. Тем более, что "золотое правило механики" говорит именно о ней.