Мягкая игрушка Лошадка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото — 23 февраля 2014
0
|
|
![]() |
Спасибо, дорогая Екатерина Евгеньевна! Я также желаю Вам творческих успехов в работе! |
Мягкая игрушка Лошадка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото — 25 января 2014
0
|
|
![]() |
Спасибо, Татьяна! |
Мастер-класс. Декоративное панно «Символ года» своими руками — 24 января 2014
+9
|
|
![]() |
Замечательная лошадка! Какая кропотливая работа, из ничего буквально такую красоту сделали! Желаю дальнейших творческих успехов. |
Приём заявок на участие в конкурсе «Зимняя фантазия 2014» — 23 января 2014
0
|
|
![]() |
Хорошо, вы правы для ребенка это слишком сложная работа. Она помогала приклеивать хвостик и глазки. Запишите, что я являюсь автором работы. |
Приём заявок на участие в конкурсе «Зимняя фантазия 2014» — 23 января 2014
0
|
|
![]() |
Здравствуйте, прошу рассмотреть участие работы моей воспитанницы в конкурсе "Зимняя фантазия" ФИО: Косинцева Анастасия Алексеевна Должность и место работы: воспитатель МКДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №25" города Шадринска ФИ ребенка: Замятина Карина,5 лет Место обучения: МКДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №25" https://ped-kopilka.ru/blogs/kosinceva-anastasija-aleksevna Спасибо. |
0
|
|
![]() |
Я соглашусь с мнением автора этой статьи. Воспитывать самостоятельность в ДОУ можно и нужно и надо сказать нелегко. Поэтому хочется поблагодарить за такую работу и пожелать успехов в труде. |
Включение музыкальных физкультминуток в НОД и режимные моменты ДОУ — 20 января 2014
0
|
|
![]() |
Спасибо, что обратили внимание на эти физкультминутки. В интернете и литературе их море, а вот знать какие лучшие, опробованы практикующими воспитателями, это ценно. |
В каком случае образовательные технологии наносят ущерб здоровью воспитанника и педагога — 20 января 2014
0
|
|
![]() |
Очень актуальная и злободневная тема. В ДОУ должны быть приняты все возможные меры по укреплению здоровья детей не только физического, но и психического. Спасибо Вам за статью. |
0
|
|
![]() |
Спасибо за статью. было очень интересно узнать о сенсорном воспитании именно в среднем дошкольном возрасте, ведь очень много написано о раннем и младшем возрасте. Будем ждать новых статей. |
Реализация принципа интеграции в образовательном процессе, на примере преподавания изобразительного искусства в ДОУ — 20 января 2014
0
|
|
![]() |
Очень полезная статья, актуальная, ведь планирование по ФГТ заставляет не раз задуматься над интеграцией образовательных областей. |
Конспект НОД в средней группе «Путешествие по станциям» — 20 января 2014
+1
|
|
![]() |
Хороший сценарий. Не зря вы выбрали для итогового занятия именно путешествие. Оно замечательно вводит ребенка в игровую ситуацию. |
Конспект классного часа для 5-6 класса по теме Дружба — 20 января 2014
+1
|
|
![]() |
Спасибо за разработку, некоторые моменты могут быть использованы на родительском собрании в ДОУ, а проблемные ситуации вполне можно обсудить со старшими дошкольниками. |
Зимние поделки своими руками для школьников — 20 января 2014
+1
|
|
![]() |
очень подробно описана работа, я думаю легко смогу повторить, спасибо за кропотливую работу. |
Развивающие игры для детей 3-6 лет — 20 января 2014
+1
|
|
![]() |
Действительно, замечательные игры. К тому же видно, что изготовлены своими руками. спасибо Вам за труд. |
Математические игры для детей 3, 4 лет — 20 января 2014
+2
|
|
![]() |
Спасибо за коллекцию дидактических игр. Я думаю их можно порекомендовать родителям для математического развития детей. Для работы в детском саду тоже очень хорошо. |
Моделирование творческого становления личности педагога ДОУ посредством активных форм обучения — 20 января 2014
0
|
|
![]() |
Спасибо за такую серьезную статью. Воспитатель обязан постоянно заниматься самообразованием, совершенствоваться, и активным формам обучения несомненно принадлежит ведущая роль. |
Конспект НОД в средней группе по ПДД — 20 января 2014
0
|
|
![]() |
Мне очень понравился этот сценарий. Много стихов, некоторые из них я бы предложила разучить с детьми при подготовке. Интересные персонажи, доступная возрасту аппликация. спасибо. |
Божьи коровки из камней — 20 января 2014
+6
|
|
![]() |
Просто и во вкусом, что может быть лучше для оформления детской площадки. Спасибо. |
Стихи о зиме для детей 4, 5 лет — 20 января 2014
0
|
|
![]() |
Замечательные стихи! Спасибо.Оформляем папку "Зимушка-зима", обязательно использую Вашу подборку. |
Стихи для дошкольников. Стихи про детей — 20 января 2014
+1
|
|
![]() |
спасибо, обязательно использую эти стихи для воспитания культуры поведения у своих дошколят. |
Стихи про дождик для детей 4-5 лет — 20 января 2014
0
|
|
![]() |
Интересная подборка стихов о явлениях природы.Я думаю можно использовать и при ознакомлении с художественной литературой и с окружающим миром. |
Сценарий зимнего праздника в средней группе — 20 января 2014
0
|
|
![]() |
спасибо за то, что обращаетесь к русскому народному творчеству. такие сценарии очень полезны, это близко детям, они очень любят персонажей сказок, обязательно использую в своей работе |
Перспективный план в старшей группе по теме «Пластилинография» — 20 января 2014
+2
|
|
![]() |
Очень интересная нетрадиционная техника. В будущем году со старшими дошкольниками обязательно попробуем. Я думаю это действительно будет способствовать развитию мелкой моторики и творческих способностей. |
Викторина для дошкольников по правилам дорожного движения — 20 января 2014
0
|
|
![]() |
Спасибо, что еще раз затронули тему безопасности дорожного движения. Это очень актуально в наши дни. В нашем детском саду проходило подобное мероприятие как открытое, конспект очень удачный, детям понравилось. Спасибо Вам. |
Конспект НОД в средней группе по математике на основе развивающей игры по теме: «Блоки Дьенеша» — 20 января 2014
+2
|
|
![]() |
Большое спасибо за подробный конспект. Мы тоже используем в своей работе блоки Дьенеша и палочки Кьюзинера, поэтому, конечно, ваш конспект пополнит нашу копилку материалов по математическому развитию. Необычным показалось использование физминутки в начале НОД, видимо это сделано для того, чтобы организовать дошкольников. В общем занятие динамичное, со сменой видов деятельности, игровыми персонажами. |