1. Ходьба вперед-назад, на носках и пятках с флажками. Ходьба приставным шагом вперед, приставляя пятку к носку (руки с флажками в стороны, к плечам)
2. Ходьба по кругу и перестроение в звенья.
- И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки с флажками за спиной. Вытянуть руки вперед, в стороны, показать флажки, вернуться в исходное положение. (5-6 раз)
- И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Наклониться вправо, вернуться в исходное положение. То же выполнить влево. Повторить по 3-4 раза в каждую сторону.
- И.п.: сесть на пол, вытянуть ноги вперед — в стороны, руки с флажками перед собой. Наклониться вперед-вниз, дотянуться флажками до носков ног, вернуться в исходное положение. (5-6 раз)
- И.п.: лечь на спину, руки вдоль туловища на полу. Поднять согнутые в коленях ноги к груди, поставить на колени флажки, подуть на них, вернуться в исходное положение. (4-5 раз)
- И.п.: лежа на животе. Поднять голову, локти согнутых рук отвести назад, лопатки приблизить к позвоночнику и удерживать на счет 1-2, вернуться в исходное положение. (4-5 раз)
3. Подвижная игра «Сбей кеглю!»
Цель: развивать глазомер, ловкость, быстроту, внимательность.
Указания воспитателя:
- Мы сегодня с вами будем сбивать кегли. Узнаем, кто из вас самый ловкий и меткий!
Воспитатель проводит линию в 2-3 метрах от кегли. Дети становятся к отметке и мячом пытаются сбить кеглю. В конце воспитатель отмечает самых метких и ловких детей.
4. Спокойная ходьба в колонне парами.
1. Ходьба по кругу. Бег в обратную сторону. Подпрыгивание на двух ногах с продвижением вперед в свободном направлении.
2. Ходьба в колонне по одному и перестроение в звенья.
- И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Поднять руки в стороны, опуская их вниз-назад, соединить кисти рук за спиной, вернуться в исходное положение. (5-6 раз)
- И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Наклониться в правую сторону, скользя руками вдоль туловища, вернуться в исходное положение. То же выполнить влево. Повторить по 3-4 раза в каждую сторону.
- И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить вниз. Наклониться вперед-вниз, постараться достать руками пол, вернуться в исходное положение. (5-6 раз)
- И.п.: сесть на пол, ноги вытянуть вперед, руками опираясь об пол. Приподнять повыше обе согнутые в коленях ноги, вернуться в исходное положение. (3-4 раза)
- И.п.: лежа на животе. «Брасс» - приподнять голову, руки вдоль туловища, круговые вращения в плечевых суставах на счет 1-2 (4-5 раз)
3. Подвижная игра «Кто скорее?»
Цель: развивать ловкость, быстроту, смекалку, координацию движений.
Указания воспитателя:
- Сегодня мы будем с вами проводить эстафету - кто скорее добежит с одной стороны комнаты до другой. Кто из вас будет настоящим олимпийским чемпионом? Будьте внимательны.
Воспитатель делит детей на две команды. Проводит черту, от которой дети должны бежать на противоположную сторону. Дается задание - прыгать на двух ногах, как зайчик, обратно просто бежать и передать эстафету следующему участнику команды. В конце подводятся итоги и устанавливаются победители.
4. «Мячики» - подпрыгивание на месте и легкий бег на носках. Спокойная ходьба.
Задания на внимание для детей 4-5 лет в картинках
Развивающие задания на логику для детей 4-5 лет
Игра «Капуста» для детей старшей группы
Нет комментариев. Ваш будет первым!