Конкурсы

Конспект НОД в старшей – подготовительной группе

Иллюстрация книжки «МУХА-ЦОКОТУХА»

Автор: Алексеева Ирина Ивановна воспитатель МБДОУ г. Иркутска детский сад №101

Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей -  подготовительной группы (5-7лет) по теме «Муха-цокотуха». Данное занятие будет интересно  воспитателям старших, подготовительных групп. Конспект творческого занятия направленный на развитие интереса к творчеству И.К.Чуковского и интересу к выпуску и иллюстрации собственной книжки.

Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»

Цель: продолжать формировать интерес к творчеству К. И.Чуковскому

Задачи:

1. Развивать коммуникативные навыки, умение общаться со сверстниками, воспитывать чувство дружбы и взаимовыручки.

2. Продолжать развивать у детей желание помогать сказочным персонажам.

3. Учить иллюстрировать книжку самостоятельно

Демонстрационный материал: книги, К.И.Чуковского, с иллюстрациями разных художников

Раздаточный материал: Карандаши, листы белой бумаги А-4.

Методические приёмы: беседа-диалог, игровая ситуация, рассматривание книг, беседа по ним, рисование, анализ, подведение итогов

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель:

- Ребята вы любите играть в игры? (ответы детей)

- А читать книжки? (ответы детей)

- Какая у вас любимая книжка? а кто такой главный герой? Кто главный герой? (ответы детей, спрашиваем каждого ребенка)

- Давайте поиграем вы загадаете главного героя и покажете его нам а мы попробуем его отгадать. (дети показывают)

- Ребята интересно было?

- Наверное, вы уже догадались, какая тема сегодня у нас будет? Мы сегодня с вами будем рисовать главного героя сказки «муха – цокотуха». Кто помнит, как она начинается?

- Муха – цокотуха пополю, пошла муха денежку нашла, пошла муха на базар и купила самовар…

- Кто скажет, какая муха? Что одета на ней? А сколько ей лет? В каком классе учится? Наверное она уже девушка, раз выходит замуж. Где она живет в деревне, в городе, в поле, в лесу?

- Ребята видите какие разные представления у нас о мухе. Посмотрите художники тоже по разному представляют муху (показываем иллюстрации книг разных художников о мухе цокотухе).

- Мы тоже давайте нарисуем свою муху. Сначала нам нужно нарисовать головку, теперь глаза. Они у неё большие. носик – он похож на хоботок. Я нарисую ей кудрявые волосы и шляпку. А что на голове будет у вас?

- Ребята не забывайте, что мы иллюстрируем книжку  и иллюстрация начинается с главного героя.

- А как вы думаете, почему наша муха похожа на человечка? (это сказочный персонаж)

- Моя муха будет в платьице вот таком, а ваша? Ещё ей нужно нарисовать крылья, ручки и ножки.

- Наши мухи готовы. Давайте ещё нарисуем копеечку, которую муха нашла.

- Теперь давайте расскажем о своих мухах. Какая «муха-цокатуха», какой у неё характер? Какое у неё настроение?

- А сейчас давайте сделаем выставку из наших работ.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в старшей группе. Экскурсия в природу

Конспект НОД для старшей группы детского сада

Конспект НОД в старшей группе по теме: «Математика – логика»

Конспект НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования в старшей группе

Познавательное занятие в старшей группе

Нет комментариев. Ваш будет первым!