Круг пожеланий.
- Чтобы на занятии вам было легче справляться с заданиями, давайте пожелаем, друг другу удачи и улыбнёмся.
Беседа о Родине.
- Где мы сейчас находимся?
- А детский сад?
- А Самарка где находится?
- Как можно, назвать нашу Самарку , по - другому?
- Как Родина, на казахском языке?
- Как называется ваша большая Родина?
- Казахстан – это что? (страна, государство).
- Какое, наше государство? (независимое).
Символика РК.
- Назовите символы РК.
- Что написано в конституции?
- Назовите свои права. Обязанности.
- У Казахстанцев, есть не только символика, но и свои игры, музыкальные инструменты и конечно, своя музыка. Давайте послушаем звучание казахского инструмента домбры.
Физминутка.
Беседа о Президенте.
- Когда мы будем праздновать день Президента?
- Как зовут нашего Президента?
- Что означает слово Президент?
- Зачем нам нужен Президент? Что он делает?
- Как вы думаете, Назарбаев сразу стал Президентом?
- Где учился в училище? (на Украине).
- В каком учился институте? На кого? Где?
( на металлурга в Караганде).
- В каком году Назарбаев стал Президентом? (1991г.)
- Как вы думаете ему легко руководить нашей страной? Почему?
- Да, наша Родина очень большая. Значит, в ней проживает много людей, в городах и сёлах. Назовите города, какие вы знаете.
- Чтобы руководить таким большим количеством разных людей, каким нужно быть?
- А наш Президент какой?
Словарная работа.
Мечтания.
- Чтобы вы сделали для своей Родины, если бы стали Президентами?
- Как вы думаете, что нужно сказать Президенту за наше счастливое детство?
Правильно, «спасибо»,. Мы с вами знаем стих про слово «спасибо», давайте его прочтём.
За что мы говорим, спасибо?
За всё, что делают для нас.
И мы припомнить не смогли бы
Кому сказали, и сколько раз!
- Я предлагаю вам написать это слово и отправить по почте нашему Президенту.
Звуковой анализ слова «спасибо».
- Сначала, давайте составим это слово из звуков, а затем заменим звуки, на знакомые буквы. Те буквы, которые вы не знаете, допишу я.
- Какой первый звук? В каком костюме? Почему?
- Какой второй звук? В каком костюме? Почему? ( И так до последнего звука).
- Сколько всего звуков?
- Сколько гласных звуков?
- Сколько согласных?
- Сколько слогов? Почему?
- Теперь, давайте, заменим звуки, на знакомые буквы.
- А сейчас я запечатаю наше письмо и отдам почтальону Печкину. Пусть он доставит его Президенту.
|