Цель: развивать интерес к изобразительной деятельности
Задачи:
Учить детей передавать в работе характерные особенности внешнего вида кленовых листьев методом барельефной лепки. Продолжать учить смешивать различные цвета, закреплять приемы надавливания и размазывания. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми.
|
Воспитатель: я предлагаю вам отгадать загадку:
Сучки рогатые,
Плоды крылатые,
Листочек – ладошкой,
С вытянутой ножкой.
Дети: клен
Воспитатель: Правильно, а мы с вами будем лепить кленовые листья.
Воспитатель: подойдите к столу (дети подходят к столу, где лежат кленовые листья.)
Посмотрите, что вы видите на столе? (кленовые листья)
- Возьмите листья и пощупайте, погладьте их.
Воспитатель: посмотрите внимательно на особенности листа (цвет, толщина, узор).
Воспитатель: Правильно, хотите мы слепим листья для мамы Незнайки?
Дети: хотим
Воспитатель: Но для начала мы с вами разомнем наши пальчики.
Физкультминутка:
Ветер потихоньку клен качает,
(На обеих ручках шевелим пальчиками)
Туда-сюда наклоняет.
(Наклоняем кисти рук вправо-влево)
Раз – наклон и два – наклон,
(Наклоняем руки то вправо, то влево)
Зашумел листвою клен.
(Быстро трясем кистями рук)
|
Приоритетная образовательная область:
Познавательное развитие
Деятельность:
коммуникативная
Приоритетная образовательная область:
Познавательное развитие
Деятельность:
Коммуникативная
Приоритетная образовательная область:
Физическое развитие
Деятельность:
двигательная
|
Аудирование (отгадывание загадок)
Беседа
Рассматривание
Практические действия
Физкультминутка
(Пальчиковая гимнастика)
|
Слово
Слово
Тактильные ощущения
Слово и движение
|
Способность решать интеллектуальные задачи – умение слушать взрослого.
Любознательность, активность, применение самостоятельно усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых задач
Развитие мелкой моторики, умение контролировать
свои движения и управлять ими.
|