Конкурсы для педагогов и детей

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе "Именины у Екатерины"
Описание материала: Предлагаю конспект непосредственно образовательной деятельности сюжетно - ролевой игры в старшей группе "Именины у Екатерины" . Данная работа будет интересна педагогам дошкольных учреждений, которые работают с детьми этой возрастной категории.
Конспект непосредственно образовательной деятельности старшей группе "Именины у Екатерины"
Интеграция образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие".
Цель:воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Задачи:
Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.
Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать активность детей в игре.
Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувства активности, ответственности и активности.
Закрепить ранее полученные знания о труде парикмахера, водителя, кондуктора, продавца.
Ход игры.
Воспитатель - ребята нам на электронную почту пришло письмо, нас приглашает Катя к себе на день рождения. Ну что ребята вы согласны пойти к Кате. (дети согласны) Только Катя живет далеко от садика и нам нужно будет ехать в общественном транспорте, сначала на троллейбусе, а потом на маршрутке до улице Дружбы.
Дети - да (ответы детей)
Воспитатель ребята мы же не можем пойти на день рождения без подарка. Что будем делать?
Дети (примерные ответы -купить в магазине)
Воспитатель а для этого нам нужно доехать до магазина и купить подарки.
Воспитатель - как вы считаете какие дети должны приходить на день рождения.
Ответы детей - нарядные и причесанные.
Воспитатель - а что нужно для этого сделать .
Ответы детей - сходить в парикмахерскую.
распределение ролей.
Воспитатель ребята а ведь у нас нет денег и что нужно сделать чтобы получить деньги.
Ответы детей - сходить в банк.
Все отправляются в банк (под вывеской банк за счтолом сидит младший воспитатель в образе работника банка) и в порядке очереди получают конверты с деньгами.
Воспитатель доехать до парикмахерской мы можем на троллейбусе. (водитель занимает своё место, дети проходят в троллейбус, кондуктор продаёт билеты), троллейбус тронулся.
Остановка «Парикмахерская», дети выходят, кондуктор ( в роли кондуктора ребенок) при выходе проверяет билеты.
В порядке очереди дети делают прически,( а роли парикмахера ребенок) в период ожидание парикмахер предлагает детям попить чаю или посмотреть журналы.
Воспитатель - ребята кому не нужны услуги парикмахера могут пройти в супермаркет за подарками.
В супермаркете дети покупают подарки, (в роли продавца ребенок).
Воспитатель обговаривает с детьми место встречи.
Воспитатель: «Ребята встречаемся все в библиотеки в читальном зале».
Все собираются в библиотеки и едут на маршрутке( в роле водителя маршрутки ребенок) к дому Кати. Катя живет на улице Дружбы.
Воспитатель вместе с детьми организованно выходят из маршрутки и идут к дому Кати. Стучат в дверь Катя спрашивает «кто там?
Дети - отвечают по очереди называя своё имя.
Катя предлагает всем пройти в ванную комнату помыть руки и приглашает к столу.
Дети поздравляют Катю и дарят подарки, Катя угощает ребят сладостями.
Воспитатель - ой ребята как здорово, что даже хочется танцевать. Дискотека. Игры по желанию детей.
Рефлексия. Беседа с детьми какая игра им больше всего понравилась.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром по теме: Зима Конспект НОД по формированию здорового образа жизни в старшей группе Конспект НОД по познавательно-речевому развитию с элементами музейной педагогики в старшей группе Конспект НОД по физической культуре в старшей группе
Конспект занятия во 2 младшей группе | Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста
Опубликовано: 683 дня назад (26 января 2015)
Просмотров: 429
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 26 января 2015 в 16:41 +1
Добрый день, Оксана. Познакомилась с Вашей работой. В глаза бросается не аккуратное оформление работы (Вы не указали кто автор;слова воспитателя следует писать с заглавной буквы; допущены опечатки). Можно было бы добавить игровые моменты. Каждый герой мог попросить оплатить свои "услуги" отгадав загадки связанные с их видом деятельности. Следовало бы напомнить ребятам о правилах поведения в общественных местах. Дружеский совет не следует спешить, когда хотите поделиться своим опытом. scratch С уважением, Татьяна.