Конкурсы для педагогов и детей

Проект урока по истории России, 8 класс. Внешняя политика при Александре II

Проект урока по истории России 8 класс.
Тема: "Внешняя политика при Александре II.Русско-Турецкая война 1977-1878"
Материал будет интересен учителям истории общеобразовательных школ.

Цель урока:формирование исторического сознания и исторического стиля мышления на основе глубокого осмысления внешней политики Александра II и Русско-Турецкой войны 1877-1878 гг.
Планируемые результаты:
Ученик по окончанию изучения темы
- находит в тексте необходимую информацию, оформляет её в схеме;
- даёт определение основным понятиям;
- называет причины войны, завоеваний Средней Азии и Кавказа;
- называет направления, задачи, итоги внешней политики Александра II;
-раскрывает сущность внешней политики;
- обозначает хронологические рамки событий;
- обосновывает значимость итогов внешней политики Александра II;
- даёт оценку историческому событию, явлению;
- обосновывает своё мнение.
Тип урока: Изучение нового материала
Форма урока: Урок - дискуссия
Технология Интерактивного обучения
Мизансцена урока: Парты совмещены, 5 групп по 3 человека
Оборудование урока: Учебник Данилов А.А. История России, ХХ – нач. ХХI вв. 8 класс. – М., 2010
мультимедийная презентация, рабочие папки (инструкции, тексты документов)
Основные понятия: Восточный вопрос, национально-освободительная война.
Проект урока по истории России 8 класс на тему "Внешняя политика при Александре II. Русско-Турецкая война 1877-1878 гг"

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока истории России в 8 классе. Внутренняя политика Александра I Кроссворд с ответами для учащихся 8-9 класса "Первая Мировая война" Конспект урока истории в 8 классе. Отечественная война 1812 года Конспект урока по истории 8 класс. Преобразования Петра I

Похожие статьи:

Кроссворд по истории с ответами на тему: Отечественная война 1812 года

Кроссворд с ответами по истории для 8 класса. Россия в первой четверти XIX века

Проект урока по истории России в 8 классе: Революционное народничество
Опубликовано: 394 дня назад (12 ноября 2015)
Просмотров: 2208
+2
Голосов: 2
Гузель Газинуровна Яруллина # 14 ноября 2015 в 21:59 +1
Здравствуйте! Очень интересный проект урока. С удовольствием ознакомилась с материалов. Сама являюсь учителем истории и обязательно воспользуюсь некоторыми моментами из Вашего урока. Способ изложения материала доступный для детского понимания, разнообразный, познавательный. Такой плана уроки развивают познавательную активность, внимание и память детей. Спасибо за материал. Дальнейших Вам успехов!
Инна Аркадьевна Захарова # 28 ноября 2015 в 21:34 +1
Спасибо за оценку.
Олег Владимирович Мамаев # 21 ноября 2015 в 17:27 0
Конспект представляет интерес как способ занять работой весь класс, держать под контролем каждого подростка. Центр тяжести смещен от учителя к учащимся. Хорошо это или плохо? На мой взгляд, в данном случае подобный прием оправдан. Параграф учебника "Внешняя политика при Александре 2" суховат, скучноват и великоват, поэтому раздробить его по кусочкам на самостоятельное изучение - значит сделать материал доступным каждому учащемуся отдельно и всему классу в целом. При условии, конечно, что учащиеся не бездельники и не лишены определенных интеллектуальных способностей: а иначе как они будут принимать участие в обсуждении?
Инна Аркадьевна Захарова # 28 ноября 2015 в 21:41 +1
Действительно, каждый год приходится учитывать специфику класса, менять количество, уровень сложности вопросов, но система такова, что каждый ученик вовлечен в работу. Минимум времени на подготовку на уроке (поэтому предлагаю опережающее чтение параграфа), работает вся группа, в группе сильные помогают слабым. Оценивается работа каждого и всей группы в целом.Темп быстрый. СПАСИБО за комментарий, мне интересно ваше мнение.
Вера Александровна Орехова # 22 ноября 2015 в 22:16 +1
Инна Аркадьевна, спасибо за приглашение.
Интересный, полезный и познавательный материал.
Примите мой голос +1.
Желаю успехов и удачи!!!
Инна Аркадьевна Захарова # 28 ноября 2015 в 21:41 +1
Большое спасибо.