Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеклассное мероприятие в начальной школе. Путешествие в мир цветов

Внеклассное мероприятие "Путешествие в мир цветов"
Автор работы: Тарасова Светлана Владимировна, учитель начальных классов , МБОУ"Новоандреевская ООШ"
Краткая аннатация: Классный час «Путешествие в мир цветов» проводится с учащимися начальных классов, его можно проводить осенью . Это мероприятие формирует любовь к природе, бережное отношение к ней, способствует развитию познавательного интереса, воспитывает чувство прекрасного, помогает ребёнку воспринимать красоту окружающего мира.Ведь цветы – самая нежная, самая хрупкая часть природы.
Задачи: 1. Формирование бережного отношения к природе, экологической культуры учащихся.
2. Развитие познавательного интереса.
3. Воспитание чувства прекрасного в душе ребёнка.
Оборудование:Плакаты: «Польза цветов – в их красоте, а красота людям необходима», «В цветах земной красы не мало», композиции цветов, выставка открыток цветов, таблички с названием станций.
Ход мероприятия:
1. Оргмомент.
Ведущий1:Цветы дарят не только красоту. Они предсказывают погоду, исцеляют от болезней. Мир цветов удивителен. У каждого цветка свой характер, своя тайна красоты. Цветы открывают перед человеком возможность познать прекрасное, ощутить полноту жизни. Цветы вдохновляют на творчество поэтов, художников и композиторов.
Звучит мелодия…
Ведущий2:Представьте, что вы попали в Царство цветов. Народная мудрость гласит: «Кто выращивает цветы, тот приносит радость людям» А радость - это здоровье человека.
Ведущий1:«Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок», - говорил великий сказочник Ганс Христиан Андерсен.
Ведущий2:И действительно, цветы сопровождают нас всю жизнь: встречают при рождении, утешают в старости, радуют на свадьбе, именинах и празднествах, приходят в памятные даты. И дома и на работе, весной и в лютый холод, жарким летом и осенью – цветы необходимы, без их красоты беднее становится жизнь. Цветы открывают перед человеком возможность познать прекрасное, ощутить полноту жизни. Близость к цветам, созерцание их неповторимой, совершенной и тонкой красоты смягчает душу и раскрывает лучшие грани человеческого характера.
Ведущий1:«Кто любит цветы, тот не может быть злым». Так гласит венгерская пословица.
Сегодня совершим путешествие в мир цветов. Сделаем несколько остановок.
2. И первая остановка будет на станции: «Легенда о цветах»
Ведущий2 :Вначале легенда о том, как на Земле появились цветы . Во мраке и стуже когда-то лежала мать Земля. Не было ни тепла, ни света. И однажды бог солнца, весны и плодородия пронзил её своим взором. Сразу воссияло Солнце. Полились яркие волны света. Пробуждалась от спячки Земля, жадно пила она щедрые солнечные лучи. И сказал тогда бог света "За любовь твою украшу я тебя синими морями, желтыми песками, голубыми реками, зеленой травой-муравой, цветами алыми" Вот так и появились на Земле цветы.
Ученик1: Рассказывают, будто в глубокой древности Русалка влюбилась в молодого пахаря, единственного сына своей матери. Издали, под прикрытием камышей, с раннего утра неотрывно следила русалка за красавцем юношей, а когда однажды, окончив свою работу, он подошёл к реке умыться, она не выдержала и предстала перед ним во всей своей красе. Они полюбили друг друга. И стала Русалка звать юношу в свою родную стихию, а он уговаривал её остаться на земле. Во всём у них было согласие, только не смогли они договориться о том, где им жить вместе. И когда поняла Русалка, что не оставит пахарь свою землю, в отчаянии превратила она его в скромный цветок, растущий на полях, надеясь, что когда- нибудь дождевой поток принесёт его к ней в речку, но он крепко держится корнями за родную землю. Как вы думаете ,что это за цветок? (Василек)
Ведущий1- Этот цветок был одним из любимейших у древних греков и римлян. В городе Гена на Сицилии чеканили монеты с его изображением. О нём складывали легенды. Вот одна из них.
Ученик2:Жила в далёкие времена скверная женщина, у которой было 4 родных дочки и 2 падчерицы. Ох! Чего только не приходилось терпеть приёмным дочкам от злой мачехи. С утра до вечера она ругалась и придиралась, заставляла их выполнять самую тяжёлую работу. Богам стало жаль бедных сироток, долго они думали, как помочь бедным сироткам. Наконец придумали и наказали богине растений Флоре, чтобы она навела порядок. И вот, когда мачеха собралась свою злость сорвать на сиротках, то застыла от изумления: прямо перед собой она увидела чёрную землю, а рядом своих родных дочек. О прежней их красоте не могло быть и речи, т. к. у каждой выросли препротивные усики, а у самой мачехи и того хуже - прескверный хвостик. Падчерицы же блаженствовали наверху одни. Ветер ласкал их, а солнышко гладило лучами. Догадались о каком цветке идет речь? (Анютины глазки)
Ученик3:Из глубокой древности пришла к нам легенда о тюльпане. Золотистом бутоне желтого тюльпана было заключено счастье. До него никто не мог добраться, ибо не было такой силы, которая смогла бы открыть его бутон. Однажды по лугу шла женщина с ребенком. Мальчик вырвался из рук матери и со смехом подбежал к цветку, и золотистый бутон раскрылся. Детский смех совершил то, чего не смогла сделать никакая сила. С тех пор повелось дарить тюльпаны тем, кто испытывает счастье.
Ученик4:Одна девочка, глядя перед сном на небо, усыпанное звездами, шептала:
– Звезды, звезды, сделайтесь цветами, чтобы я могла вами любоваться и играть. Звезды, услышав просьбу девочки, отразились в каплях росы, и, когда девочка проснулась, она увидела, что вся лужайка перед домом усеяна маргаритками. Солнце утром спросило маргаритку:
– Довольна ли ты?
– Спасибо! Ответила маргаритка. Я довольна. Позволь только мне цвести в любое время года. Я очень люблю детей и радуюсь, когда они играют со мной. Так пусть эта радость никогда не прекращается. Солнце прикоснулось к цветочку своим лучиком и оставило в самой серединке желтый кружок
Ученик5:- Это любимый цветок многих народов. Особенно его почитают французы. С XVII века в первое майское воскресенье они отмечают праздник в его честь. Этот цветок считается символом любви. Если девушка приколет этот цветок, подаренный юношей к причёске или к платью – это означало, что она согласна выйти за него замуж. Если бросит его на землю – значит его предложение не принято.Одна из легенд рассказывает, что Цветок влюбился в Весну, а когда она ушла, он так горько плакал, что кровь выступила из его сердца и окрасила слёзы. Это красные плоды, которые появляются на стебле после цветения. (Ландыш)
Ученик6: Однажды богиня цветов Флора спустилась на землю и стала дарить цветам имена. Всем цветам дала имена и хотела удалиться, но вдруг услышала слабый голосок:
– Не забудь меня, Флора. Дай и мне имя! Оглянулась Флора- никого нет, но голосок повторился. И тут Флора заметила маленький голубой цветок.
– Хорошо, сказала богиня,- будь незабудкой. Ты будешь возвращать память тем людям которые начнут забывать своих близких и свою родину.
3.Вторая станция «Поэтическая»
На этой станции мы послушаем стихи о цветах
Ученик1:Осень над парком тенистым… Ложится
Золото кленов на воды пруда.
Кружатся листья… Умолкнули птицы...
В похолодевшее небо глядится
Астра, лучистая астра – звезда.
Астру с прямыми ее лепестками
С древних времен называли “звездой”.
Так бы ее вы назвали и сами.
В ней лепестки разбежались лучами
От сердцевинки совсем золотой.
Близятся сумерки. Тонкий и острый
В небе созвездий колышется свет.
Астра на клумбе, душистой и пестрой,
Смотрит, как светят далекие сестры,
И посылает с земли им привет.
Ученик2:Маленькое солнце на моей ладошке, -
Белая ромашка на зеленой ножке.
С белым ободочком желтые сердечки…
Сколько на лугу их, сколько их у речки!
Зацвели ромашки – наступило лето.
Из ромашек белых вяжутся букеты.
В глиняном кувшине, в банке или чашке
Весело теснятся крупные ромашки.
Ученик3:Возле дачи, на раздолье,
У излучины реки
Разбрелись в колхозном поле
Голубые васильки.
Я из них плела веночек,
Как стихи из синих строчек,
Танцевала в нём балет.
Мама нарвала букет.
Долгим взглядом провожали
Нас в деревне старики.
Рассуждали: „Горожане
Собирают сорняки!”
Неужели васильки
В самом деле – сорняки?
Ученик4:Родился ландыш в майский день,
И лес его хранит.
Мне кажется,
его задень —
Он тихо зазвенит.
И этот звон услышит луг,
И птицы,
и цветы...
Давай послушаем,
А вдруг
Услышим — я и ты?
Ученик5:Одуванчик золотой
Был красивый, молодой,
Не боялся никого,
Даже ветра самого!
Одуванчик золотой
Постарел и стал седой,
А как только поседел,
Вместе с ветром улетел.
Ученик6:Выглянул подснежник
В полутьме лесной -
Маленький разведчик,
Посланный весной;
Пусть еще над лесом
Властвуют снега,
Пусть лежат под снегом
Сонные луга;
Пусть на спящей речке
Неподвижен лед, -
Раз пришел разведчик,
И весна придет!
Ученик7:За вздохом утренним мороза,
Румянец уст приотворя,
Как странно улыбнулась роза
В день быстролетней сентября!
Перед порхающей синицей
В давно безлиственных кустах
Как дерзко выступать царицей
С приветом вешним на устах.
Расцвесть в надежде неуклонной —
С холодной разлучась грядой,
Прильнуть последней, опьяненной
К груди хозяйки молодой!
Ученик8:По пояс в снегу
Тюльпаны бегут,
Смеются, искрятся, сияют…
Вот так и живут,
А тронь – обожгут,
И снег отступает и тает!
И здесь на краю
Я песню пою,
А солнце лучами играет.
Тюльпаны в букет –
Весенний привет
Поляны из нашего рая.
4.Следущая станция «Загадкино»
Ведущий1: Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож. Тюльпан
Ведущий2 :Хоть не зверь я и не птица,
Но сумею защититься!
Растопырю коготки -
Только тронь мои цветки! Роза
Ведущий1: Держит девочка в руке
Облачко на стебельке.
Стоит дунуть на него -
И не будет ничего. Одуванчик
Ведущий2: Белые звоночки
У меня в садочке,
На зеленом стебельке
Прячутся в тенёчке. Ландыш
Ведущий1: То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли. Колокольчик
Ведущий2: Как зовут меня, скажи:
Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок,
Синеглазый?.. Василек
Ведущий1: В поле сестрички стоят,
Жёлтые глазки на солнце глядят,
У каждой сестрички -
Белые реснички. Ромашка
Ведущий2: А я похожа на звезду -
Названье так и переводится.
Я ближе к осени цвету,
Чтобы попасть в букеты к школьницам. Астра
Ведущий1: Пышный куст в саду расцвел,
Привлекая ос и пчел.
Весь в больших цветах махровых -
Белых, розовых, бордовых! Пион
Ведущий2: Из зеленого цыпленка,
Сплошь покрытого пушком,
Становлюсь я горделивым
Алым петушком! Мак
Ведущий1: Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом! Незабудка
5.Станция «Лекарственная»
Ученик 1:Ромашка.
Известны фармацевтические свойства цветка. Отвары этих растений облегчают боли, возникающие при расстройстве желудка, а также помогают при лечении зубных ран. Если вы будете регулярно пить настои ромашки, то вы улучшите свою иммунную систему, и не будете восприимчивы к простуде и прочим инфекциям. Также бытует мнение, что горшок с цветами, расположенный у кровати способствует более здоровому сну.
Ученик 2:Бархатцы.
Растение содержит эфирное масло, обладающее фармакологическими свойствами. Благодаря этому бархатец имеет лечебные свойства, оказывающие потогонные, мочегонные и противоглистные воздействия на организм человека. Так же, масло, добываемое из бархатца, является хорошим средством для лечения гнойников, кожных воспалений, лечения болезней дыхательного тракта и на его основе изготавливают крем для массажа, который уменьшает болевых ощущений при растяжениях.
Ученик 3:Одуванчик лекарственный, вытяжки из молочного сока которого позволяют приготовить крепкое мочегонное средство, понижает повышенное кровяное давление. Новейшие исследования показали, что корни при специальной обработке способны оказать обезвреживающий эффект на почки и печень. Более того, из молочного латекса растений получают синтетический каучук. Одуванчик обыкновенный, или как его по-другому называют одуванчик полевой, используется в качестве отвара при заболеваниях желудка.
Ученик 4:Она обладает антисептическим и противогрибковым свойствами.
Из нее можно приготовить уникальный целебный крем для ухода за кожей рук, полезный при порезах, трещинах, ссадинах.
Ученик 5:Из листьев настурции можно приготовить целебный настой эффективное средство для снижения холестерина в крови. В листьях календулы содержатся серосодержащие соединения, которые способны очищать стенки сосудов от липидных отложений и снижать количество холестерина в крови.
Ученик 6:Листья георгина хорошо помогают при различных поражениях кожи, в том числе при мозолях и солнечных ожогах. Все просто. Лист георгина надо промыть, наложить на больное место и забинтовать. Листья георгина можно засушить и использовать зимой. При необходимости лист замочить в теплой воде на 15 -20 минут и лечебный компресс готов.
Ученик 7:Листья гладиолуса уникальный источник витамина С. Если их заварить кипятком и дать настоятся, то получится ценнейший витаминный напиток, который помогает при головной боли, депрессии, раздражительности, бессоннице, головокружении, подавленности и разного рода страхов. Этот настой полезен при чрезмерных умственных и физических нагрузках.
Сок гладиолуса можно использовать для избавления от насморка. Из луковицы гладиолуса выдавить сок и смочить им жгутики из бинта, которые вставить в ноздрю. Повторять процедуру несколько раз в день.
Вот такие удивительные цветы окружают нас.
6.Станция «Песенная»
Дети вспоминают песни о цветах и поют.
7. Итог путешествия.
Ведущий1: Ребята, на этом наше путешествие заканчивается, но вы помните; что цветы – всегда праздник для человека, с ними приходит к нам радость.
Ведущий2:И мы с вами должны беречь, охранять и защищать их.Можно получить большое удовольствие от общения с природой, не сорвав ни единого цветка, если следовать мудрым слова азербайджанского поэта Самеда Вургуна, который пишет:
Ведущий1: «… Давай пройдёмся медленно по лугу
И «здравствуй»!Скажем каждому цветку.
Я должен над цветами наклониться
Не для того, чтобы рвать или срезать,
А чтоб увидеть добрые их лица
И доброе лицо им показать».
Ведущий 2:Берегите цветы! Они нужны.
Они - как нежность,
Как любовь, как дети.
Сильнее зла, сильней всего на свете,
Сильнее смерти и сильней войны.
Цветы, как люди, на добро щедры.
И, щедро нежность, людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие тёплые костры.
Я славлю тех, кто вырастил цветы.
Я благодарна людям, у которых
Добры сердца и помыслы чисты.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект познавательной беседы в начальной школе по теме: Число семь Конспект открытого занятия для учащихся 1- 5 классов «Кто такие скауты?» Познавательное развлечение для младших школьников «Разгадай загадку» Внеклассное занятие в начальной школе на тему: Формула счастья

Похожие статьи:

Конспект открытого занятия для школьников 3-5 классов по теме «Качества человека»

Воспитательная работа в начальной школе

Ученическое самоуправление в начальной школе

Внеклассная работа по окружающему миру в начальной школе

Интересная информация для младших школьников

Конспект урока литературного чтения в 1 классе | День индейца в пришкольном лагере. Сценарий
Опубликовано: 3571 день назад (17 июля 2014)
Просмотров: 8863
+43
Голосов: 43
Маргарита Александровна Гришина # 17 июля 2014 в 22:37 +10
Светлана Владимировна,прочитала вашу разработку от и до.Очень интересного много, сама знаний набралась,взяла на заметку.Как хорошо вы придумали со станциями,какие названия приятные:легенда,поэтическая, загадкино,лекарственная,песенная.Все сведения передаются в выступлениях детей.Дети участвуя сами,усваивают новые понятия.Такая форма мероприятия благоприятно влияет на атмосферу проведения,все проходит слаженно и результативно.Так как материал емкий,здесь может быть задействовано много детей,а это очень важно,каждому школьнику хочется поучаствовать и показать свои знания и способности.Будет очень увлекательно и познавательно,поучительно,занимательно и воспитательный момент присутствует.Все поставленные задачи решаются при проведении мероприятия.Очень понравилось,приятно было побывать в гостях!+1
Ирина Вячеславовна Некрасова # 17 июля 2014 в 23:27 +8
Светлана Владимировна, тема цветы для меня актуальна. Во-первых, они всеми любимы! Во-вторых, их удивительная красота неповторима! В-третьих их хочется запечатлеть!Поэтому я и взялась за проект посвященный цветам. И ваше мероприятие очень к нему подходит. Мне понравилось путешествовать и останавливаться на таких интересных станциях: легенда,загадкино, поэтическая, песенная...Я бы еще немного добавила игры, но творческой, к примеру, нарисовать любимый цветок, или выложить букет из цветов. Примите мой голос +1. Желаю Вам удачи творческих успехов!
Светлана Николаевна Ефименко # 18 июля 2014 в 00:23 +8
Здравствуйте,Светлана Владимировна. Для меня было очень интересно и познавательно поприсутствовать на проводимом Вами классном часе «Путешествие в мир цветов». Действительно, очень много информации предлагается для детей, используются разнообразные методы их подачи. Литературный материал подобран со вкусом, присутствие музыкального фона делает всё мероприятие "музыкально- цветочным". Постоянное активное участие детей в "путешествии в мире цветов" как нельзя лучше способствует развитию познавательного интереса, воспитывает чувство прекрасного, помогает детям воспринимать красоту окружающего мира.
Светлана Владимировна, Вы в своей работе процитировали венгерскую пословицу «Кто любит цветы, тот не может быть злым». Я уверена, что Ваши воспитанники - очень добрые дети.

Примите мой голос! Творческих Вам успехов.

Ольга Михайловна Гневанова # 18 июля 2014 в 01:26 +6
Светлан Владимировна. "Путешествовать в мире цветов" хочется на только осенью, а круглый год. Можно создать целый цикл таких замечательный мероприятий, тем самым обогатиться знаниями об огромном мире самых разнообразных цветах, растущих на нашей планете. Отлично. Голосую.Творческих успехов.
Марина Анатольевна Игнатенко # 18 июля 2014 в 05:55 +5
Очень хорошая разработка и богатый подбор материала, для детей более младшего возраста можно немного подредактировать и сделать меньший объем. Мне очень понравилось, почти как энциклопедию почитала. Спасибо.
Светлана Владимировна Тарасова # 18 июля 2014 в 07:54 +5
Большое спсибо всем за отзыв! классный час проходит на одном дыхании!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 18 июля 2014 в 08:53 +7
Светлана Владимировна, спасибо за приглашение в мир растений. Интересно было вместе с вами путешествовать, материал для этого располагает. Вы разработали очень познавательное и в тоже время поучительно внеклассное занятие, в котором достаточно информации о разнообразии растительного мира. Желаю вам дальнейших успехов!
С уважением, Т.Н.
Татьяна Григорьевна Маня # 18 июля 2014 в 10:07 +7
Светлана Владимировна, здравствуйте! Получила удовольствие от путешествия в мир цветов, придуманный вами. Материал хорошо подобран и систематизирован, значение цветов в нашей жизни рассмотрено с разных ракурсов их значения. Мероприятие несёт как познавательный, так и развивающий характер, способствует экологическому образованию учащихся, формирует любовь к природе. Поставленные задачи реализованы, цель достигнута, мероприятие удалось на славу. Примите мой голос и пожелания успехов!!!
Фанзиля Рашитовна Валиева # 18 июля 2014 в 11:57 +8
Светлана Владимировна, спасибо за приглашение в мир растений. Конспект занятия мне понравился. Вы провели с учащимися огромную подготовительную работу. Хорошая задумка со станциями. Дети не только слушают рассказ педагога, но и сами участвуют на занятии. Интересные легенды нашли о цветах. Спасибо за такой познавательный материал. С удовольствием отдаю свой голос+1
Ольга Александровна Нечаенко # 18 июля 2014 в 14:21 +6
Меня заинтересовали легенды о цветах. Очень интересно.Весь сценарий продуман грамотно, если его немножко упростить, то можно использовать и с дошкольниками. Спасибо. Голосую.
Регина Сириновна Сабирзянова # 18 июля 2014 в 16:24 +7
Светлана Владимировна! Совершила увлекательное путешествие в мир цветов, узнала много нового и интересного. Понравилась идея со станциями, введение легенд. Каждый цветок неповторим и красив по-своему, поэтому интерес к ним никогда не исчезнет. +1
Елена Александровна Хвостикова # 18 июля 2014 в 16:46 +8
Светлана Владимировна, спасибо за уникальное путешествие в мир цветов! Узнала для себя много нового, вот, что называется "век живи - век учись". Цветы сопровождают человека всю жизнь, они дарят положительные эмоции, красоту, выражают чувства человека. Поэтому эта тема интересна всегда. Вы просто молодец и большая умница. Особенно запала в душу концовка мероприятия, мудрые слова азербайджанского поэта Самеда Вургуна. Я их возьму себе в копилку. Примите мой голос!
Светлана Владимировна Тарасова # 18 июля 2014 в 18:50 +7
Большое спасибо всем за теплые слова!Всем удачи и успехов в нашей нелегкой работе!
Наталия Александровна Клюка # 18 июля 2014 в 20:45 +11
Светлана Владимировна, прекрасная разработка внеклассного занятия о цветах! Форма проведения, интересный материал, большой охват детей, сама атмосфера лирики - всё вместе способствует формированию экологической культуры у младших школьников. "Цветы – самая нежная, самая хрупкая часть природы", как верно вы это подметили и сумели донести эти слова до своих учеников. Беру в закладки и мой голос Вам!+1.
Ирина Юрьевна Ручина # 19 июля 2014 в 19:02 +11
Светлана Владимировна, спасибо за интересное путешествие в мир цветов. У Вас проведена большая работа, но результат стоит этого. Мне очень понравилось. Интересные легенды нашли о цветах. Спасибо большое за такой познавательный материал. Творческих Вам успехов, удачи и вдохновения. С большим удовольствием отдаю свой голос.+1!!!
Анастасия Викторовна Колмакова # 20 июля 2014 в 14:43 +10
Светлана Владимировна, очень понравилось ваше мероприятие. Читала с большим интересом, особенно станцию "Легенда о цветах"+1
Светлана Николаевна Матвеева # 21 июля 2014 в 17:43 +9
Уважаемая Светлана Владимировна! Ваш Классный час «Путешествие в мир цветов» проведенный с учащимися начальных классов, в действительности формирует любовь к природе, бережное отношение к ней, способствует развитию познавательного интереса, воспитывает чувство прекрасного, помогает детям воспринимать красоту окружающего мира,ведь цветы(по-вашему мнению) – самая нежная, самая хрупкая часть природы.Следует отметить,сценарий составлен очень грамотно, привлечено очень много дополнительной информации. Спасибо Вам огромное за ваш профессионализм! С большим удовольствием буду использовать Вашу разработку в своей работе.Благодаря Вашему мероприятию у детей точным образом формируются
и бережное отношения к природе, и развивается познавательный интерес, и воспитывается чувство прекрасного в душе ребёнка.+1!
Светлана Владимировна Тарасова # 28 июля 2014 в 10:18 +6
Спасибо за теплые слова! Вам тоже удачи!
Светлана Владимировна Бузмакова # 28 июля 2014 в 12:20 +7
Спасибо за приглашение. Интересный сценарий. Все продумано. С большим интересом познакомилась с легендами. Замечательные стихи. Творческих успехов. Голос.
Надежда Владимировна Рябиченко # 28 июля 2014 в 13:20 +6
Интересное путешествие в мир цветов Вы провели, Светлана Владимировна. Очень понравились легенды о цветах, где ребятам пришлось не только услышать легенды, но и попробовать догадаться, о каком цветке идет речь. Замечательные стихи прочитали дети, отгадали загадки, узнали о лекарственных свойствах цветов, даже вспомнили и спели песни о них. На протяжении всего мероприятия Вы учите детей любить природу, бережно относиться к ней. Желаю Вам дальнейших творческих успехов, удачи! Мой голос.
Светлана Владимировна Тарасова # 30 июля 2014 в 20:30 +3
Приятно очень, что вам понравилось! Всего вам хорошего!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 4 августа 2014 в 15:29 +6
Светлана Владимировна спасибо за приглашение,интересный сценарий. Все продумано очень много использовано дополнительной информации.Цветы сопровождают человека всю жизнь, они дарят положительные эмоции, красоту. Замечательная задумка со станциями. Интересные легенды нашли о цветах. Замечательные стихи. Творческих успехов. Голос.
Ольга Николаевна Таганова # 4 августа 2014 в 16:42 +4
Светлана Владимировна!!!Я обожаю цветы, поэтому . ваша публикация для меня особенно интересна! Мне очень понравилось ваше мероприятие. Особенно заинтересовали легенды о цветах. Многое узнала сама. Спасибо вам за интересный материал!
Светлана Владимировна Тарасова # 4 августа 2014 в 19:43 +3
Большое спасибо, что нашли время прочитать мой материал, очень рада , что вам понравилось, Пусть всем нам чаще дарят цветы!
Ольга Ивановна Марченко # 4 августа 2014 в 20:13 +3
Большое спасибо, Светлана Владимировна, за хорошее мероприятие о цветах для младших школьников. Интересный и доступный материал. Замечательные легенды,стихи о цветах. Думаю, дети с удовольствием участвовали в таком мероприятии. Примите мой голос +1!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 4 августа 2014 в 22:34 +5
Светлана Владимировна, большое спасибо за приглашение на такое уникальное мероприятие. С большим удовольствием прочитала ваше занятие, мне очень понравились все станции, особенно - легенды о цветах. Информация о цветах разжигает не только интерес в сердцах детей к окружающему миру, но увлекает, тянет за собой в мир легенд, сказок, песен. С Вашего разрешения беру статью в закладки и примите мой голос! +1!!!
Вера Викторовна Янченко # 4 августа 2014 в 22:34 +8
Добрый вечер, Светлана Владимировна! Познакомилась с Вашим конспектом мероприятия, спасибо за приглашение! Очень интересное, разнообразное , объемное и познавательное путешествие получилось. Пройти по всем станциям, узнать много нового, полезного и загадочного о мире цветов мне было интересно, как и Вашим ученикам, я уверена. Видна хорошая подготовка к мероприятию, дети выучили стихи, познакомились с легендами о них, передали свои познания нам, подготовили некоторые сведенья о лекарственных растениях, принимали участие все ребята, пели песни, отгадывали загадки. Все задачи были достигнуты по ходу мероприятия. Голосую +1! Удачи Вам!
Ирина Анатольевна Болтачева # 5 августа 2014 в 07:52 +3
Светлана Владимировна! Обожаю цветы, и стараюсь окружить себя ими, насколько возможно. Ваше мероприятие ещё раз напомнило о красоте этих чудесных созданий.ГОЛОСУЮ за ВАС!
В мире цветов так тепло и прохладно
Целый букет ароматов и звуков…
Каждый цветок – он по-своему нарядный…
В форме изысканных праздничных кубков.
В мире цветов я желала б остаться
Стать героиней рассказов и сказок,
Чтоб красотой каждый день любоваться,
Слиться с гармонией света и красок...
Лариса Вячеславовна Сафина # 5 августа 2014 в 11:12 +2
Светлана Владимировна! Начала читать... не могла оторваться! Столько интересного и как все удивительно поэтично! Мне все понравилось! Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок! Спасибо Вам за то, что тронули нежные струны моей души...
Светлана Владимировна Тарасова # 5 августа 2014 в 14:57 0
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Эльвира Рашитовна Мухаметшина # 5 августа 2014 в 18:02 +2
Светлана Владимировна! Интересная познавательная работа. Мне очень понравилось! Спасибо!
Светлана Владимировна Тарасова # 5 августа 2014 в 19:51 +1
Спасибо и вам удачи!
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 5 августа 2014 в 20:44 +1
Светлана Владимировна! Благодарю вас за приглашение. Очень понравилось "Путешествие в мир цветов". Особенно его вступительная часть, где вы красиво говорите о цветах и приводите высказывания венгерского народа, азербайджанского поэта, Г. -Х. Андерсена. Вы прошлись по садовым, луговым, полевым цветам. Красиво обозначили станции. Провели работу на развитие кругозора: фармацевтические свойства растений, легенды. Я и сама работаю в этом направлении. Могу порекомендовать красивые легенды в стихах Т.Николаевой. Желаю удачи.
Светлана Владимировна Тарасова # 5 августа 2014 в 20:54 +1
Спасибо за ваш отзыв! Вам удачи!
Сидорова Зоя Григорьевна # 6 августа 2014 в 06:20 +1
Светлана Владимировна! Ваше путешествие в мир цветов - просто замечательно. На различных остановках дети познают всё новое, интересное. Используя стихи, беседы, игры, Вы раскрываете детям ценности природы Я рада, что наши мнения о значении природы в воспитании ребёнка и вообще человека совпали. Она велика, неоценима. Больше того, мне кажется, что с эстетической ценности природы начинается воспитание человека. Начиная с дошкольного возраста и эти знания остаются на всю жизнь. С этого и начинается воспитание любви к природе, воспитание экологически грамотной личности, патриотизма, доброты. Спасибо за прекрасный публикацию. Всяческих Вам благ!
Зоя.
Евгения Алексеевна Дружинина # 6 августа 2014 в 13:24 +1
Интересно и познавательно для ребятишек)
Светлана Геннадиевна Андреева # 6 августа 2014 в 13:25 +1
Светлана Владимировна! Перечитала Ваш материал несколько раз - ОЧЕНЬ понравился!+1
Светлана Владимировна Тарасова # 6 августа 2014 в 19:38 +1
Уважаемые коллеги! Я очень рада, что мой труд Вам понравился! Желаю Вам творческих успехов! dance
Лидия Владимировна Ниневская # 6 августа 2014 в 20:25 +1
Спасибо за приглашение !С удовольствием посетила вашу страничку и насладилась цветочной прелестью! Дети получили интереснейшую информацию о цветах и познакомились с легендой...Я считаю , что цель и задачи были достигнуты. Вы молодцы!!
Дина Алексеевна Складанная # 7 августа 2014 в 09:06 +1
Светлана Владимировна, у Вас очаровательный сценарий! Тема шикарная, описание отличное! Вы использовали разные приемы повествования, чтобы дети хорошо усвоили и представили значимость каждого цветка! Большой и развернутый материал! Можно брать целиком без переработки для классного часа, для открытого мероприятия, для любого праздника, связанного с весной, с летом, с женским днем, с днем именинника и т.л. Сколько труда вложено в данную разработку, времени сколько ушло на обработку, шлифовку этой разработки! Мне понравилось от всего сердца! Голосую +1!!!
Светлана Владимировна Тарасова # 7 августа 2014 в 20:44 +1
Большое спасибо! Действительно работа была проведена большая, но она этого стоила!
Оксана Викторовна Ермакова # 8 августа 2014 в 09:23 0
Светлана Владимировна, спасибо за приглашение! Получила огромное удовольствие от прочтения Вашего материала! Очень интересно, познавательно! Желаю Вам успехов, новых творческих находок! Примите мой голос +1!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 9 августа 2014 в 13:17 0
Здравствуйте,Светлана Владимировна! Вы молодец, работа супер! Удачи Вам и голосую!
наталья николаевна маняк # 11 августа 2014 в 22:25 0
Здравствуйте, Светлана Владимировна! Спасибо за приглашение на свой блог. Очень хороший и поучительный материал. Красивые стихи о цветах. Желаю вам побольше интересных работ и успехов в творчестве!
Марина Георгиевна Федий # 12 августа 2014 в 12:34 0
Очень хорошая разработка и богатый подбор материала, для детей более младшего возраста можно немного подредактировать и сделать меньший объем. Мне очень понравилось, почти как энциклопедию почитала.Спасибо за прекрасную публикацию. Всяческих Вам благ!Мой голос!
Елена Владимировна Гущина # 17 августа 2014 в 22:37 0
Светлана Владимировна,спасибо за приглашение.Прочитала ваше содержание внеклассного мероприятия "Путешествие в мир цветов" и комментарии коллег,мне тоже понравилось.Замечательный и познавательный материал,интересные легенды,стихи и песни вы применили в ходе мероприятия.Желаю дальнейших успехов в работе!!! С удовольствием проголосую!!! v
Вероника Вячеславовна Трофимова # 19 августа 2014 в 19:29 0
Спасибо за "Путешествие в мир цветов", очень понравилось ваше мероприятие.
Елена Дмитриевна Шадрина # 19 августа 2014 в 20:34 0
Светлана Владимировна Ваша разработка- интересная. Материал развернутый, познавательный. Ведь красота цветов имеет своим источником красоту окружающего мира. Пусть ребёнок чувствует красоту и восторгается ею. Творческих успехов! Примите мой голос!
Каролина Викторовна Баландина # 20 августа 2014 в 07:21 0
Очень понравились названия Станций, в названиях сразу понятно о чем будет идти речь. Хорошо что, легенды о цветах рассказывают дети, это объединяет детей и ведущих мероприятия и закрепляет интерес к теме мероприятия. Интересный и познавательный материал Вы опубликовали. Спасибо за приглашение!
Оксана Николаевна Трошина # 20 августа 2014 в 08:44 0
Очень интересное путешествие! увлекательно, познавательно, оригинально! Вы просто умничка!
Татьяна Алексеевна Леднева # 22 сентября 2014 в 08:45 0
Очень познавательное и увлекательное путешествие в мир цветов!Честно говоря ,сама узнала новое для себя ,не знала ,что и гладиолус -лекарствен.растение.Интересно вы придумали,что дети едут и останавливаются на станциях.Я думаю они с огромным удовольствием рассматривали цветы,восхищались их красотой.Ваше мероприятие решает сразу несколько задач.Дети узнают много новой информации,воспитывается бережное отношение к природе,развивается кругозор,умение видеть красоту вокруг себя ,желание выращивать и ухаживать за цветами.