Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока английского языка в 5 классе

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Голубая Лагуна»
Учитель английского языка: Каминская Анжела Сергеевна
Место работы: МОАУ "СОШ№63"
Описание материала: Предлагаю Вам конспект урока английского языка в 5 классе на тему: «Голубая Лагуна»
Данный материал будет полезен учителям английского языка.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,«Социализация»

Урок 85
Тема: Голубая лагуна

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и УУД

Цель урока: применение изученного материала в устной и письменной речи.

Задачи урока:
1. Закрепить изученную лексику, употребляя её в своей речи
2. Совершенствовать навыки аудирования
3. Воспитать толерантное отношение к стране изучаемого языка

Планируемый результат: составление рассказа по картинкам

Оборудование: Учебник, компьютер, видео, аудио материал, раздаточный материал (карточки с заданиями)

План урока:
1. Организационный момент 3мин Л1Л2Р1
2. Целеполагание урока (видео) 3мин Л3Л4Л5Р2Р3Р4Р5К1К2К3П1П2П3
3. Речевая разминка (употребление изученных слов в речи) - 7мин Р9Р10К5К6П8П9П14П15
4. Этап развития монологической речи (раздаточный материал) 10мин Л9Р10Р12Р15К2К9К10П12П13П14
5. Динамическая пауза 3мин Л2К5
6. Развитие навыков аудирования 7 мин Л9Р11Р13П20
7. Развитие навыка письма (раздаточный материал) 8мин Л13Р11Р13
8. Предъявление Д/З: SB: Ex.20 p.61 2мин Р4Р5
9. Рефлексия урока, организация конца урока 1мин. Л14Л15Л16Р7Р20Р21К2К17П14П19
Ход урока
1. Организационный момент.
Учитель: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Take your sits. Let’s begin our lesson. Tell me, please, what day (date) is it today? Who are absent today? What the weather like today?
2. Целеполагание урока
Учитель: Let’s continues our lesson. Look at the screen. Can you guess what the topic of our lesson today (The Blue Lagoon)? What will we do at the lesson?
3. Речевая разминка.
Учитель: Tell me please, what you have seen in the video (palm, ocean, house, fish, sun, water, people…). You are right. But what else we can see on the island? Look at the board, and match pictures and there meaning. And now, tell me please, what could you use to make: a house? breakfast? necklace? a table? dinner?
Ex: We could use rocks to make a house.
4. Этап развития монологической речи.
Учитель: Немного с островом мы познакомились, дом сделали и покушали. А чем еще можно заниматься на острове, когда скучно. Look at your cards. Let’s read and translate the worlds in the box one by one. (watch TV, go fishing, sail your boat, go shopping, tell stories, climb trees, go diving, sleep, swim, surf, sing, dance, explore, play computer games). Use it and tell me about your activities on the island.
Ex: When I’m bored, I can dance on the island. But I cannot play computer games.
5. Динамическая пауза
Учитель: Было приведено много примеров, что можно делать на острове, чтобы не скучать. И одним из таких занятий – танцевать. Давайте и мы с вами развеемся и отдохнем. Stand up. Look at the screen and repeat after children. Well done! Sit down!
6. Развитие навыков аудирования
Учитель: Пока мы с вами отдыхали, я вспомнила замечательную историю, про наш остров. Let’s learn some wards. Watch the video and do exercise. Let’s check it. Who wants to begin?
7. Развитие навыка письма
Учитель: Вот так закончилась эта история. А что бы делали вы, оказавшись на острове? Let’s complete some questions with how many or how much. Кто мне скажет, когда используется many, а когда much? Let’s do this exercise. Who wants to begin? And now you should answer these questions. I’ll give you 4 minutes to be ready. Your time is up. Let’s check it. Who will be the first?
8. Этап предъявления домашнего задания
Учитель: Your home task will be SB: Ex.20 p.61
9. Рефлексия урока, организация конца урока.
Учитель: What was the topic of our lesson?
What did we do at the lesson?
What was interesting for you at the lesson?
Stand up, please. Thank you for the lesson. You are good pupils. The lesson is over. Good bye.

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе "Описание внешности" Открытое занятие по английскому языку в 5 классе «Турнир пeреводчиков» Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Степени сравнения прилагательных» Конспект обобщающего урока английского языка, 5 класс

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов

Тест по английскому языку для 5 класса по теме: употребление конструкции «Оборота There is/are»

Тесты с ответами по английскому языку для 5-6 класса

Конспект урока английского языка в 3 классе. Урок здоровья
Опубликовано: 2677 дней назад (30 ноября 2016)
Просмотров: 883
Рубрика: Конспекты
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!