Автор блога: | Альбина Галиулловна Насырова |
Цель: целенаправленное активное внедрение в работу с педагогическим персоналом интерактивных методов, таких как swot-анализ, кейсстади.
Задачи:
- развитие навыков анализа и планирования своей деятельности педагогами через использование методов swot-анализа, кейсстади;
- создание системы соуправления, обеспечивающей эффективную деятельность образовательного учреждения.
На сегодняшний день педагогический коллектив является одним из органов государственно-общественного управления, от эффективн...
Опубликовано: 30 января 2017
2 комментария |
методическая копилка воспитателя
|
Семинар-практикум «Реализация принципов ФГОС дошкольного образования через педагогическую систему Марии Монтессори».На днях детском саду прошёл семинар-практикум на тему: «Реализация принципов ФГОС дошкольного образования через педагогическую систему Марии Монтессори». Цель семинара – познакомить педагогов с особенностями педагогической системы; предоставить возможность использования практико-ориентированного обучения в процессе самообучения.
Заместитель заведующего по ОД Насырова А.Г....
Опубликовано: 24 мая 2016
|
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ — ЗАЛОГ УСПЕХА «Для того, чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно»
Л.Н. Толстой
Качество образования определяется не только глубиной и прочностью знаний, но так же уровнем личностного, духовного, гражданского развития обучающихся, их культурой, инициативностью и самостоятельностью в разных видах деятельности, степенью сформированности ключевых компетентностей.
Новая интерпретация качества образования возрождает приоритет воспитания в образовании, что и...
Опубликовано: 12 декабря 2015
|
Предлагаю Вашему внимание положение о конкурсе «Новая философия взаимодействия с родителями», разработанное нами самостоятельно. Сотрудничество с родителями, привлечение их к процессу обучения и воспитания детей важный момент реализации ФГОС дошкольного образования. Надеемся, что в результате проведения данного конкурса мы увидим разнообразные формы взаимодействия ДОУ и семьи.
Представленное положение может быть использовано любым дошкольным учреждением для проведения в стенах своего детског...
Опубликовано: 2 декабря 2015
|
Создание инновационной модели методической службы МБДОУ д/с «Светлячок», направленной на повышение педагогической компетентности педагоговРазвитие кадрового потенциала – одно из важнейших условий повышения качества образования и социализации детей. Приоритетность данного направления развития образо-вания фиксируется в Стратегии развития российского образования до 2020 года, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», ФГОС дошкольного образова-ния, профессиональном стандарте...
Опубликовано: 1 декабря 2015
|
Педагогический совет в детском садуИнновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов при реализации ФГОС дошкольного образованияАвтор: заместитель заведующего по ОД МБДОУ д/с "Светлячок" Насырова А.Г.
Цель: оценка роли инновационной деятельности педагогами, как важнейшего фактора повышения качества образования при реализации ФГОС дошкольного образования.План проведения педсовета1. Об итогах выполнения предыдущего Педагогического совета №3 от 21.01.20...
Опубликовано: 2 апреля 2015
|
На сегодняшний день невозможно представить современный образовательный процесс без использования информационно-коммуникационных технологий. Смотр-конкурс "Электронное портфолио педагога", представленный вашему вниманию, является одной из форм проведения контроля в образовательной организации, мотивирующий педагогов на профессиональное развитие и повышение профессиональной компетентности в рамках использования ИК - технологий. ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе «Электронное портфол...
Опубликовано: 1 декабря 2014
|
Методика проведения "круглого стола"Круглый стол- как одна из активных форм взаимодействия, позволяющая углубить и укрепить объективную позицию педагога имеет большие возможности для обсуждения острых сложных тем на текущий момент в профессиональной среде. В связи с этим, предлагаю методику проведения "круглого стола".
Обычно выделяют три этапа в организации и проведении «круглого стола»: подготовительный, дискуссионный и завершающий (постдискуссионный).
I Подготовительный этап включает:
• ...
Опубликовано: 29 ноября 2014
|