Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект по английскому языку, 5 класс. Моя семья

Урок в 5 классе по теме «My Family», УМК “Spotlight”
Автор: Азаладзе Анастасия Нугзаровна, учительанглийскогоязыка
Место работы: МБОУ СОШ №5 г.Апатиты

Урок-конспект для 5-го класса.
Цель урока: научить учащихся рассказывать о своей семье на основе прочитанного текста и изученной лексике по теме «Семья».
Задачи урока:
• Активизировать в речи учащихся лексику по теме «Семья».
• Активировать умение поискового чтения с помощью ресурсов Интернет.
• Практиковать учащихся в работе с текстом.
• Научить находить в тексте необходимую иныормацию.
• Обучать восприятию информации на слух с последующей ее оценкой.
ХОД УРОКА
1. Оргмомент
2. Приветствие учителя
Teacher: Good morning, children.
Children: Good morning, teacher.
Teacher: Sit down, please.
Children: Thank you.

I want to ask you. Who are the most important people in our life? (ответы детей)
Do you love them? (ответы)
And you understand that we continue speaking about… (Family)
Здорово, сегодня мы с вами повтори названия членов семьи, вспомним, как они выглядят и научимся рассказывать о них. А в конце урока вы получите очень интересное домашнее задание.

3. Фонетическая зарядка
Last lesson we spoke about the members of our family. Let’s remember them.
(Слайд 1)

Слова записаны на доске. Ребята читают.
4. Активизация знаний и умений
Ok, you remember how to read. Let’s remember how they look. (Слайд 2)
Ребята смотрят на картинки и называют членов семьи.
And now who can hear well (фехтование). (Слайд 3)
На экране расположены картинки. Двое учеников выходят к доске, берут указки. Один из учеников (за партой)называет члена семь, ребята должны показать его на экране (кто первый покажет).
Now, Look at the screen and guess who it is. (Слайд 4)
На экране написаны короткие рассказы. Детям нужно догадаться, о ком из членов семьи идёт речь.
Well, that’s good.
5. Активизация лингвострановедческого материала
You said that you love your family. А вы знаете, как англичане относятся к семье? (ответы детей)
Loot at the screen, please.. Есть замечательный сайт, который может нас познакомить с культурой семь в Англии.
(Слайд 5)

What do you think, любят ли англичане свою семью, ценят ли? (ответы на основании прочианного)
What do you think, важно ли уметь рассказывать о своей семье на английском языке? А зачем? Когда это может пригодиться? А все ли можно рассказывать? (ответы)
6. Работа с текстом
Сейчас мы с вами посмотрим, что рассказывают сами дети о своей семье. Open, please, page 56 in your textbooks. And open, please, your copybooks. Write down the date, classwork. Сейчас мы попробуем составить план, который поможет нам рассказывать о членах нашей семьи.
Я попрошу вас нарисовать дерево. (учитель на доске рисует вместе с детьми). Ствол нашего дерева - это сама семья. Веточки это, как вы думаете? (члены семьи) А листики на веточках это? (какие-то их особенности).
Точно, вот и давайте найдём в этом тексте особенности, о которых можем рассказать. (читаем)
7. Подготовка сообщений учащихся о своей семье
Well, children, what can you say about our family?.(name, age, work, likes, can/can’t)
Все это мы подписываем на веточках.
Здорово, посмотрите на наше дерево, теперь оно выглядит гораздо красивее.
Теперь давайте вместе попробуем составить рассказ по нашему плану. Who is brave? Who will tell about his/her mother. ( один ребенок рассказывает, остальные записывают)
8. Рефлексия
Итак, ребята, что мы сегодня научились с вами делать? (составлять рассказ о родных) Что узнали? (как в Англии относятся к семье)
Вам было интересно сегодня? (да)
Then I have a creative homework for you. Please, закончите дома наше дерево. Около каждой веточки, около каждого члена вашей семьи напишите короткий рассказ о нём по нашему плану.
For example, look at the screen. (Слайд 6)

Thank you for the lesson. Good bye.
Презентация на тему: My Family

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе "Описание внешности" Открытое занятие по английскому языку в 5 классе «Турнир пeреводчиков» Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Степени сравнения прилагательных» Конспект обобщающего урока английского языка, 5 класс

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов

Тест по английскому языку для 5 класса по теме: употребление конструкции «Оборота There is/are»

Тесты с ответами по английскому языку для 5-6 класса

Опубликовано: 3481 день назад (15 мая 2015)
Просмотров: 5745
+5
Голосов: 5
Ирина Николаевна Черноколенко # 15 мая 2015 в 12:11 +1
спасибо за приглашение! очень интересная работа! мой голос Вам
Наталья Владимировна Клюева # 15 мая 2015 в 15:38 +1
Спасибо за приглашение. Тема работы актуальная, четкая структура урока, прекрасный иллюстративный материал. Замечательно, что вы используете рефлексию на уроке. Безусловно, очень хорошая разработка. С удовольствием голосую.
Елена Григорьевна Полякова # 15 мая 2015 в 15:59 +1
Уважаемая Анастасия Нугзаровна, отдаю голос Вашей работе!
Хороший конспект занятия по заданной теме. Составлен, последовательно, логично, методически грамотно.
В содержании урока присутствуют разнообразные методы и приёмы для активизации учебной деятельности. Мотивация к изучению темы обеспечена необходимостью составления семейного дерева и рассказа о своей семье. Материал неплохо проиллюстрирован. Жаль, что нет опубликованной презентации к уроку.
Некоторые рекомендации по оформлению:
- использовать шрифт H1 и H2 для заголовка и подзаголовка;
- шрифтом b выделить цель, задачи, основные этапы;
- не допускать опечаток.
Желаю Вам дальнейших творческих успехов и удачи!
С уважением, Е.Г.
Елена Владимировна Максимова # 15 мая 2015 в 16:14 +1
Интересный материал по изучению темы "Семья" Составлен грамотно и хорошо проиллюстрирован. Голос!
Светлана Романовна Костромитина # 15 мая 2015 в 18:05 0
Анастасия Нугзаровна! Спасибо за приглашение!Учите учащихся рассказывать о своей семье на основе прочитанного текста и изученной лексике по теме «Семья».Содержание урока соответствовало требованиям ФГОС.Урок интересный, насыщенный, плотный по структуре. На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы обучающихся, уровень их подготовленности, осуществлялась индивидуализация обучения и дифференцированный подход. Примите голос!! Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
Анастасия Нугзаровна Азаладзе # 15 мая 2015 в 21:26 0
Спасибо, дорогие коллеги, за ваши комментарии. Всегда приятно видеть отклик.
Лариса Юрьевна Куценко # 16 мая 2015 в 14:19 0
Добрый день, Анастасия Нугзаровна! Спасибо за приглашение. Очень познавательная и интересная работа, красочно проиллюстрирована. Голос!