Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Вопросительные фразы для ежедневного общения

«Here will be an old abusing of God’s
patience and the king’s English».
William Shakespeare

   Обучение детей письму на английском языке - довольно трудная задача. Но еще более трудная задача - обучение коммуникации, непринужденному устному разговору. С чего же можно начать обучение говорению? Как правильно помочь ребенку сделать его речь связной, логически выстроенной и интересной?
   Во-первых, при составлении монологического высказывания нужно составить план того, о чем ребенок собирается говорить, в какой последовательности необходимо это расположить, что важно упомянуть вначале, а что можно оставить напоследок. Чаще всего дети просто сбивают свои мысли в кучу и к концу высказывания уже и сами не помнят, что говорили и что вообще хотели сказать. Поэтому в голове должен появиться четкий план рассказа, его структура, над чем учитель и должен работать, чтобы довести это умение до автоматизма.
  Во-вторых, высказывание может быть сухим, а может быть эмоциональным и умно скронструированным. Для этого нужно всего лишь знать устойчивые вводные конструкции, клише, которые позволят разбавить монотонность речи и привлечь внимание к наиболее важным моментам. В некоторых экзаменах рекомендуется не использовать "заученные фразы", но я считаю, что владея способностью "перефразирования" можно справиться с этой проблемой - уже затертые клише освежить синонимами. В тех случаях, когда не требуется деловой стиль общения, можно очень даже неплохо использовать "цветастые" словечки, так называемые colloquial (англ.:разговорные слова) которые помогут добавить нужный оттенок высказыванию. Поэтому ролью заученных фраз не стоит пренебрегать. В связи с этим, хочу с вами поделиться небольшим набором словосочетаний и фраз для повседневного общения:

Get it? - Понимаешь?
What makes you so sure? - Почему ты так уверен?
Are you nuts? - Ты что, ненормальный?
How's that? - Как это можно объяснить?
How come, (that) ...? - Как так получается, что...?
What have I got to do? - А что мне еще остается делать?
What's the use of? - Зачем? / Какой смысл?:
What's the use of worrying? - Какой смысл переживать?
Why worry him? -Зачем его беспокоить?
What if I refuse? - А что, если я откажусь?
Surely you can see that. - Неужели ты не понимаешь?
What is it taking so long? - Почему так долго? / Что так задерживает?
What is going on (here)? -Что (здесь) происходит?
Are you kidding? – Ты шутишь?:
What makes you think (that) ...? - Почему ты думаешь, что ...:
What makes you think I was there? => Почему ты думаешь, что я был там?
Coming along? - Идешь? / Едешь (со мной / с нами)?
What remains to be done? - Что остается делать?
Are you getting the picture?- Ты понимаешь (к чему идет дело / о чем идет разговор)?
Make yourself clear – Выражайтесь яснее.
So what? - Ну и что? Ну и что из того?
Can you be more specific? - Что вы имеете в виду? / Что вы хотите этим сказать?
What is this all about? - В чем дело?
Who are they to judge us? - Кто они такие, чтобы судить нас?
What gave you that idea? -Что навело тебя на эту мысль?
No fooling?- Серьезно? / Ты не шутишь?
But supposing... what then? - Но, предположим,..., что тогда?:
The question now is ...? - Вопрос сейчас в том ...?:
So what's the hitch? - Так в чем же загвоздка?
What is your point? - В чем заключается твоя идея?
Can you manage it? - Справишься ты с этим?:
Do you think I don't know what's been going on behind my back? - Думаешь, я не знаю, что творится у меня за спиной?
What is it to you? - А тебе-то что? Какое тебе дело?
What's the hold-up? - За чем дело стало?
Why not do smth. while we are about it? - Почему бы нам не сделать заодно и что-либо еще?:  
How can you be sure? -Почему ты так уверен?
Is that why / where / what / ...? - Так вот почему / где / что / ...?:
Is that why they didn't invite us? - Так вот почему они не пригласили нас.
Is that where you were? - Так вот где ты был. / Так ты был там?
Why is it ...? - В чем причина того, что ..,?:
Are you out of your mind? - Ты в своем уме?
How so? - Как это?

Рекомендуем посмотреть:

Мастер-класс. Рождественская книжка на уроке английского языка Конспект урока английского языка в 7 классе «Мои летние каникулы» План-конспект урока английского языка по теме: «Праздники в моей стране» для 6 класса Welcome to Annovka!

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Информационные технологии на уроках английского языка

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Конспект урока английского языка, УМК «Enjoy English» Биболетова М.З., 10 класс | Утешаем по-английски
Опубликовано: 3909 дней назад (19 февраля 2014)
Просмотров: 2475
Рубрика: Статьи
+2
Голосов: 2
Наталья Игоревна Костенко # 4 мая 2020 в 13:31 0
Замечательный материал. Обязательно предложу своим обучающимся. Буду рада видеть вас на моей страничке https://ped-kopilka.ru/users/natasha11229
Хомова Наталия Дмитриевна # 11 мая 2020 в 13:34 0
Уважаемая Татьяна Павловна! Спасибо за Вашу публикацию. Я обязательно использую предложенный список фраз своим ученикам при составлении диалогов.