Автор блога: | Татьяна Павловна Герасимова |
Все рубрики (21) |
Статьи (2) |
Конспект урока английского языка в 5 классе. Первое сентября. Мое отношение к немуКласс: 5
Тема: «Первое сентября. Мое отношение к нему».
Цели: 1.совершенствование навыков диалогической речи по теме «Школа»;
2.закрепление грамматических навыков;
3. тренировка навыков монологической речи;
4. воспитание уважительного отношения к мнению других людей.
УУД.
Познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
...
Опубликовано: 3 марта 2015
урок английского в 5 классе, первое сентября биболетова 5, конспект урока с ууд, английский язык 5 класс
|
Конспект урока в 3 классе. Рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице лесной школыКласс: 3а
Дата:
Тема: «Рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице лесной школы».
Цели: 1. тренировка навыков монологической речи;
2.развитие навыков диалогической речи;
3. активизация навыков аудирования.
УУД. Познавательные: использовать модели для решения задач.
Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодейс...
Опубликовано: 20 декабря 2014
|
Английский язык - 5 классКласс: 5
Дата:
Тема: «Страны географического района».
Цели: 1.тренировка произношения названия стран на английском языке;
2.обеспечить усвоение грамматического правила Present Simple and Present Continuous;
3. создать условия для отработки навыков и умений в чтении;
4. воспитывать уважительное отношение к мнению других людей.
УУД. Познавательные: Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию.
...
Опубликовано: 20 декабря 2014
|
Конспект английского языка для 5 классаКласс: 5
Дата:
Тема: «Классная комната».
Цели: 1.совершенствование грамматических навыков;
2.активизация лексических навыков по теме «Школа»;
3. тренировка фонетических навыков.
УУД. Познавательные: Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Регулятивные: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий ...
Опубликовано: 11 декабря 2014
|
Английский язык 5 классКласс: 5
Тема: «Школьное образование в России и Великобритании».
Цели: 1. развитие навыков изучающего чтения;
2.соврешенствование навыков монологической речи (описание картинки);
3. активизация произносительных навыков.
УУД. Познавательные: Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Регулятивные: Проговаривают последовательность своих д...
Опубликовано: 11 декабря 2014
|
Класс: 4
Дата:
Тема: «Мое любимое время года».
Цели: 1. активизация лексики по темам «Спорт» и «Времена года» в устной и письменной речи;
2. введение новой лексики по теме «Погода»;
3. совершенствование навыков изучающего чтения.
УУД. Познавательные: Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.
Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
Коммуникативные: Планир...
Опубликовано: 6 декабря 2014
|
Класс: 4
Дата:
Тема: «Занятия в разные времена года».
Цели: 1. ознакомление учащихся с новым учебником;
2. активизация навыков монологической и диалогической речи;
3. развитие навыков аудирования;
4. введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Спорт».
УУД. Познавательные: Обработка информации с опорой на прочитанный текст.
Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.
Коммуникативные: Учатся а...
Опубликовано: 6 декабря 2014
|
Конспект урока английского языка в 3 классе "Читаем записку мистера Гринвуда"Класс: 3
Тема: «Читаем записку Мистера Гринвуда»
Цели и задачи: 1. Активизация понимания на слух основного содержания текста.
2. Тренировка диалогического навыка и навыка монологического высказывания (описание нового ученика).
3. Развитие навыков чтения (правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге).
4. Тренировка фонетических навыков.
У...
Опубликовано: 15 сентября 2014
|
УМК Биболетовой, 10 класс. Тема "Древние цивилизации".
Цели: активизировать материал по теме "Древние цивилизации"; закрепить навыки монологической речи; усовершенствовать навыки выполнения проектных заданий.
Оборудование: ноутбуки (6 штук, на каждого ученика), грамоты для поощрения лучших работ.
I. Организационный момент.
-Good day, pupils!
-Good day, teacher!
-I’m glad to see you, sit down please. Who is on duty today? Who is absent?
Ok. What is the weather like today?
- The weather...
Опубликовано: 10 марта 2014
|
Как и обещала, сегодня хочу поделиться с вами открытками, которые получила от незнакомых людей из разных стран мира. Конечно же, из некоторых стран открытки приходят чаще, да и вам адреса попадаются тоже чаще. Это зависит от количества участников, принимающих участие в проекте Поскроссинг на каждую конкретную страну. Например, участников из Беларусии – 18754 человека, из Китая – 43059, из России – 51600. Так же много американцев, украинцев, нидерландцев, тайваньцев. Но есть и страны, представле...
Опубликовано: 2 марта 2014
|
Конспект урока английского языка, УМК «Enjoy English» Биболетова М.З. 8 класс.
Тема «Читать или не читать».
Цели: письменный контроль грамматики по теме «Косвенная речь»; соврешенствование навыков монологической речи.
Наглядность и оборудование: ноутбук, экран, распечатки с заданиями, учебник английского языка Биболетова М.З. 8 класс.
Ход урока
I. Организационный момент
-Good day, pupils!
-Good day, teacher!
-I’m glad to see you, sit down please. Who is on duty today? Who is absent?...
Опубликовано: 24 февраля 2014
|
Конспект урока английского языка, УМК «Enjoy English» Биболетова М.З. 8 класс. Тема «Просьбы и команды в косвенной речи».
Цели: формирование грамматических навыков: просьбы и команды в косвенной речи.
Наглядность и оборудование: ноутбук, экран, карточки с заданиями, учебник английского языка Биболетова М.З. 8 класс.
Ход урока
I. Организационный момент
-Good day, pupils!
-Good day, teacher!
-I’m glad to see you, sit down please. Who is on duty today? Who is absent?
Ok. What is the we...
Опубликовано: 23 февраля 2014
|