Конспект урока английского языка в 3 классе "Читаем записку мистера Гринвуда"
Класс: 3
Тема: «Читаем записку Мистера Гринвуда»
Цели и задачи: 1. Активизация понимания на слух основного содержания текста.
2. Тренировка диалогического навыка и навыка монологического высказывания (описание нового ученика).
3. Развитие навыков чтения (правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге).
4. Тренировка фонетических навыков.
УУД.
Личностные:
-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;
-социальная мотивация учебной деятельности.
Познавательные:
-использовать модели для решения задач;
Коммуникативные:
-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
-вести устный и письменный диалог;
-слушать собеседника.
Ход урока
I.Организация начала урока
T:Good morning children! I'm glad to see you, sit down please.
How are you today?
P1: I'm fine thank you.
T: Ask your neighbor please. And continue asking by chain
P1: How are you today?
P2: I'm ok, thank you. How are you?
P3: I'm brilliant, thank you. How are you today? etc.
T: Who is absent today? What date is it today?
T: Now look at the blackboard please. What do you see? What do these words mean?
Name
Age
Can
Family
P: It's a form.
T: You are right! So try to guess what we are going to do today. We'll learn how to fill in this form.
II. Фонетическая зарядка
Я вам сейчас расскажу о мистере Танге и разомнем наши язычки (дети повторяют звуки и движения): "Мистер Танг просыпается и потягивается [ŋ], [ŋ], [ŋ]. Он убирается в своем домике (язык в правую, затем в левую щеку). Мистер Танг идет в гараж и заводит свою машинку: [dz], [dz], [dz]. Машинка заводится: [r], [r], [r]. Но машинка снова заглохла: [p], [p], [p]. Мистер Танг расстроен: [ei], [ei], [ei].
- Good job!
III. Тренировка навыков монологической речи.
Now it's time to check your hometask. One of you come to the blackboard and tell us about his friend, your task is to guess the name. Who would like to be the first?
Вопросы рассказчику:
Do you like your friend?
Is he kind?
Can he play football?
Has he got a mother? etc.
IV. Совершенствование навыков аудирования и устной речи.
Now we're going to listen to a story. Look at ex.1 on page 6. Open your work books and write down the date. Draw the table from the book. You should complete it while listening. Дети слушают рассказ и заполняют анкету теми данными, которые услышали.
Tell me about Dino using the models from ex.2.
Next ex. is the 3rd, say the colors of the books from the picture on page 4. Use the example. Работа в парах.
V. Физкультминутка.
Hands up! Hand down!
Hands on hips, sit down.
1, 2, 3- hop!
1, 2, 3- stop!
VI. Знакомство с правилами чтения букв Ee, Uu.
Now let's do ex.5а (ученики хором повторяют слова за диктором).
5b read these words by chain please! Mind the sound.
VII. Тренировка навыков чтения.
Look at ex.6, read the task please. I'll give you some time to read the note from Mr Greenwood and find out the pupils who did wrong.
Are you ready? Let's check!
-Who is wrong? (Dino, Thomas)
-Why do you think so?
-How can you prove it?
VIII. Подведение итогов.
That's all for today. You did a good job! Have you known something new?
Write down your home task please: ex.5 (a,b) p.6; ex.1-3 p.4 (WB)
Thank you for the lesson, good bye!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект урока английского языка в 3 классе. Новый год, Рождество в Англии
Сценка "Три поросенка" на английском языке для 3 класса
Учебно-методическая разработка урока английского языка 3 класс
Конспект урока английского языка в 3 классе
Похожие статьи:
Конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику В. П. Кузовлева
Конспект урока английского языка в 3 классе
Дидактические игры на уроках английского языка, 2-3 класс
Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Школьные предметы
Конспект урока английского языка в 3 классе «Поговорим о животных»