УМК Биболетовой, 10 класс. Тема "Древние цивилизации".
Цели: активизировать материал по теме "Древние цивилизации"; закрепить навыки монологической речи; усовершенствовать навыки выполнения проектных заданий.
Оборудование: ноутбуки (6 штук, на каждого ученика), грамоты для поощрения лучших работ.
I. Организационный момент.
-Good day, pupils!
-Good day, teacher!
-I’m glad to see you, sit down please. Who is on duty today? Who is absent?
Ok. What is the weather like today?
- The weather is not very cold, it's shiny outside.
T: Let's start our work. Today we will discuss different ancient civilisations.
II. Проектная работа учащихся. Этап самостоятельного выполнения задания.
В начале урока учитель объясняет порядок выполнения мини-проекта и раздает учащимся темы, упр. 41, стр.99. Если дети плохо знакомы с культурой предложенных цивилизаций, провести опрос среди учащихся на знание каких-либо фактов, которые могут помочь в составлении проектной работы.
Зачитать наводящую информацию:
1.
Древние люди в России (опора - текст из упр.5 стр.87).
2.
Кельтское искусство
"Художественное наследие древних кельтов нельзя назвать многочисленным, потому что в хорошем состоянии сохранились в основном изделия из благородных металлов, золота, серебра и бронзы. Многие предметы из дерева, железа, кожи и ткани исчезли. То, что пощадило время, было разрушено человеком: в спешке зарыто без надежды когда-нибудь отыскать вновь или украдено и использовано для украшения зала какого-нибудь лорда или монастырского алтаря. Некоторые изделия похищены, сломаны или разделены между членами шайки грабителей в качестве трофеев; другие были расплавлены и исчезли навеки в слитке металла. Но то, что до нас дошло, представляет неоспоримую художественную ценность и проливает свет на особенности цивилизации кельтов — варварского племени, до сих пор во многом остающегося для нас загадкой.
Археологи и историки считают, что впервые кельтское искусство появилось в области Среднего Рейна, распространившись позднее до Верхнего Дуная и Марны (Вальдальгесхейм). Сфера его распространения расширялась постепенно и в один отдельный момент времени никогда не охватывала всей территории, населенной кельтами. Так, многие шедевры кельтского искусства изготовлены на Британских островах в I в. до н.э. — 1в. н.э., после того как кельты утратили контроль над своими континентальными владениями. В Ирландии, вне пределов досягаемости римских войск, оно сохранилось и после ухода римлян и в VII в. вдохновило художественное возрождение в Нортумбрии.
Ян Филип выделяет в кельтском искусстве несколько стилей: ранний латенский (V в. до н.э.), зрелый латенский (вальдальгесхеймский) стиль (со второй половины IV в. до н.э.), пластический стиль и стиль мечей (II в. до н.э.), островное кельтское искусство" (Взято с этого
сайта
3.
Древний Китай
"Древнекитайская цивилизация возникла на основе неолитических культур, сложившихся в V—III тысячелетиях до н. э. в среднем течении реки Хуанхэ. Бассейн Хуанхэ был главной территорией формирования этнической общности древних китайцев, одним из центров ранних мировых цивилизаций, в течение длительного времени развивавшимся в условиях относительной изоляции. Лишь с середины I тысячелетия до н. э. начинается процесс расширения территории, освоенной древними китайцами. Они постепенно распространяются в южном направлении, сначала в район бассейна Янцзы, а затем и дальше на юг. На грани нашей эры древнекитайское государство выходит уже далеко за пределы бассейна Хуанхэ, хотя северная граница, этнической территории древних китайцев оставалась почти неизменной." (Взято с этого
сайта)
4.
Раскопки в Трое
(Почитать можно
здесь)
Презентация выполнена Горяиновой Ириной, ученицей 10 класса МБОУ "Кармалинская СОШ" Нижнекамского района РТ.
Celtic ornaments are made up of individual units. Each node is created from a single thread - the thread of life. Thus, components and ornaments symbolize the path and are simultaneously symbolic cards Way. The Celts were forbidden to improve key parts of patterns, including their data gods.
Arts and Crafts became the main branch of Celtic art, which made a major contribution to the development of Central and Northern Europe. Virtuoso technique of processing from the beginning combined with a special attraction to the ornamentation and create lasting value products.
The Celts had a rich pantheon of gods, although their details are not many. The basis of religion is the idea of ​​reincarnation. Human sacrifices were made only in the most extreme cases, when the country was threatened imminent death.
Celtic culture originated around the 1st millennium BC, it reached its peak at 5-4. n.e.Eta nation took up a large part of Europe: British Isles GalliyuSev. Italiyuchast Germaniichast Balkan peninsula of Spain
Data on the Continental Celts mythology (as well as pre-Roman Celtic Britain) are very fragmentary - are drawn mainly from archaeological sources (statues, reliefs depicting deities, the remnants of religious buildings, inscriptions with dedications, gravestone epitaphs, coins).
Celts value for European civilization has no analogy in the ancient history of Europe. They have enriched European civilization more advanced production methods and processes, introduced greater specialization of production and thus set the stage for further development in the Middle Ages . They completed the oldest in Central Europe the development of civilization . Later, they lost their political and economic positions , but Celtic tradition with charming echoes in small works of art and their mysterious world of heroic deeds , legends and stories , so stubbornly rooted especially in the West , became a rich treasure trove . European culture from which drew its outstanding representatives.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект урока английского языка в 10 классе
Конспект урока английского языка, УМК «Enjoy English» Биболетова М.З., 10 класс
Конспект урока английского языка в 10 классе «Смешанные типы условных придаточных предложений»
Похожие статьи:
Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе
Конспект урока английского языка к УМК «Enjoy English» Биболетова М. З. 10 класс
Конспект урока английского языка в 10 классе по теме «Жизнь в 18 лет»
Конспект урока английского языка в 10 классе «Экскурсия в национальный парк»
Сводная таблица грамматических времен английского языка в активном залоге