Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока английского языка в 10 классе

Конспект урока английского языка в 10 классе «Progress and development»
Цели: развить навыки чтения с пониманием основной информации; усовершенствовать навыки устной речи по теме «Прогресс и развитие», фонетические и лексические навыки.
Наглядность и оборудование: меловые записи, карточки для игры «Назови рифму", учебник английского языка Биболетова М.З. 10 класс.
Ход урока
I. Организационный момент
-Good morning, pupils!
-Good morning, teacher!
-I’m glad to see you, sit down please. Who is on duty today? Who is absent?
Ok. What is the weather like today?
- The weather is sunny but windy. It’s warm outside.

II. Фонетическая зарядка
Игра «Назови рифму»
Let’s play the game. Be active and try to remember as many English words on the topic “Civilisattion and progress” as you can.
(Учитель называет слово по теме «Цивилизация и прогресс», ученики должны подобрать к нему рифму).
Возможные варианты:
•Information (Civilisation)
•Process (Progress)
•Cover (Discover)
•Woman (Human)
•Fly (Supply)
•Feature (Creature)
•Resolution (Evolution)
•Creation (Invention)
•Celebration (Investigation)
•Search (Research)
•Logical (Archaeological)
•Historic (Prehistoric)

III. Активизация навыков устной речи по теме "Прогресс и развитие".
Open your books on page 100, look at exercise 44. You are to divide in groups of four and work with your partners.
(На работу отводится 3-4 минуты. По истечении отведенного времени, редставители каждой группы представляют свою идею классу. Затем парная работа: упр.45 стр.10, ученики обсуждают картинки на стр.100-101 и называют открытия технического прогресса, изображенные на них. Учитель организует фронтальную проверку данного упражнения).

IV. Развитие навыков чтения с пониманием основной информации.
I’d ask you to read the task of exercise 46, page 100-101. Your task is to read these extracts and check your guesses. You’ll have 4 minutes to match the letters and the numbers. Is it clear? You may start.
(Задание – соотнести части рассказа с картинками. В течение 4 минут читают отрывки, сопоставляют с картинками, затем высказывают свои предположения и учащиеся читают весь текст вслух).

V. Физкультминутка.[/b]
Hands up, hands down, shake, shake,
Stand up on the tiptoes,
Turn around, step aside,
Step left, step right.
(Повторяется несколько раз с ускорением темпа).

VI. Закрепление навыков чтения.
The next task is 47, page 101. Look through the texts again and answer the questions. Who would like to read the first question and answer it?

Ex. 47 p. 101 Read the texts again in Ex. 46 and do the task.
Which text (or texts)...
1 mentions a world-famous award for scientific discoveries (6)
2 describes the short-time effect the invention had
3 mentions a kind of crime
4 describes the invention that can benefit human health
5 describes the invention whose inventor remains unknown
6 describes how the invention helped to destroy an inaccurate theory
7 mentions the discoveries made in informational technology
8 names the object that is still used in similar equipment today
9 gives the names of some famous physicists

VII. Совершенствование навыков монологической речи.
You can see that technological inventions influence people’s life greatly. Next task you’ll do in pairs: ex.48 p.102. Here is the questions:
1. Which paragraph is the most interesting to read? Which is the most boring? Why?
2. Which one is the most difficult to understand? Why do you think so?
3. Which of the paragraphs gives the most unusual information? Explain your choice.
You are to answer these questions in pairs. Don’t forget to use your ideas!
Are you ready? Who would like to be the first?

VIII. Подведение итогов урока.
So, we can see that people have made a lot of important inventions. That bring us to the end.
Did you like the lesson? What new or interesting things did you find out?
I’ll give the following marks … to …

Домашнее задание.
Рабочая тетрадь: упр. 1 (с.51), 2 (с.52)
The lesson is over. Thank you for the lesson, good bye!

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока английского языка по теме: «Праздники в моей стране» для 6 класса Конспект урока английского языка для 9 класса по теме «Средства массовой информации» Конспект урока английского языка, УМК «Enjoy English» Биболетова М.З., 10 класс Конспект познавательно-игрового занятия по английскому языку для детей 5-8 лет

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект урока английского языка, уровень Pre-Intermediate, УМК «Total English» A. Crace, Pearson Longman, 2011

Конспект урока по английскому языку по теме «Этикет и манера общения по телефону»

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Конспект урока английского языка к УМК «Enjoy English» Биболетова М. З. 10 класс

Страшилки братьев Гримм | Конспект урока английского языка, УМК «Enjoy English» Биболетова М.З., 10 класс
Опубликовано: 3929 дней назад (19 февраля 2014)
Просмотров: 9287
+2
Голосов: 2
Анжела Викторовна Данилина # 19 февраля 2014 в 15:35 0
Татьяна! Урок построен методически верно. Желаю дальнейших творческих успехов! +1
Татьяна Павловна Герасимова # 19 февраля 2014 в 19:22 0
Спасибо! Мне очень приятно, потому что с методическим оформлением всегда труднее, чем с проведением урока. Обычно я уроки планирую в уме и подстраиваюсь под ситуацию, но конспекты требуют smile