Конспект урока в 3 классе. Рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице лесной школы
Класс: 3а
Дата:
Тема: «Рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице лесной школы».
Цели: 1. тренировка навыков монологической речи;
2.развитие навыков диалогической речи;
3. активизация навыков аудирования.
УУД. Познавательные: использовать модели для решения задач.
Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером, слушать собеседника; строить понятные для партнера высказывания.
Личностные: ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности.
УМК: Биболетова М.З.
Ход урока.
I. Организация начала урока.
Good morning children! I'm glad to see you, sit down please.
How are you today?
Ask your neighbor please. And continue asking by chain.
P1: I'm fine thank you.
P1: How are you today?
P2: I'm ok, thank you. How are you?
P3: I'm brilliant, thank you. How are you today? etc.
II. Фонетическая зарядка
Today we’ll meet the new teacher of Green school!
But let’s remember some English sounds first.
Дети повторяют за учителем звуки и некоторые движения.
(На доске висит изображение обезьянки, записаны транскрипционные звуки).
«Наша веселая обезьянка соскучилась и пришла к нам в гости. Она зовет нас гулять: [ei], [ei], [ei].
Обезьянка идет по лесу и видит комариков: [z], [z], [z].
Но комарики когда-то уже больно покусали обезьянку и она боится. Обезьянка просит нас не шуметь: [ts], [ts], [ts].
Обезьянка остановилась и слышит, как из кустов выползает змейка: s, s, s.(язык между зубов)
Обезьянка удивлена: [ae], [ae], [ae].
Над обезьянкой пролетает муха: [z], [z], [z].(язык между зубов)
Вдали слышится какой-то стук: [d], [d], [d].
Обезьянка устала: [эv], [эv], [эv] – и решила вернуться домой. Давайте попрощаемся с ней – Good bye!
В конце читают звуки еще раз хором и по одному.
III. Активизация навыков аудирования и монологической речи.
Children, Mr Greenwood wants to tell us about a new teacher in his school. Listen to his story and look at the screen. Here is a pictures of three teachers, you should guess whom Mr. Greenwood is talking about.
Используется дополнительная электронная обучающая программа. На экране картинки трех учителей из учебника, при выборе правильного учителя, она машет детям рукой).
Can you guess now who is the new teacher? Why do you think so?
Good job! Now you can see the form, let’s help Miss Chatter to fill it! Mr Greenwood will help you, listen to his story once again.
Заполняют в тетрадях анкету новой учительницы.
IV. Физкультминутка.
Are you tired? Let’s have a rest! Stand up please!
Clap your hands together
One, two, three.
Turn around quickly
What can you see?
I can see the window
I can see the door
I can see the table
I can see the floor
V. Развитие навыков диалогической речи.
Look at page 8, ex.4. You can see some questions there. Can you answer these questions please? Use your workbook.
Are you ready? Now ask these questions to each other in pairs and answer them.
Good job!
Отвечают на вопросы анкеты в раб.тетрадях.
VIII. Подведение итогов.
That's all for today. You did a good job! Write down your home task please: ex.21, 24 p.13 in you textbooks.
Thank you for the lesson, good bye!
Good bye!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект урока английского языка в 3 классе. Новый год, Рождество в Англии
Сценка "Три поросенка" на английском языке для 3 класса
Внеклассное мероприятия по английскому языку для 3 класса. Сценарий спектакля «Золушка»
Учебно-методическая разработка урока английского языка 3 класс
Похожие статьи:
Конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику В. П. Кузовлева
Конспект урока английского языка в 3 классе
Дидактические игры на уроках английского языка, 2-3 класс
Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Школьные предметы
Конспект урока английского языка в 3 классе «Поговорим о животных»