Английский язык 5 класс
Класс: 5
Тема: «Школьное образование в России и Великобритании».
Цели: 1. развитие навыков изучающего чтения;
2.соврешенствование навыков монологической речи (описание картинки);
3. активизация произносительных навыков.
УУД. Познавательные: Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Регулятивные: Проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.
Коммуникативные: Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других.
Личностные: Имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
УМК: Биболетова М.З.
Ход урока.
I. Организация начала урока
T: Good morning children!
P: Good morning!
T: I'm glad to see you, sit down please.
How are you today? Ask your neighbor please. And continue asking by chain.
P1: I'm fine thank you.
P1: How are you today?
P2: I'm ok, thank you. How are you?
P3: I'm brilliant, thank you. How are you today? etc.
T: Look at the blackboard, please. You can see some pictures there. Can you guess what we shall talk about?
P: About school and our classroom.
T: We spend a lot of time at school. Let’s describe the classrooms in the school.
II. Фонетическая зарядка
But first let’s practise the English sounds and words on the topic “School”. Read the English words from ex.17 p.11 in your textbooks.
Now let’s read these words one by one, begin please.
Учащиеся повторяют слова за диктором.
III. Работа по теме урока.
T: We shall read the dialogue and answer the question from the task. Open your textbooks on page 12, ex.18. Read the task please. First you read the dialogue to yourself.
What questions will you answer?
P: What do Jim and his friend see in the classroom?
T: Yes. Begin reading, please.
Are you ready to answer the question? Who would like to begin? Very good, next.
Now we read the dialogue aloud, who would like to read the first?
IV. Физкультминутка
Are you tired? Let’s have a rest! Stand up please!
Clap your hands together
One, two, three.
Turn around quickly
What can you see?
I can see the window
I can see the door
I can see the table
I can see the floor
V. Продолжение работы по теме урока.
Let’s compare two pictures from ex. 19 on p.12-13. Do you see the example? Read it please.
Один ученик читает пример.
Who can describe the picture of the classroom before summer? Use the words on the blackboard.
Can you describe the second picture?
Who can find the difference?
На доске написаны слова и фразы, которые ученики используют для сравнения двух картинок, изображающих классную комнату до и после летних каникул, фронтальный опрос.
VI. Подведение итогов.
That's all for today. You did a good job! Write down your home task please: ex.21, 24 p.13 in you textbooks.
Thank you for the lesson, good bye!
P: Good bye!
Рекомендуем посмотреть:
План-конспект урока по английскому языку в 5 классе "Описание внешности"
Конспект урока английского языка в 5 классе. Классная комната
Конспект урока английского языка в 5 классе. Страны географического района
Конспект урока английского языка в 5 классе. Первое сентября
Похожие статьи:
Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники
Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов
Тест по английскому языку для 5 класса по теме: употребление конструкции «Оборота There is/are»
Тесты с ответами по английскому языку для 5-6 класса