Автор блога: | Екимова Светлана |
Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Таинственный воздух»Цель: развитие познавательной активности детей в процессе проведения элементарных опытов с воздухом.
Задачи:
1. Способствовать накоплению конкретных представлений о свойствах воздуха.
2. Уточнить представление о том, что ветер - это движение воздуха.
3. Способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха.
4. Развивать способность устанавливать причинно-следственные связи.
5. Активизировать речь и обогатить сл...
Опубликовано: 17 декабря 2022
о свойствах воздуха для старших дошкольников, о свойствах воздуха для дошкольников
|
Театрализованные игры в детском садуВ условиях перехода дошкольного образования на новый государственный образовательный стандарт перед дошкольным образованием встал вопрос о поиске нового пути развития детей в сугубо детских видах деятельности в противовес обучению школьного типа. На первое место выходит: принцип обучения - учить играя. Отмечая недостаток наблюдательности, творческой выдумки у некоторых первоклассников, психологи часто ставят диагноз: «недоиграл», т. е. не натренировал свою фа...
Опубликовано: 8 января 2018
|
Выступление перед коллегами в ДОУ. Знакомство с новым федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образованияУважаемые, коллеги!
На сегодняшний день одной из главных тем в дошкольном образовании является обсуждение федерального государственного образовательного стандарта.
До вступления в силу закона об образовании дошкольное образование являлось первой ступенью общего образования. После 1 сентября 2013 года дошкольное образование относится к уровню общего образования. И ...
Опубликовано: 8 января 2018
|
Картотека игр-экспериментов для детей 2-3 лет«Водонос»
Цель: познакомить со свойствами вещества, способствовать развитию координации движений.
Необходимый инвентарь:
тазик с водой, две или три банки, деревянные палочки.
Ход деятельности
Поставьте перед ребенком тазик с водой. Рядом положите чайную ложку, столовую ложку, поварешку, ситечко, губку.
Предложите ребенку зачерпывать воду из тазика разными предметами и переливать в разные банки.
Сравните, в какой банке воды окажется больше.
Спр...
Опубликовано: 5 января 2018
|
Игра для детей второй группы раннего возраста «Кто где спрятался?»Автор: Екимова Светлана Артуровна, МКДОУ детский сад "Улыбка" Чулымского района Новосибирской области
В нашем детском саду проходил смотр-конкурс "Дидактическое пособие по развитию речи". Игра «КТО ГДЕ СПРЯТАЛСЯ?» заняла первое место. Эта игра многофункциональная, так как отдельные ее части можно использовать для проведения организационных моментов, оформления игровых зон, макетов, дидактических и сюжетных игр.
Игра является а...
Опубликовано: 4 января 2018
|
Использование нетрадиционных техник рисования в детском саду для развития творческих способностей дошкольниковСвое выступление я хочу начать со слов Василия Александровича Сухомлинского
«Истоки способностей и дарования детей –
на кончиках пальцев.
От пальцев, образно говоря,
идут тончайшие нити – ручейки,
которые питают источник творческой мысли.
Другими словами, чем больше мастерства
в детской руке, тем, умнее ребенок».
Формирование творческой личности – одна из важных задач педаг...
Опубликовано: 21 января 2017
|