Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Тесты с ответами по дисциплине «Психолого-педагогическая коррекция»

Тестовые задания по дисциплине «Психолого-педагогическая коррекция».
Данные тестовые задания предназначены для студентов по профилю "психология образования", либо же для интересующихся психологической наукой и психокоррекцией в частности. Тестовые задания представляются в двух частях: базовой и творческой, расширенной.
Часть I
1. Система мероприятий, направленных на исправление недостатков психологии или поведения человека с помощью специальных средств психологического воздействия– это:
а) психокоррекция:
б) психологическая культура;
в) психодиагностика;
2. Выделяют специфические черты психокоррекционного процесса, отличающие его от психотерапии. К ним относят:
а) воздействие на психически больного человека;
б) ориентация на прошлое клиента;
в) ориентация на здоровые стороны личности:
3. Основное отличие психокоррекции от воздействий, направленных на психологическое развитие человека, заключается в:
а) работой с уже сформированными качествами личности:
б) среднесрочной помощи;
в) работой, ориентированной на появление новых характеристик клиента;
4. Коррекция симптомов, как правило, предполагает кратковременное воздействие с целью снятия острых симптомов отклонений в развитии, которые мешают перейти к коррекции иного типа. Это коррекция:
а) казуальная;
б) смешанная;
в) симптоматическая:
5. Причинная коррекция направлена на источники и причины отклонений. Данный вид коррекции более длителен по времени, требует значительных усилий, однако более эффективен. По-другому ее называют:
а) симптоматической;
б) каузальной:
в) смешанной;
6. Мероприятия общекоррекционного порядка, нормализующие специальную микросреду клиента, регулирующие психофизическую, эмоциональную нагрузки в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями, оптимизирующими процессы созревания психических свойств у личности:
а) общая коррекция:
б) частная коррекция;
в) развитие психологических качеств личности;
7. Набор специально разработанных систем психокоррекционных мероприятий, основанных на ведущих для определенного возраста онтогенетических формах деятельности, уровнях общения, способах мышления и саморегуляции:
а) смешанная психокоррекция;
б) честная коррекция:
в) общая коррекция;
8. Синтез двух областей научного знания, искусства и педагогики, обеспечивающий разработку теории и практики педагогического коррекционно-направленного процесса:
а) арттерапия;
б) психокоррекция;
в) артпедагогика:
9. Функция арттерапии, отвечающая за снятие нервно-психического напряжения, регуляцию психосоматического процессов называется:
а) регулятивной:
б) каузальной;
в) коммуникативно-рефлексивной;
10.Вид арттерапии, подразумевающий воздействие через танцевально-двигательную сферу:
а) сказкотерапия;
б) кинезитерапия:
в) игровая терапия.
Часть II
1.Составьте конспект психологического вечера на тему «Средства арттерапии как помощь при стрессе».
2. Подготовьте психокоррекционную программу на тему «Средства для повышения уровня воображения у учащихся младшего школьного возраста»
3. Составьте план лекции для студентов очной формы обучения «Психокоррекция как современный аспект помощи личности».
4. Подберите методическую копилку по теме «Мышление в подростковом возрасте»
5. Выпишите основные задачи арттерапии и выскажите собственное мнение на тему, является ли арттерапия и артпедагогика действенным средством психокоррекции.
6.Составьте программу праздника для детей дошкольного возраста с элементами игровой терапии.
7. Создайте коррекционную программу по теме «Коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста»
8. Составьте методическую копилку по теме «Диагностика агрессивности у учащихся подросткового возраста».
9. Подготовьте план психологического вечера с элементами психодрамы.
10. Какое произведение вы бы порекомендовали использовать в рамках бибилиотерапии и почему?

Ответы:
1. а
2.в
3.а
4.в
5.б
6.а
7.б
8.в
9.а
10.б

Рекомендуем посмотреть:

Методическая разработка тематического дня для сохранения психического и физического здоровья учащихс Предметно-пространственная среда с учетом индивидуальной особенности детей 5 лет (гендерный подход) Анализ рисунка ребенка с изображением семьи Специальная психология в рамках культурно-исторической теории

Похожие статьи:

Тренинг по работе взаимодействия с родителями

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе

Специальная психология в рамках культурно-исторической теории | Выпускной вечер для студентов психолого-педагогического факультета. Сценарий
Опубликовано: 2737 дней назад (26 мая 2017)
Просмотров: 54288
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Вера Михайловна Мишина # 27 мая 2017 в 20:15 0
Интересный материал!