Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе. В гостях у Белочки

Конспект занятия по речевому развитию детей ясельной группы «В гостях у Белочки»
Автор: Гордеева Анастасия Александровна, воспитатель МБДОУ "Детский сад" №34 г. Иваново
Описание:
Данное мероприятие направленно на развитие речи, социализации, расширении знаний об окружающем мире детей ясельного возраста. У малышей данного возраста начинает формироваться самостоятельная речь.И очень важно не упустить этот момент. И конечно это необходимо делать в игровой форме, что бы детям было интересно и познавательно. В данном мероприятии задействована мелкая моторика, которая способствует активизации речевых центров мозга ребенка. Не даром говорят: "Речь ребенка находится на кончиках его пальцев".

Цель: Расширить знание детей о лесном жителе Белочке. Создать условия для развития речевой активности у детей.

Задачи:
Образовательные:
1. Способствовать развитию коммуникативных навыков. Вовлекать детей в общение.
2. Способствовать развитию словарного запаса детей через игровую деятельность, мелкую моторику и тактильные ощущения.
3. Обогащать словарь наименованиями, обозначающими части тела. Учить соотносить слово и выразительное движение.

Воспитательные:
- формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Материал: Игрушечная белка, корзинка, орешки. Искусственные деревья, цветы. Оформление лесной поляны.
Ход мероприятия:
Ребятки, сегодня мы с вами отправимся в одно очень интересное путешествие. А поедем мы туда на поезде. Как поезд едет? (Изображаем звуковым сигналом и действием, Чух–чух-чух). Поехали! Ту-тууу!
Дети вместе с воспитателем отправляются в путешествие. Вот мы и приехали! Что вы видите вокруг? Ожидаем ответы детей. Куда мы приехали? ( В лес). Правильно, а какие звери живут в лесу, вы знаете? Ожидаем ответы детей. А кто живет на елочке в дупле и любит грызть орешки? (Белочка). Правильно. А как белочка орешки грызет? (Цок, цок, цок). Давайте поздороваемся с белочкой, расскажем, как нас зовут. Дети здороваются, называют свои имена. А белочка, какая? Погладьте белочку. (Пушистая, мягкая, маленькая). А у белочки есть глазки? Где глазки у белочки А носик? А у деток? Посмотрите, что еще есть у белочки? Ожидаем ответы детей. Дети перечисляют части тела белочки. Молодцы, как вы все хорошо знаете. Ой, ребятки, а белочка хочет с вами поиграть! Поиграем с белочкой?

Пальчиковая игра «Белочка»
Сидит белка на тележке, (сжимание и разжимание пальчиков в кулачок в ритме потешки)
Продает она орешки (начинаем загибать пальчики)
Лисичке – сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в зобок,
Кому в платок,
Кому в лапочку.
Смотрите, сколько у белочки друзей в лесу живет. Давайте мы белочке и ее друзьям подарим подарок. А что белочка больше всего любит кушать? (Орешки). Дети дарят белочке орешки. Белочка благодарит детей. Далее танцы вместе с белочкой под веселую песню «Песенка Белочки».

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы Развивающие занятия с детьми раннего возраста 2-3 лет Конспект ООД по познавательному развитию (ФЦКМ) "Одуванчик" для детей группы раннего возраста (2-3 г Конспект игровой деятельность в первой ясельной группе

Похожие статьи:

Конспект занятия в первой группе раннего возраста на тему: Игрушки

Конспект занятия по социальному развитию в группе раннего возраста

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе

Сценарий новогоднего утренника в детском саду для детей старшей группы. В поисках Снегурочки | Стихотворение о Великой Отечественной войне для детей 6-10 лет
Опубликовано: 2794 дня назад (29 апреля 2017)
Просмотров: 11491
+36
Голосов: 36
Софья Владимировна Юхнина # 29 апреля 2017 в 18:24 +4
Анастасия Александровна, здравствуйте! С удовольствием познакомилась с конспектом чудесного занятия по речевому развитию детей ясельной группы «В гостях у Белочки». Малышам будет интересно, они станут активными участниками процесса и узнают много нового про белочку. Примите мой первый голос в Вашу копилочку, УДАЧИ ВАМ!!!
Анастасия Александровна Гордеева # 29 апреля 2017 в 18:31 +3
Спасибо большое Софья Владимировна!
Елена Владимировна Иванова # 29 апреля 2017 в 20:38 +5
Добрый вечер, Анастасия Александровна! Спасибо за приглашение. Детям очень интересно познавать окружающий мир. Особенно их привлекают животные. Подробное знакомство с белочкой, бесспорно, принесет не только пользу, но и вызовет восторг. Занятие динамичное, в него включена пальчиковая гимнастика "Белочка" для развития мелкой моторики руки. Примите голос и пожелания успехов в педагогической работе.
Анастасия Александровна Гордеева # 29 апреля 2017 в 20:44 +1
Спасибо большое за отзыв и доброе пожелание Елена Владимировна!
Валентина Николаевна Мельникова # 29 апреля 2017 в 21:43 +4
Добрый вечер, Анастасия Александровна!
Спасибо за приглашение.
Детям интересен окружающий мир.
Цель - расширить знание детей о лесном жителе
Белочке и создать условия для развития речевой
активности у детей выполнены вами! ГОЛОС!!!
Анастасия Александровна Гордеева # 29 апреля 2017 в 21:53 +1
Спасибо Валентина Николаевна!
Светлана Владимировна Иванова # 29 апреля 2017 в 22:28 +3
Здравствуйте, Анастасия Александровна! Спасибо за приглашение. Интересное занятие для малышей Вы приготовили, мне понравилось. Вы решили поставленные задачи и достигли поставленной цели. Примите мой голос.
Анастасия Александровна Гордеева # 29 апреля 2017 в 22:40 +1
Благодарю Вас Светлана Владимировна!
Ольга Вячеславовна Варламова # 30 апреля 2017 в 00:47 +5
Анастасия Александровна, здравствуйте! С большим удовольствием познакомилась с прекрасным конспектом занятия по речевому развитию детей ясельной группы. Занятие сделано в игровой форме, использована замечательная пальчиковая игра, я думаю детям было интересно. Примите голос!
Анастасия Александровна Гордеева # 30 апреля 2017 в 01:13 +1
Спасибо Ольга Вячеслаловна!
Раиса Николаевна Габдрахманова # 30 апреля 2017 в 01:53 +6
Здравствуйте, спасибо за приглашения! С удовольствие познакомилась с Вашим, конспектом и оставляю свой голос №6!
Анастасия Александровна Гордеева # 30 апреля 2017 в 14:37 +3
Спасибо большое Раиса Николаевна!
Ирина Николаевна Ступченко # 30 апреля 2017 в 11:36 +7
Замечательный конспект. Всё понравилось. Голос!
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 30 апреля 2017 в 13:03 +8
Здравствуйте, Анастасия Александровна.
Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашей публикацией. Конспект занятия по речевому развитию «В гостях у Белочки» интересный. Такие занятия развивают речь, мелкую моторику; расширяют знания об окружающем мире. Желаю Вам творческих успехов и вдохновения.
Примите мой голос.
Анастасия Александровна Гордеева # 30 апреля 2017 в 14:36 +4
Спасибо большое Ирина Николаевна!
Анастасия Александровна Гордеева # 30 апреля 2017 в 14:37 +4
Благодарю от всей души Юлия Дмитриевна!
Надежда Леонидовна Макарова # 30 апреля 2017 в 16:06 +8
Интересное занятие для малышей! Примите голос!
Ирина Юрьевна Ручина # 30 апреля 2017 в 16:15 +8
Здравствуйте, Анастасия Александровна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект занятия по речевому развитию детей ясельной группы "В гостях у Белочки" очень интересный, мне понравился. Такие мероприятия у детей формируют интерес к живой природе. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 30 апреля 2017 в 16:58 +8
Добрый вечер, Анастасия Александровна! Спасибо за приглашение на интересное занятие для малышей.Подобран интересный материал. Поставленная цель достигнута, задачи выполнены. Дальнейших творческих успехов. Голос.
Юлия Васильевна Иванова # 30 апреля 2017 в 23:14 +6
Анастасия Александровна, занятие Ваше не совсем соответствует возрасту детей. Кстати не указан и возраст! Ясельная группа - это с 1,5 до 2 или с 2 до 3? Как дети этого возраста должны догадаться, что приехали в лес? Тут не помогут и нарисованные деревья! Малыши будут смотреть на новые предметы,а не слушать педагога. Так же в этом возрасте им еще не совсем понятно слово "путешествие". Я бы начала занятие проще: "Дети, смотрите какая белочка у меня в руках. Давайте с ней поиграем". Затем пальчиковая игра, беседа, танец. И мне не понятна цель занятия. Вы знакомите с белкой детей или развиваете речь? Цель вообще сформулирована не правильно! Хоть я и отметила недочеты, но все же поддержу Вас и проголосую. Хороших занятий для малышей очень мало.
Ольга Васильевна Яковлева # 1 мая 2017 в 16:45 +3
Анастасия Александровна, здравствуйте. Спасибо за приглашение. Мне занятие понравилось! Соответствует возрасту детей. Творческих успехов! голос
Ольга Владимировна Перковская # 1 мая 2017 в 17:07 +6
Спасибо за приглашение! Голосую!
Анжела Львовна Митрахович # 1 мая 2017 в 20:50 +5
Несомненное, регулярное проведение подобных занятий будет развивать и речь, и мелкую моторику малышей, и любознательность. Голос
Мария Анатольевна Блинова # 2 мая 2017 в 08:36 +2
Конспект занятия по речевому развитию детей ясельной группы «В гостях у Белочки».Цель: Расширить знание детей о лесном жителе Белочке. Создать условия для развития речевой активности у детей.Занятие дети с воспитателем отправляются в одно очень интересное путешествие,едут туда на поезде,проводится пальчиковая игра «Белочка», далее танцы вместе с белочкой под веселую песню «Песенка Белочки». Занятие составлено с учётом возрастных особенностей детей,игровые методы и приёмы использует педагог в своей работе.Предложение по оформлению занятия,
не совсем чётко видно,где идёт речь педагога и деятельность. Ход мероприятия... Работа интересная.Голос.
Алла Ивановна Ефимова # 2 мая 2017 в 21:56 +2
С удовольствием с вами попутешествовала.
Спасибо и удачи.
Голос.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 3 мая 2017 в 05:01 +2
Анастасия Александровна, здравствуйте!
Спасибо за приглашение на занятие для самых маленьких учеников - ясельной группы. Интересная речь педагога: добрая, мелодичная, ласковая. При такой подаче материала деткам несомненно полюбится этот юркий маленький зверёк. Голос!!!
Оксана Анатольевна Данильченко # 3 мая 2017 в 12:43 +2
Очень доброе занятие. Голос!
Елена Петровна Солодилова # 3 мая 2017 в 21:26 +2
Здравствуйте,Анастасия Александровна!
Спасибо за приглашение на ознакомление с конспектом занятия по речевому развитию детей ясельной группы «В гостях у Белочки».Милое,доброе,позитивное занятие для малышей.Занятие составлено с учётом возрастных особенностей.Творческих Вам успехов.Мой голос для Вас.
Марина Геннадьевна Шабанова # 6 мая 2017 в 04:05 +2
Анастасия Александровна, занятие по речевому развитию составлено в соответствии с заявленной возрастной категорией. Игры, песенки, танцы - разнообразная деятельность - не даст деткам заскучать, отвлечься. творческих успехов. Голос №25.
Ольга Сергеевна Дьякова # 8 мая 2017 в 13:19 +1
Анастасия Александровна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 9 мая 2017 в 13:38 +1
Анастасия Александровна, здравствуйте. Спасибо за приглашение. Творческих успехов! Голос.
Надежда Николаевна Земелькина # 10 мая 2017 в 10:45 0
Анастасия Александровна, здравствуйте! Занятие мне понравилось! Очень интересная пальчиковая гимнастика. Но я бы это занятие соединила с лепкой. Я думаю, что если бы дети орешки сами слепили и подарили белочке, то это занятие стало бы интереснее, полезнее во всех отношениях. Тем более, что ваша главная цель - развитие мелкой моторики!
Олеся Николаевна Рындо # 14 мая 2017 в 07:20 0
Анастасия Александровна, добрый день. Занятие понравилось. Полностью согласна с предыдущим комментарием, читая конспект, хочется увидеть, что дети сами лепили орешки, даже, возможно, на предыдущем занятии) Может быть, у вас так и было. Примите голос!
Вера Александровна Орехова # 14 мая 2017 в 18:45 0
Примите мой голос за интересное занятие.
Удачи!
Валентина Николаевна Разумова # 28 мая 2017 в 10:43 0
Анастасия Александровна, занятие хорошее, соответствует возрасту. Есть мотивация к деятельности. Дети по ходу занятия отвечают на вопросы, развивая речь; играют, быстрая смена деятельности способствует снятию усталости и сохранению интереса. Что касается того, что бы и кто бы ещё добавил в занятие, то каждый педагог строит занятие исходя из своих предпочтений, учитывая способности и знания детей группы. Вполне можно ваш конспект взять за основу и применить в работе. Единственное пожелание: вы указали песенку, которую использовали. Хорошо бы указать авторов, чтобы легче найти в Интернете при желании и вполне можно было бы прописать слова. Желаю всего наилучшего.
Сидорова Зоя Григорьевна # 3 ноября 2017 в 23:15 0
Анастасия Александровна!
Замечательный материал!
Для педагога-практика - это просто находка!
Спасибо большое за открытость, за то, что Вы так щедро поделились с нами своими задумками!
Творите дальше с таким же успехом!
Голос!
Зоя.