Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы детского сада на экологическую тему

Сценарий театрализованного представления для детей среднего возраста детского сада на экологическую тему «КАЖДУЮ СОРИНКУ - В КОРЗИНКУ»
Цель: воспитание культурных навыков поведения в общественных местах.
Задачи:
1. Воспитывать культурного жителя города, не сорить на улицах города.
2. Уважать труд тех, кто заботится о чистоте города.

В зале установлены 2 ширмы. Одна изображает лес, другая город.
Обе на уровне талии детей. Все представление дети показывают воздушными шариками перед ширмой, а сами стоят за ширмой.
Перед «городской» ширмой перевернутая лавочка, много брошенных фантиков и мятых банок из-под напитков.
Инсценировка начинается танцем детей с воздушными шарами под песню «Планета воздушных шаров» муз Р.Астафьева.
На вступление к песне дети сидят на местах.
«Есть на свете планета игрушек,
Есть планета загадочных снов…» / дети свободно бегают по залу, шарик над головой/
«Мы придумаем заклинанье
И волшебные скажем слова …» / дети выполняют взмахи шариком над головой/
Припев:
«Возьмем воздушный шарик отправимся в полет,
Нам крыльями помашет знакомый самолет» /дети изображают крылья самолета/ «Попутный, теплый ветер поможет нам в пути» / дети прячут шарик за спину, сами наклоняются вперед, посылая воздушный поцелуй /
«Мы в сказочное царство с тобою полетим» /дети прощально машут шариком /
«На планете воздушной уютно,
Светит солнце с высокой горы» /дети свободно бегают по залу/
«Там веселый нас клоун встретит
И по шарику в руки дает» / дети кружатся, шарик над головой/
На припев песни движения повторяются, в конце дети рассаживаются на места.
Выбегает ветерок: / ребенок, в руках которого воздушный шарик с нарисованным лицом и ленточками из голубого полиэтилена /
Я весенний ветерок, летаю всюду без дорог,
Летал я по полям, лесам, и залетел, ребята, к вам.
Я по всей земле летаю, тучи быстро разгоняю,
Неизвестно, где живу, налечу – деревья гну!
Засвищу на речке дрожь! Озорник я – не уймешь! /Подлетает к ширме леса, навстречу ему выходят заяц и медведь, которые сделаны из воздушного шарика на пластиковой палочке /
Ветерок:
Ну-ка, зайка, как дела?
Для чего тебе метла?
Заяц:
У меня уборка, снег смету с пригорка,
Я лужайку подмету, всех на праздник приглашу.
Мишка:
Я - Мишка, я всю зиму спал, по лесу вовсе не гулял,
Порядок очень я люблю, в лесу все ветки соберу.
Медведь и заяц убегают за ширму. Появляются лягушки, тоже сделанные из шариков, только на шариковой ручке с пружинкой. / Лягушки прыгают в руках детей/
Лягушка:
А в лесу у нас болото, и хоть нет в нем бегемота,
Там зрителей всегда полно, послушать всем охота,
Поют как лягушата – веселые ребята.
1 Лягушка: Я лягушка Маня!
2 Лягушка: Я лягушка Женя!
3 Лягушка: Я лягушка Ира!
4 Лягушка: Я лягушка Сеня!
Вместе: Очень весело живем, песню квакушку поем!
ПЕСНЯ:
Мы лягушки, мы лягушки, ква-ква-ква,
Мы зеленые квакушки, ква-ква-ква,
Мы уборку начинаем, тину в кучу собираем,
Будет чистая вода, вот какая красота!
Снова выходит мишка.
Мишка:
Мы леса верные друзья - лягушки, заинька и я!
Наведем мы чистоту, славно заживем в лесу.
Ветерок:
Да, у вас здесь чистота! До свидания, друзья! / «перелетает» на ширму с городом /
Вот я в город прилетел и от страха обомлел,
Весело же здесь живут и на все вокруг плюют.
Весь подъезд разрисовали, ручки вовсе оторвали,
Урны с мусором свалили, лампы в фонарях разбили,
Что тут скажешь - от души веселились малыши…
Перед ширмой с городом выходят поросята, как и медведь с зайцем, из воздушных шариков на пластиковой палочке.
1 Поросенок:
По газону с травкою я хожу и чавкаю,
Чав-чав-чав, хрю-хрю-хрю, вот как я пою.
2 Поросенок:
У забора с дыркою, я хожу и фыркаю!
Чав-чав-чав, хрю-хрю-хрю, а заборчик я свалю. / толкает забор, тот падает/
ПЕСНЯ:
Две веселых хрюшки гуляли по двору,
Две веселых хрюшки затеяли игру
На лавочке скакали, да-да-да,
Лавочку сломали, да-да-да!
Две веселых хрюшки гуляли по двору,
Две веселых хрюшки затеяли игру.
Баночки пинали, да-да-да,
Фантики бросали, да-да-да!
Ветерок:
Надо хрюшкам дать понять, что нельзя так поступать,
Будут город засорять, так им счастья не видать.
1 Поросенок: Ой, я ножку порезал…
2 Поросенок: А я на гвоздь наступил, больно…
Ветерок:
Все затянет паутиной, и покроет бурой тиной,
Все живое перемрет, и всему конец придет,
И останутся на свете из живущих на планете
Бабка Ежка на метле, да Кощей на старом пне.
1 Поросенок: Не хочу Кощея…
2 Поросенок: Не люблю бабу Ягу…
Вместе: Они нас съедят…
Ветерок: Тогда за уборку.
Дети выбегают и собирают мусор в корзинку. А потом выстраиваются перед ширмами.
Дети: / попеременно/ Мир большой и интересный в нем для всех хватает места,
Знают, знают все на свете мы не гости на планете.
Мы должны любить свой дом, соблюдать порядок в нем,
Посмотри, как он хорош, край, в котором ты живешь.
Так давайте скажем дружно, что любить свой город нужно,
Пусть земля родная наша год от года станет краше.
ВСЕ: Мы не гости на планете, помните об этом, дети!
Пусть ролик этот пермякам
Всем, всем, всем покажут,
Что же жители Перми нам на это скажут?
Скажут, ну и молодец,
Детский садик первый!
И вопрос ты осветил
Очень даже верный!
Помнить будут стар и млад,
Помнить без запинки:
Мусор нам мешает жить-
Клади его в корзинки!

Рекомендуем посмотреть:

Экологический проект в средней группе ДОО Беседа с детьми средней группы на тему: Охрана природы Тактильная тетрадь по Экологии для детей средней группы с нарушением зрения своими руками пошагово с Конспект НОД по экологии в средней группе детского сада
Сценарий театрализованного представления по ПДД для дошкольников в детском саду | Конспект комплексного занятия в младшей группе детского сада на весеннюю тематику
Опубликовано: 2862 дня назад (20 февраля 2017)
Просмотров: 6059
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Алиса Петровна Агентова # 21 февраля 2017 в 14:25 +1
Главная задача экологического воспитания в детском саду - научить детей любить и беречь природу, воспитать защитников природы, учить детей бережно распоряжаться богатствами природы. Театрализованная деятельность выполняет одновременно познавательную, воспитательную и развивающую функцию.