Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект образовательной деятельности группе раннего возраста

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Вот Я какой!»
Описание материала: Предлагаю вам конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Вот Я какой!». Этот конспект для детей младшего возраста направленный на развитие речевой активности, самопонимания, самоосознания своей индивидуальности.
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Вот Я какой!»
Задачи: Познавательное развитие. уточнение частей тела, их количество и назначение;
Социально – коммуникативное развитие. Развитие самопонимания, самоосознания своей индивидуальности;
Речевое развитие.. развитие речевой активности;
Физическое развитие. формирование двигательных умений и навыков; развитие мелкой моторики, координации движений, чувства ритма.
Программное содержание: Закреплять представления о допустимых пониманиях детей способах укрепления и сохранения здоровья .
Материал: - Корзинка с сюрпризами.Солнышко — мягкая игрушка, погремушка, кукла Малыш.
Ход занятия:
Стульчики расставлены полукругом. Педагог звенит в погремушку, приговаривает:
Погремушка играет -
Всех ребяток созывает!
Предлагает детям присесть на стульчики.
Воспитатель: Доброе утро, дети! Я очень рада вас видеть. Сегодня у нас в гостях малыш.
Достаёт куклу малыша, одетого в трусики.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой хороший малыш. Он похож на вас?
Ответы детей.
Педагог показывает каждую часть туловища куклы, лица и просит детей назвать её.
Игра “Большие – маленькие”
Воспитатель: Покажите, малышу, какие вы сейчас большие.
(Дети встают в полный рост.)
Воспитатель: А теперь, покажите, какие вы были маленькие.
(Дети приседают на корточки.)
Воспитатель: А какие вы будете, когда станете взрослыми.
(Дети встают на носочки и тянутся руками вверх).
Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: Дети, на стульчики свои пройдите и на Лялю посмотрите.
Ляле мы сейчас расскажем и ручками покажем, что у вас есть.
Игра “Это Я”.
Это глазки. Вот. Вот.
Показывают сначала левый, потом правы глаз.
Это ушки. Вот. Вот.
Берутся сначала за левое ухо, потом — за правое.
Это нос. Это рот.
Левой рукой показывают рот, правой нос.
Там спинка. Тут живот
Левую ладошку кладут на спинку, правую на живот.
Это ручки. Хлоп, хлоп.
Два раза хлопают.
Это ножки. Топ, топ.
Два раза топают.
Ой, устали. Вытрем лоб.
Правой рукой вытирают лоб.
Далее педагог спрашивает детей:
- Покажите, где ваши ножки? (Дети показывают ноги).
- А что умеют делать ваши ножки? (Ходить, прыгать, бегать, топать
и т. п.)
- Покажите малышу, как вы умеете шагать, бегать, играть.
Воспитатель: Дружно все вставайте и за мной всё повторяйте.
Упражнение “Наши ножки”
Большие ноги шли по дороге: Большими шагами идут друг за другом.
Топ, топ, топ,
Топ, топ, топ,
Маленькие ножки Маленькими шагами бегут друг за
Бежали по дорожке другом.
Топ, топ, топ,
Топ, топ, топ.
Ваши ножки убегают- Возвращаются на свои места.
Только пяточки сверкают.
Воспитатель: Ну, ребятки не зевайте, а за мной всё повторяйте!
Игра “Пляшут наши детки!
Где же, где же наши ручки? Разводят руками удивлённо Где же наши ручки? смотрят друг на друга.
Нету наших ручек Прячут руки за спину.
Вот, вот наши ручки! Выставляют руки вперёд.
Вот наши ручки! Поворачивают ладошки вверх-вниз.
Пляшут, пляшут наши ручки! Показывают фонарики.
Пляшут наши ручки!
Где же, где же наши ножки? Разводят руками удивлённо
Где же наши ножки? смотрят друг на друга
Нету наших ножек!
Вот, вот наши ножки! Обхватывают ноги руками
Вот наши ножки! Ритмично хлопают ладошками по
ногам.
Пляшут, пляшут наши ножки! Ритмично топают ногами.
Пляшут наши ножки!
Где же, где же наши детки? Разводят руками удивлённо
Где же наши детки? смотрят друг на руга
Нету наших деток! Закрывают лицо ладошами.
Вот, вот наши детки! Встают в полный рост, разводят
Вот наши детки! руки в стороны.
Пляшут, пляшут наши детки! Пританцовывая, поворачиваются
Пляшут наши детки! вокруг себя.

Воспитатель:
А сейчас мы отдохнём и опять играть начнём.
Погладим себя по головке.
Похвалим: хорошо играли, славно танцевали....
Погладим ножки, ручки...
Воспитатель:
Ручки не деритесь,
Ручки не сердитесь.
Лучше подружитесь...
Пальчиковая гимнастика “Дружные пальчики!”
Дружат в нашей группе Подушечки пальцев одной руки дотрагиваются до
Девочки и мальчики. подушечек пальцев другой руки.
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики. Пальчики сцепляются в замок.

Упражнение “Покачай малыша!”
Дети по очереди качают малыша на руках, приговаривая вместе с педагогом:
Бай, бай, бай, бай,
Ты, собачка не лай
И в гудочек не гуди;
Нашу Лялю не буди.
Воспитатель: Наш малыш уснул.... И нам пора проститься. Но сначала солнышко подарит вам свою любовь тепло.
Солнышко, появись!
Светлое, лучистое,
Покажись.
Педагог достаёт из корзинки солнышко.
Упражнение “Подари любовь и тепло”
По очереди дети обнимают солнышко, передавая, друг другу.
Воспитатель: “ Солнышко вас любит, дарит свет и тепло Лизе, Илье, Варе... И вы, ребята, нежно обнимите его, и подарите ему свою любовь и ласку ”.

Рекомендуем посмотреть:

Совместная деятельность в группе раннего возраста. Конспект Конспект занятия с детьми первого года жизни Конспект совместной ООД для детей 1 младшей группы «Зимушка-зима» Проект по развитию речи во второй группе раннего возраста

Похожие статьи:

Конспект занятия в группе раннего возраста. Петушок

Конспект занятия в группе раннего возраста. Одуванчик

Конспект игрового развивающего занятия в группе раннего возраста на тему: Лучи солнышка

Игровое развивающее занятие в детском саду для детей третьего года жизни

Конспект занятия в первой группе раннего возраста на тему: Игрушки

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием ИКТ «Путешествие по родному городу»
Опубликовано: 1683 дня назад (13 марта 2017)
Просмотров: 2438
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Галия Салиховна Миннибаева # 16 марта 2017 в 15:56 0
Мне понравилось начало Вашего занятия (кукла Малыш). Хорошо, что Вы использовали различные игры на закрепление частей тела, пальчиковую гимнастику. Детям скучать было некогда. Очень грамотно использована игровая ситуация - все задачи реализуются непосредственно и незаметно для деток. Примите мой первый голос!
Елена Александровна Баймлер # 24 марта 2017 в 09:28 0
Сценарий построен грамотно. Вы переключаете детей с одного вида деятельности на другой. Создается действительно прекрасная атмосфера для развития речевой и двигательной активности ребят. Материал полностью соответствует заявленному возрасту детей, по ходу занятия поставленные цели и задачи выполняются. Мой голос.