Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Миссия педагога

Эссе воспитателя ДОУ
Мы должны сами верить в то,
чему учим наших детей.
Вудро Вильсон


О миссии педагога можно или долго рассуждать, или сказать коротко.
Я же попробую коротко порассуждать.
Миссия – это, своего рода, предназначение. Так в чем же предназначение педагога?
Он должен нести доброту. Всем: своим внешним видом, интонациями, мыслями, действиями. Детей очень трудно обмануть. Они лицемерие, как лакмусовая бумажка, чувствуют.
Он должен любить свое дело. Когда педагог «фанатеет» от того, чем он занимается, он зажигает своим интересом, ведет за собой, передает свои знания, постоянно самообразовывается сам.
Он должен уметь любить. Любить детей такими, какие они есть. Как сказал В. Г. Белинский: «Орудием и посредником воспитания должна быть любовь». Вот он и должен уметь пользоваться любовью и как кнутом, и как пряником.
В воспитании и образовании цели педагогов сталкиваются с интересами детей. Как выйти на знак равенства? Как достичь целей не ущемляя интересов? Задумываясь над этим, пришла к такому выводу для себя, что миссия педагога - это умение найти компромисс между интересами ребенка и целями педагога.
На сегодняшний день есть максимальные условия для того, чтобы каждый педагог нашел свой путь, свои решения, для выполнения своей миссии - миссии педагога.

Рекомендуем посмотреть:

Эссе воспитателя детского сада. Моя профессия Эссе воспитателя детского сада «Моё педагогическое кредо» Эссе «Мой взгляд на профессию воспитателя ДОУ» Эссе воспитателя детского сада. Моя педагогическая философия
Консультация для родителей будущего первоклассника
Опубликовано: 2832 дня назад (20 февраля 2017)
Просмотров: 2878
Рубрика: Статья
+4
Голосов: 4
Ольга Викторовна Скачилова # 24 февраля 2017 в 11:46 +1
Светлана Анатольевна вы написали статью, которая так коротка и насколько много содержательна. Действительно не каждый учитель может называться педагогом с большой буквы.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 15 марта 2017 в 19:39 +2
Светлана Анатольевна, здравствуйте. Коротко, но сильно! Думаю, что многие педагоги подпишутся под вашими словами, и я в их числе. Порой бывает сложно найти компромисс между интересами ребенка и целями обучения, но стремимся к этому, ищем пути и решения. Голос +1
Шумилова Светлана # 2 апреля 2017 в 17:16 0
Спасибо большое, Светлана Анатольевна!
Оксана Владимировна Логозинская # 2 апреля 2017 в 17:33 +1
Правильно сказано, очень коротко и содержательно,многим молодым педагогам пригодится .
Ткаченко Тамара Владимировна # 9 июня 2017 в 13:17 +1
Здравствуйте. Светлана Анатольевна. С Вашими словами нельзя не согласиться. Поддерживаю. Голос. Приглашаю в гости, буду рада оценке. http://kladraz.ru/blogs/blog19284/scenarii-agitbrigady-puteshestvie-kapli.html http://kladraz.ru/blogs/blog19284/scenarii-yekologicheskoi-agtbrigady-skazochnaja-byl.html http://kladraz.ru/blogs/blog19284/skazka-spor-gribov.html http://kladraz.ru/blogs/blog19284/scenarii-yekologicheskogo-mini-spektaklja-skazka-o-vrednyh-veschestvah-v-dome.html http://kladraz.ru/blogs/blog19284/scenarii-yekologicheskogo-mini-spektaklja-skazka-o-vrednyh-veschestvah-v-dome.html http://kladraz.ru/blogs/blog19284/stihi-o-lyubvi-11045.html http://kladraz.ru/blogs/blog19284/scenarii-lineiki-pervogo-zvonka-v-shkole.html
Наталия Андроник # 28 марта 2018 в 14:58 0
Здравствуйте, Светлана Анатольевна. С Вашим выводом согласна и использую его в своей анкете. Спасибо вам! Поддерживаю голосом.