Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Семинар для педагогов дополнительного образования на тему: ЗОЖ

Обучающий семинар-практикум «Жизнь без опасностей невозможна, но можно жить безопасно». Конспект

Описание: Данный обучающий семинар-практикум был разработан для педагогов дополнительного образования детей и молодежи. Однако использовать его может любой педагог, работающий с подростками. Разработка содержит практические материалы для работы с подростками по предупреждению употребления алкоголя, табака, наркотических веществ.
Цель: обучение педагогов новым интерактивным формам работы с учащимися по формированию здорового образа жизни.
Задачи:
- познакомить педагогов с новыми формами, методами и технологиями работы по профилактике аддиктивного поведения учащихся;
- способствовать росту педагогического мастерства педагогов;
- мотивировать педагогов к профессиональному самосовершенствованию, самообразованию.
Ход занятия:
1.Обсуждение таблицы «Стадии изменения поведения человека».
2.Анкетирование.
3.Обсуждение результатов анкетирования.
4.«Решения, которые я принимаю». Рассмотрение схемы по ситуации «Решение, которое я принимаю»
5.Обсуждение ситуации по группам на основании схемы.
6.Доклад членов групп о том, как они определили проблему и приняли решение.
7.Памятка «50 способов сказать «нет» в ситуации наркотической (алкогольной и т.д.) провокации».
8.Рефлексия.
Ведущий: В современных условиях наблюдается стремительное снижение здоровья детей, что ведет к ухудшению генофонда нации, к физической и моральной деградации молодого поколения. Увеличивается количество детей и молодежи, употребляющих алкоголь, наркотические и токсические вещества. Возраст современного наркомана составляет 15 – 25 лет.
Традиционные способы профилактики молодежного алкоголизма, наркомании и токсикомании становятся малоэффективными. Распространение наркомании и токсикомании имеет долговременные и негативные последствия для самих молодых людей, их ближайшего значимого окружения, всего общества. Бытовое пьянство подростков давно стало одной из острейших проблем общества.
Одним из эффективных методов антинаркотической и антиалкогольной профилактики является формирование у подростков «эффекта вакцинации» - обучение их навыкам противодействия сверстникам, настаивающим на совместном употреблении алкоголя, наркотических и токсических веществ.
Сегодня мы с вами попробуем подробнее изучить этот метод.

Ведущий: Для начала рассмотрим таблицу «Стадии изменения поведения человека».

Ведущий: А сейчас предлагаю вашему вниманию анкету «Наркотики, с которых начинается злоупотребление: миф или реальность». Прочитайте следующие утверждения и отметьте напротив каждого, по вашему мнению, миф (М) это или же реальность (Р).
Анкета:
1) Алкоголь – это стимулирующее средство, его употребляют для поднятия бодрого духа (его употребление ведет к поднятию бодрого духа).
2) Зависимость от наркотиков – это просто состояние души.
3) Если выпив, вести машину небезопасно, то накурившись марихуаны, вести машину вполне реально. (можно)
4) Подростки обычно достают наркотики у незнакомых им людей старше их обычно по возрасту, которые всегда болтаются на игровых площадках и в местах, где обычно проводят время дети.
5) Чашка крепкого черного кофе, глоток свежего воздуха или холодный душ помогут вам протрезвиться, если вы намериваетесь вести машину, употребив перед этим алкоголь.
6) Табак является наркотиком.
7) Людям становится веселее, если они выпили.
8) Наиболее часто употребляемым наркотиком является марихуана.
9) Если хочется выпить, то лучше выпить пиво, чем виски.
10) Так как марихуана усиливает внимание и остроту восприятия, то она помогает увеличить творческий потенциал и стимулирует учебу.
11) Когда беременная женщина пьет или употребляет наркотики, это влияет на ее новорожденного ребенка.
12) Люди никогда не умирают от алкогольного отравления.
13) Марихуана – это наркотик, вызывающий пагубное привыкание.
14) Следы употребления марихуаны можно обнаружить в организме человека в течение одной недели после выкуривания одной единственной порции
15) Молодые люди, которые начинают пить алкогольные напитки в возрасте до пятнадцати лет, подвергаются два раза большему риску начать употреблять наркотики, чем те, кто начинают пить в более взрослом возрасте
16) Когда дети верят, что алкоголь не может причинить им вреда, когда выпивка у них ассоциируется с «тусовкой», существует большая вероятность того, что они начнут употреблять наркотики.
17) Рюмка спирта согревает зимой.
Правильные ответы даны в приложении 2

Ведущий: Ежедневно каждый из нас сталкивается с ситуацией принятия решения. Мы принимаем решения по самым различным поводам: что надеть на работу, что приготовить на ужин и т.д. Под принятием решения понимается процесс в ходе, которого человек выбирает один из двух или более возможных вариантов действий. При принятии решения существует множество возможных вариантов. Давайте представим, что мы не взрослые умудренные опытом люди, а подростки 12-15 лет, которые ежедневно сталкиваются с провоцирующими ситуациями, в которых нужно принять то или иное решение и сделать свой выбор, который зачастую может определить всю последующую жизнь. Мы рассмотрим процесс принятия решения по на примере следующей ситуации по предложенным схемам:
Вы находитесь на игровой площадке, и одноклассник, которого вы обожаете, предлагает вам попробовать марихуану. Вас никто не видит, и вы в нерешительности – принять или не принять это предложение. Как вы поступите?

Участники рассматривают заполненную схему решения данной проблемы (приложение 4).Затем они делятся на 3 подгруппы, каждая из которых получает свое задание и пытается найти верное решение. На выполнение задания дается 10 мин, по истечении которых каждая группа представляет свою ситуацию и способы ее решения. Они должны объяснить, почему решение, которое они приняли, можно рассматривать, как ответственное.
Ведущий раздает участникам памятку «50 способов сказать «нет» в ситуации наркотической (алкогольной и т.д.) провокации»
Ведущий: Что нового вы узнали на занятии? Что понравилось, не понравилось? Что хотели бы обсудить в следующий раз по этой теме? Как вы сможете использовать данный материал в своей работе?
Приложение 1
Примеры ситуаций
1. Популярность.
В раздевалке вашей школы вы пользуетесь одним шкафчиком с очень популярным в вашем классе учеником. Однажды перед занятиями, вы открываете шкафчик и обнаруживаете маленький полиэтиленовый пакетик с чем-то внутри, похожим на наркотики. Вы не хотите спешить с выводами о содержании пакетика и почему он находится в вашем шкафчике. Но вы тоже несете ответственность за то, что лежит в вашем шкафу.

2. История с Юлией.
Настя и Юля, – близкие подруги. Юля приходит с синяками на руке в школу. По секрету она рассказывает Насте, что ее мать накануне вечером была пьяная и ударила ее. Чем Настя может помочь Юле?

3. Витина дилемма.
Виктор отправляется с друзьями в бар. Там собираются все ребята, чтобы провести время и повеселится. Вите 15 лет, и он считает, пойти в бар – это то, что надо. Его друзья заказывают пиво и пьют его огромными кружками. Виктор знает, что это нехорошо, но не хочет, чтобы друзья отвернулись от него.
Приложение 2
Ответы на анкету "Миф или реальность"
М 1.Алкоголь – это депрессант. Он угнетает деятельность головного и спинного мозга.
М 2.Зависимость от наркотиков – реально. Она бывает одновременно физической и эмоциональной
М 3.Исследования показали, что навыки управления автомобилем ухудшаются на период от 4 до 6 часов после выкуривания одной сигареты с марихуаной. В одной работе утверждается, что пик нарушения приходится на момент, когда исчезают первые признаки «охмурения».
М 4.Молодых людей, обычно впервые «угощают» запрещенными наркотиками.
М 5.Если алкоголь попал в кровь, то нет способа ускорить процесс обмена веществ для более быстрого выведения его из организма.
Р 6.Привыкание вызывает никотин, содержащийся в табаке.
М 7.Люди могут думать, что им становится веселее. На самом деле они пытаются убежать от проблем.
М 8.Наиболее часто употребляемый наркотик – алкоголь.
М 9.Пиво, вино и крепкие спиртные напитки – все содержат наркотик – алкоголь и, следовательно, дают одинаковый эффект.
М 10.Марихуана ухудшает способность курильщика сосредоточить внимание, поэтому она мешает учебе.
Р 11.Безусловно. Любой наркотик, включая алкоголь, который употребляет беременная женщина, проникает через плаценту в плод.
М 12.Люди умирают от чрезмерной дозы алкоголя.
Р 13.Марихуана – это наркотик, который вызывает привыкание.
Р 14.Следы употребления марихуаны могут быть обнаружены в организме в течение одной недели после выкуривания одной сигареты.
Р 15.Исследования показывают, что учащиеся, которые попробовали алкоголь до 15-летнего возраста, подвержены большему риску столкнуться с проблемой наркомании.
Р 16.Образование – это важный аспект антиалкогольного и антинаркотического воспитания. Чем больше знают учащиеся, тем лучше они будут подготовлены для принятия правильного решения.
М 17. Употребление рюмки алкоголя вызывает расширение кровеносных сосудов у поверхности кожи. Хотя это расширение создает ощущение тепла, организм на самом деле теряет тепло быстрее, тем самым, вызывая снижение температуру.

Приложение 3
Памятка «Пятьдесят способов сказать «нет» в ситуации наркотической (алкогольной и т. д.) провокации»
1. Спасибо. Я буду рад этим воспользоваться, как только мне это понадобится.
2. Я больше в этом не нуждаюсь.
3. Я не курю.
4. Непохоже, чтобы мне сегодня стало от этого хорошо.
5. Я не собираюсь засорять организм.
6. Я не в настроении, поэтому не хочу сегодня это пробовать.
7. Не сегодня или не сейчас.
8. Я думаю, что мне это не стоит начинать до тех пор, пока я не буду иметь свои деньги.
9. Нет, не хочу неприятностей.
10. Сейчас не могу. Моя мать нюхает меня, когда я прихожу домой.
11. Когда мне понадобится это, я дам тебе знать.
12. Мои родители меня убьют.
13. Я таких вещей боюсь.
14. А почему, как ты думаешь, это называется дурманом?
15. Как-нибудь в другой раз.
16. Эта дрянь не для меня.
17. Нет, спасибо.
18. Если тренер узнает, он заставит меня бегать 20 кругов.
19. В последний раз, когда мать застала меня за курением, мне не давали денег шесть месяцев
(два года и т.д.).
20. Меня посадят на мель, если плохо буду следить за своей маленькой сестрой.
21. Ненавижу думать о том, что случится, если мама застанет меня за курением (выпивкой и
т.д.).
22. Нет спасибо, у меня и так хватает неприятностей с родителями.
23. Не думаю, что они достаточно об этом знают.
24. Нет, спасибо, я дождусь, когда мне это будет разрешено по возрасту законом.
25. Ты надо мной смеешься. Меня не выпускают из дома, даже если от меня пахнет
сигаретным дымом после того, как я был рядом с курящими людьми.
26. Нет, спасибо, у меня и так ужасные оценки.
27. Я за витамины.
28. Нет, спасибо, препаратов не хочу.
29. Я и без этого прекрасно себя чувствую.
30. Нет, спасибо, у меня завтра проверочная работа за четверть, и мне сегодня вечером надо
подготовиться.
31. Нет, спасибо, у меня бывает на это аллергическая реакция.
32. Я вчера поздно лег спать, у меня и без того глаза красные.
33. Нет, я за рулем.
34. Нет, мне понадобятся все мозги, какие есть.
35. Нет, спасибо, это опасно для жизни.
36. Я пытаюсь сколотить легкоатлетическую команду, и слышал, что дым вредит легким.
37. Ты с ума сошел? Я даже не курю сигарет.
38. Эти химические радости не для меня.
39. Нет, я это пробовал и мне не понравилось.
40. Мне не хочется умирать молодым.
41. Нет, я и так много воюю с родителями.
42. Нет, когда-нибудь я захочу иметь здоровую семью.
43. Нет, спасибо, я только что прочел статью о вредных эффектах этого.
44. Я хочу быть здоровым.
45. Это мне ничего не дает.
46. Сейчас аллергический сезон, и у меня и без того все время красные глаза.
47. Нет, спасибо, я слышал, что от этого глаза краснеют.
48. У меня завтра большая контрольная, и я хочу хорошо запомнить то, что сегодня буду
учить.
49. Я начинаю вести себя глупо, когда курю (пью и т.д.).
50. Меня все еще контролируют с тех пор, как мама в последний раз поймала меня за этим, а
это было два года назад.
Приложение 4


Литература
1.Алкоголь и другие наркотические вещества. – Нижний Новгород, 2009
2.Башкова Л.Н. Совместная деятельность школы и семьи по формированию основ культуры здоровья школьников/Сацыяльна-педагагічная работа. – 2014. – №2.
3.Гарковенко Н.А. Семинар-практикум «Принятия решения: курить или не курить»/ Сацыяльна-педагагічная работа. – 2014. – №6.
4.Залыгина Н.А. Дети и алкоголь/Праблемы выхавання. – 2012. - №3.
5.Как уберечь подростка от наркотиков. Методическое пособие по антинаркотической и антиалкогольной профилактике среди учащихся. – Мн. – 2010.

Рекомендуем посмотреть:

Взаимосвязь развития профессионального мастерства педагога и успешности личности ребенка Интерактивная игра для школьников 12-15 лет Сценарная разработка финала военно-патриотического проекта «Аты-баты-2013» Семинар-практикум для педагогов дополнительного образования «Моделирование учебного занятия как усло

Похожие статьи:

Сценарий «Посвящение в истоковцы»

Сценарий итогового отчётного концерта вокальной студии «Мы рождены в России»

Образовательная программа дополнительного образования детей «Пешеходный туризм»

Конспект первого занятия по вокалу для детей 7-9 лет

Формирования мотивации к занятиям хореографией

Участник №20 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 июня по 20 сентября 2018 года
Программа работы с молодыми педагогами в системе дополнительного образования | Семинар-практикум для педагогов дополнительного образования «Моделирование учебного занятия как условие повышения качества образовательного процесса»
Опубликовано: 2094 дня назад (27 июля 2018)
Просмотров: 2742
+44
Голосов: 44
Анна Павловна Есина # 27 июля 2018 в 16:10 +9
Материал семинара очень ценный. Автор отнесся к разработке практикума ответственно. В ходе его участники будут не просто слушателями, а активными участниками. Радует многообразие обсуждаемых ситуаций.
Ольга Валентиновна Шейко # 27 июля 2018 в 16:47 +8
Анна Павловна, огромное спасибо за первый и такой положительный комментарий!
Светлана Михайловна Шмигирилова # 27 июля 2018 в 22:09 +10
Ольга Валентиновна, очень ценный, важный для каждого педагога материал. Сейчас очень важно проводить работу по формированию здорового образа жизни учащихся. Данная разработка станет хорошим помощником при проведении классного часа на данную тему. Я думаю материал пополнит методическую копилку многих коллег. Спасибо! Мой ГОЛОС!
Ольга Валентиновна Шейко # 30 июля 2018 в 09:12 +7
Светлана Михайловна, спасибо Вам за положительную оценку моей работы. Выкладывая этот материал, я надеялась, что он будет полезен многим коллегам, потому что проблема формирования основ здорового образа жизни у подрастающего поколения сегодня важна, как никогда.
Ирина Николаевна Кириллова # 27 июля 2018 в 23:08 +11
Здравствуйте, Ольга Валентиновна! Спасибо большое за полезную и важную информацию. Материал будет востребован и полезен многим, потому, что содержит, как информационную, так и практическую часть. Всё доступно, последовательно. ГОЛОС! Удачи!
Ольга Валентиновна Шейко # 30 июля 2018 в 09:14 +7
Ирина Николаевна, благодарю Вас за положительный комментарий!
Ирина Николаевна Ступченко # 28 июля 2018 в 16:46 +11
Вами поднята и рассмотрена актуальная и важная тема. Отличная работа. Голосую!
Ольга Валентиновна Шейко # 30 июля 2018 в 09:15 +7
Спасибо, Ирина Николаевна, за комментарий и голос!
Ольга Андреевна Зубарь # 28 июля 2018 в 19:16 +11
очень емкое содержание, оформление грамотное ну и конечно актуально!
Ольга Валентиновна Шейко # 30 июля 2018 в 09:16 +7
Ольга Андреевна, спасибо за положительный комментарий!
Елена Викторовна Багрова # 29 июля 2018 в 12:15 +12
Здравствуйте, Ольга Валентиновна!
Благодарю за приглашение.
Информационно, содержательно, последовательно!
Материал будет востребован и полезен коллегам.
Примите голос. Успехов!
С уважением!!!!
Ольга Валентиновна Шейко # 30 июля 2018 в 09:17 +7
Елена Викторовна, благодарю Вас за высокую оценку моей работы!
Ирина Юрьевна Ручина # 29 июля 2018 в 14:31 +12
Здравствуйте, Ольга Валентиновна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей публикацией. Обучающий семинар-практикум "Жизнь без опасностей невозможна, но можно жить безопасно" очень интересный, мне понравился. Пожелание на будущее, в начале публикации указывайте автора. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ольга Валентиновна Шейко # 30 июля 2018 в 09:20 +7
Ирина Юрьевна, спасибо за Вашу оценку моего материала и за критическое замечание. Полностью с Вами согласна, просто я давненько не выкладывала материал на педкопилке и забыла, что надо указывать автора еще и в самом материале.
Софья Владимировна Юхнина # 29 июля 2018 в 16:00 +11
Ольга Валентиновна, здравствуйте!
Благодарю за приглашение на интересный семинар-практикум «Жизнь без опасностей невозможна, но можно жить безопасно». Материал нужный, важный, актуальный, тема хорошо раскрыта. Вы создаёте условия для роста педагогического мастерства педагогов, это замечательно. Примите мой голос, УСПЕХОВ!
Ольга Валентиновна Шейко # 30 июля 2018 в 09:22 +7
Софья Владимировна, спасибо! Ваши комментарии, как всегда окрыляют и побуждают к новым свершениям!
Лариса Владимировна Валитова # 30 июля 2018 в 11:04 +10
Здравствуйте Ольга Валентиновна. Проблема, конечно, значимая в наше нелегкое время "свободы". И нужно объяснять с самого раннего возраста детям, что такое свобода и от чего свобода. Когда человек поймет, что он никому никогда ничего не должен (имеется ввиду - не близкие люди), то он всегда будет знать, что хорошо делать, а что нет, и не будет повторять за другими всякие пакости. Воспитывать нужно личность самодостаточную и вполне уверенную. Спасибо. Голос.
Ольга Валентиновна Шейко # 30 июля 2018 в 12:07 +7
Лариса Владимировна, спасибо Вам за голос и комментарий! В своем комментарии Вы подняли интересную и достаточно спорную тему свободы человека.Не помню, кто из великих сказал, что свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. К сожалению, мне кажется, что сегодня среди подростков и молодежи преобладают ребята, которым наплевать на свободы окружающих. А обладающих внутренней свободой, свободой делать самостоятельно свой выбор, не зависящих от внешнего давления, о чем Вы пишете, единицы. Поэтому соглашусь с Вами, наша задача - воспитывать самодостаточную и уверенную личность.
Елена Александровна Шашенко # 30 июля 2018 в 13:10 +8
Ольга Валентиновна,Здравствуйте!
Спасибо большое за приглашение.
Очень ценный, важный для каждого педагога материал.
Сейчас очень важно проводить работу по формированию здорового образа жизни учащихся.
Данная разработка станет хорошим помощником при проведении классного часа на данную тему.
Я думаю материал пополнит методическую копилку многих коллег.
Беру в закладки, с вашего разрешения. Спасибо!
Ольга Валентиновна Шейко # 30 июля 2018 в 14:08 +5
Елена Александровна, спасибо за такой развернутый комментарий и голос!
Оксана Анатольевна Данильченко # 2 августа 2018 в 19:34 +6
Отличный материал, который пригодится многим педагогам! Все хорошо продумано.
Подобные мероприятия необходимо проводить регулярно. Воспитание у наших ребят правильных приоритетов - это очень важное дело! Голос!
Ольга Валентиновна Шейко # 3 августа 2018 в 08:24 +4
Оксана Анатольевна, спасибо за высокую оценку моей работы!
Елена Юрьевна Шишлакова # 2 августа 2018 в 23:00 +6
Добрый вечер, Ольга Валентиновна!
Несомненно очень полезный и актуальный материал представлен в обучающем семинаре-практикуме. Затронуты очень важные вопросы формирования здорового образа жизни подрастающего поколения. Такая работа поможет осознать ценность жизни, уберечь подростков от алкоголизма и наркотиков.
Примите мой голос! Удачи!
Ольга Валентиновна Шейко # 3 августа 2018 в 08:25 +5
Елена Юрьевна! Спасибо за такой развернутый комментарий и голос!
Лариса Борисовна Бугакова # 3 августа 2018 в 10:09 +5
Спасибо за приглашение.Полезный и актуальный материал.Вы полно и объемно раскрыли данную тему. Много полезной и важной информации. Используется как теоретическая, так и практическая часть.Отличная работа по формированию здорового образа жизни.Голос!
Ольга Валентиновна Шейко # 3 августа 2018 в 10:23 +5
Лариса Борисовна, спасибо за позитивный комментарий и голос!
Галина Александровна Богданова # 3 августа 2018 в 11:48 +5
Ольга Валентиновна, спасибо за приглашение и за прекрасное и нужное мероприятие. Возьму на вооружение.
Ольга Валентиновна Шейко # 3 августа 2018 в 14:48 +4
Галина Александровна, спасибо за комментарий!
Валентина Николаевна Матвиенко # 3 августа 2018 в 20:17 +11
Ольга Валентиновна,спасибо за актуальный обучающий семинар-практикум! Вами представлены интересные интерактивные формы работы с обучающимися по формированию здорового образа жизни! Содержание глубокое, продуманное,убедительное. Думаю, многие педагоги будут использовать предложенные Вами формы работы по формированию ЗОЖ. Мой голос!
Ольга Валентиновна Шейко # 6 августа 2018 в 09:23 +5
Валентина Николаевна, спасибо за развернутый комментарий и голос!
Тамара Анатольевна Коледа # 5 августа 2018 в 14:53 +6
Интересно! smile
Ольга Валентиновна Шейко # 6 августа 2018 в 09:24 +4
Спасибо!
Ирина Владимировна Жабина # 6 августа 2018 в 19:23 +7
Добрый вечер, Ольга Валентиновна! Очень и очень актуальная тема для обсуждения с подростками и молодежью. Материал изложен четко и по существу. Информация поможет молодым людям осознать вред пагубного влияния любых наркотических средств на организм. В ходе обсуждения анкеты, примеров ситуаций ребята научатся реально оценивать ситуацию. А памятка «Пятьдесят способов сказать «нет» будет хорошим практическим руководством для отказа в ситуации наркотической (алкогольной и т. д.) провокации. С уважением и голосом 19, И.В.
Ольга Валентиновна Шейко # 7 августа 2018 в 08:15 +4
Ирина Владимировна, спасибо за высокую оценку моей работы!
Вера Владимировна Мухамадеева # 6 августа 2018 в 20:30 +6
Ольга Валентиновна, здравствуйте. Большое спасибо за приглашение на семинар. Очень не просто комментировать семинары, все больше мероприятия с обучающимися выставляются. Побробую объяснить ценность этой разработки. Мы, кураторы, обязанны заниматся профилактической деятельностью. Проведение подобного рода мероприятий - плановое. С нас это строго спрашивают: Сдаем отчет по антинаркотическому (или другому какому) мероприятию с фотографиями, ведем журнал посещений (под роспись студентам), пишем аналитическую справку и главное прикладываем ссылки на электронные рессурсы по мероприятию, причем не абы какие, а с определенных порталов и педсайтов (этот материал подходит). Так что сляпать самой слайды и отстряпаться - не прокатит. Все это по необходимости проверяют прокурорские, это их служба. А тут готовая работа - бери проводи, самое главное - легально все. Есть конечно хороший материал за прошлые года, но иногда требуют пару раз в год проводить, в зависимости от ситуации, только повторяться как то не профессионально с одними и теми же детьми. Воспользуюсь Вашим материалом, за это и спасибо.
Ольга Валентиновна Шейко # 7 августа 2018 в 08:21 +6
Вера Владимировна, спасибо за развернутый комментарий. По роду деятельности я больше работаю со взрослыми, поэтому и предлагаю вниманию коллег мероприятия с педагогами. Хотя мероприятия для детей также готовлю, в первую очередь, смены для оздоровительного лагеря на базе нашего учреждения. Материала много, но нуждается в доработке, оформлении. Дойдут руки, сделаю, поделюсь.
Ольга Владимировна Перковская # 9 августа 2018 в 20:17 +4
Ольга Валентиновна, здравствуйте! Считаю, что подготовить мероприятие для педагогов всегда сложнее, чем для обучающихся. Удивить эту категорию граждан непросто. Мне было интересно знакомиться с материалом семинара. С удовольствием отправлю в закладку и обязательно фрагментарно использую. Спасибо большое!
Ольга Валентиновна Шейко # 10 августа 2018 в 15:48 +3
Ольга Владимировна, спасибо за развернутый и положительный комментарий.
Наталия Владимировна Пуханова # 10 августа 2018 в 23:11 +4
Ольга Валентиновна, здравствуйте. Спасибо за приглашение на семинар. Тема очень актуальна на сегодняшний день. Вы знакомите педагогов с новыми формами, методами и технологиями работы по профилактике аддиктивного поведения учащихся. Материал нужный и важный. Примите голос и пожелания успехов.
Ольга Валентиновна Шейко # 20 августа 2018 в 22:19 +2
Наталия Владимировна, мне очень приятно читать такой положительный комментарий о моей разработке.Спасибо!
Ирина Ивановна Гончарова # 11 августа 2018 в 12:38 +3
Здравствуйте! Спасибо за приглашение на семинар. К сожалению, приведенные Вами примеры или похожие, встречаются довольно часто в современном обществе. Поэтому тема выбрана Вами достаточно актуальная. Отрадно, что вы уделяете внимание проблемам по формированию здорового образа жизни. Примите голос.
Ольга Валентиновна Шейко # 20 августа 2018 в 22:20 +2
Ирина Ивановна, примите искреннюю благодарность за комментарий и голос.
Мира Симеунович # 15 августа 2018 в 01:26 +3
Ольга Валентиновна, здравствуйте! Я с интересом прочитала материал обучающего семинара-практикума для педагогов. Тема, конечно, как коллеги уже подчеркнули, актуальна, необходима. К сожалению, настолько необходимой является тема, что мы – педагоги постоянно нуждаемся в новых формах и методах работы по профилактике нежелательных видов поведения молодых людей. По-моему, в Вашем материале довольно интересного, и его можно использовать в работе с подростками. Материал содержательный, интерактивный, насыщен основной информацией о плохих привычках, об опасных веществах и жизненных ситуациях, в которых молодые могут оказаться. Спасибо Вам за материал! Беру в закладки! Вам – творческих успехов!
Ирина Александровна Зуева # 20 августа 2018 в 10:55 +3
Здравствуйте, Ольга Валентиновна! Познакомилась с Вашим семинаром. Материал такого содержания мне приходится оценивать впервые. Семинар очень актуален в настоящее время и пригодится многим педагогам, так как вам удалось грамотно раскрыть данную тему. Примите голос.
Ольга Валентиновна Шейко # 20 августа 2018 в 22:17 +1
Ирина Александровна, огромное спасибо Вам за развернутый комментарий и голос!
Ольга Валентиновна Шейко # 20 августа 2018 в 22:25 +2
Мира, мне очень приятно читать такую высокую оценку моей работы. Спасибо Вам за такой развернутый комментарий!
Ольга Васильевна Подколзина # 20 августа 2018 в 14:22 +3
Здравствуйте, Ольга Валентиновна! Спасибо за приглашение на семинар-практикум для педагогов "Жизнь без опасностей не возможно, но можно жить безопасно". Ваша работа, несомненно, затрагивает важнейший вопрос - о здоровье молодого поколения и опасностях, подстерегающих их в жизни. С удовольствием голосую. Успехов Вам!
Ольга Валентиновна Шейко # 20 августа 2018 в 22:27 +2
Ольга Васильевна, спасибо Вам за комментарий и голос!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 20 августа 2018 в 23:57 +3
Ольга Валентиновна, здравствуйте! Спасибо за приглашение на семинар по вопросам здорового образа жизни и антинаркотического поведения. Материал актуален и требует внимательного прочтения педагогами, особенно классными руководителями и кураторами. Безусловно, Ваша разработка - хорошее подспорье в работе педагога. Уверена, многие коллеги воспользуются Вашими наработками. Думаю, памятка будет особенно ценна.
Желаю удачи! Голос!
Ольга Валентиновна Шейко # 25 августа 2018 в 17:56 +2
Татьяна Леонидовна, спасибо Вам за комментарий и голос!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 24 августа 2018 в 20:40 +4
Ольга Валентиновна, спасибо за приглашение. Качественно подготовленное мероприятие вы представили, можно использовать и для студентов и старшеклассников. Публикация хорошо оформлена. Успехов! +1
Ольга Валентиновна Шейко # 25 августа 2018 в 17:55 +2
Светлана Анатольевна, спасибо за высокую оценку моей работы!
Татьяна Михайловна Каргаполова # 25 августа 2018 в 22:02 +3
Мероприятие значительное и важное! Актуальная тема и хорошо подготовленная работа!
Ольга Валентиновна Шейко # 28 августа 2018 в 16:36 +1
Татьяна Михайловна! Спасибо Вам за комментарий!
Наталия Юрьевна Мурашова # 26 августа 2018 в 05:42 +2
С удовольствием проголосовала за вашу публикацию и взяла в закладки.
Ольга Валентиновна Шейко # 28 августа 2018 в 16:37 +1
Наталия Юрьевна, спасибо за комментарий и голос!
Ирина Владимировна Кобзева # 26 августа 2018 в 21:14 +2
Ольга Валентиновна, спасибо за поднятую тему. Очень нужна агитация не только среди детей, но и родителям тоже будет полезна. Голос.
Ольга Валентиновна Шейко # 28 августа 2018 в 16:38 +1
Ирина Владимировна, благодарю Вас за комментарий и голос!
Наталья Викторовна Курилова # 5 сентября 2018 в 12:51 +2
Ольга Валентиновна,материал очень серьёзный,много конкретных способов и форм работы по данной проблеме,что особенно ценно для учителя.А памятку надо повесить на стену в каждом кабинете.
Ольга Валентиновна Шейко # 5 сентября 2018 в 13:07 +1
Наталья Викторовна, примите благодарность за комментарий и высокую оценку моей работы. Соглашусь с Вами, что данную памятку надо распространять повсеместно в учебных заведениях, потому я выложила данный материал, чтобы познакомить коллег с вариантами работы по профилактике аддиктивного поведения.
Валентина Михайловна Сасиновская # 11 сентября 2018 в 19:17 +2
Предложенный конспект семинара-практикума для педагогов на тему здорового образа жизни является весьма актуальным в наше непростое время. Понравились формы и методы работы, которые Вы предлагаете внедрять коллегам. Много полезной и нужной информации о злоупотреблениях, о стадиях изменения поведения человека. Также соглашусь с предыдущим комментатором о распространении среди детей и подростков памятки "50 способов сказать "нет". Примите голос!
Ольга Валентиновна Шейко # 13 сентября 2018 в 09:41 0
Спасибо, Валентина Михайловна за комментарий и голос!
Наталия Александровна Ковтун # 13 сентября 2018 в 14:10 +2
Здравствуйте, Ольга Валентиновна! Вы предлагаете важный и очень нужный материал! Тема ЗОЖ актуальна в наше время. Спасибо! Голос!
Ольга Валентиновна Шейко # 14 сентября 2018 в 10:32 0
Наталия Александровна, спасибо за положительный комментарий и голос!
Воспитатель ДОУ # 14 сентября 2018 в 10:13 +2
Здравствуйте, Ольга Валентиновна!Вы затронули, пожалуй, самую актуальную тему на сегодняшний день.Очень интересны Ваши методы работы,которые,думаю, возьмут в свою работу многие педагоги.Наши дети действительно должны знать, что этой проблеме можно сказать "нет"!Вы предложили актуальный и нужный материал.
Ольга Валентиновна Шейко # 14 сентября 2018 в 10:33 0
Людмила Витальевна, спасибо за развернутый, позитивный комментарий и голос!
Наталья Владимировна Терских # 15 сентября 2018 в 17:08 +2
Здравствуйте на сегодняшний день очень актуальная тема. Которая требует очень много труда.И я уверенна ваша разработка пригодиться многим педагогам.
Ольга Валентиновна Шейко # 17 сентября 2018 в 16:04 0
Наталья Владимировна, спасибо за положительный комментарий.
Ольга Вячеславовна Варламова # 16 сентября 2018 в 22:41 +1
Ольга Валентиновна, здравствуйте! Спасибо огромное за очень ценный, нужный, важный, актуальный материал. Данная разработка станет хорошим помощником многих коллег. Мой ГОЛОС!!!!!
Ольга Валентиновна Шейко # 17 сентября 2018 в 16:05 0
Ольга Вячеславовна, благодарю Вас за позитивный комментарий и голос!
Полина Николаевна Зверуго # 19 сентября 2018 в 11:47 +1
Здравствуйте, Ольга Валентиновна! Мероприятие просто отменное, видно, что все продумано до самых мелочей. Понравились новые интерактивные формы работы с учащимися по формированию здорового образа жизни.
Особо хочется отметить грамотно составленную анкету "Миф или реальность", что-то новенькое и довольно актуальное. Порадовали плавные и существенные переходы между основными этапами семинара-практикума. Обязательно добавлю Ваш материал себе в закладки.
Ольга Валентиновна Шейко # 19 сентября 2018 в 14:06 +1
Спасибо Полина Николаевна за развернутый, положительный комментарий!
Наталья Косарева # 22 сентября 2018 в 21:46 +1
Очень актуальная тема!
Голос!
Ольга Валентиновна Шейко # 25 сентября 2018 в 13:45 +1
Наталья Николаевна, спасибо за комментарий и голос!
Оксана Васильевна Маслихова # 29 сентября 2018 в 20:35 +1
Здравствуйте, О.В. Я конечно не специалист в данной области. Но тема действительна актуальна, требует внимания от взрослых и не только педагогов, но и родительской общественности.Сейчас все больше и чаше мы наблюдаем в молодежной среде жестокость, аморальное поведение, утрату общечеловеческих ценностей. И конечно ваша работа очень ценна, пусть она будет во благо вашим воспитанникам. Примите Голос!
Анастасия Александровна Герасёва # 7 декабря 2019 в 19:36 0
Актуальная тема, как не крути... Отличный материал, спасибо!