Блог Любови Геннадьевны Вереховой

Автор блога: Любовь Геннадьевна Верехова
Система мониторинга достижений освоения детьми дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Кубик-рубик» Проблема качества Российского образования в условиях современного экономического развития становится наиболее актуальной. Основные нормативные документы, регламентирующие процесс образования отражают требования к: 1. структуре дополнительных общеобразовательных программ; 2. условиям реализации общеобразовательных программ, в том числе кад...
Проект по лепке из соленого теста с дошкольниками в дополнительном образовании
Проект по лепке из соленого теста с дошкольниками в дополнительном образовании
Образовательный проект "Лепка из соленого теста - одно из эффективных средств развития творческих способностей и мелкой моторики руки дошкольников»Выполнила: педагог дополнительного образования Верехова Любовь Геннадьевна Наименование проекта: Лепка из соленого теста - одно из эффективных средств развития творческих способностей и мелкой моторики руки дошкольников Срок реализации: 1,5 года. Целевая аудитория: Всего в проекте будет участвовать 12-15 обучающихся первого класса, педагог и роди...
Передовые образовательные технологии в дополнительном образовании для дошкольников
Передовые образовательные практики как фактор реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для детей дошкольного возрастаПередовыми образовательными практиками принято считать специально организованную работу по разработке новых средств, условий, содержания и механизмов образовательной деятельности, характеризующихся направленностью на развитие, и включают реально осуществимые нововведения. Инновации в образовании представляют собой комплекс из нескольких составляющих....
Дополнительное образование дошкольников в условиях ФГОС
Дополнительное образование дошкольников - важнейшая составляющая системы непрерывного образовательного пространстваВ современной социокультурной и экономической ситуации в России все более значимым становится формирование активной, мобильной, креативной личности, способной к преобразующей деятельности. В связи с этим, необходимо было определенным образом стандартизировать содержание дошкольного образования, предоставляемого в учреждениях и организациях различной организационно-правовой формы и ...
Создание благоприятных условий для дошкольников в учреждении дополнительного образования
Создание благоприятных, природосообразных условий развития детей дошкольного возраста в учреждении дополнительного образованияНовые федеральные государственные образовательные стандарты – это возможность перейти на более высокий уровень образования за счет обеспечения его непрерывности. Соединение и развитие возможностей общего, дополнительного и профессионального образования, сохранение всего лучшего и развитие на его основе новых интегративных возможностей – главный механизм построения систем...