Автор блога: | Любовь Геннадьевна Верехова |
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Кубик-рубик»
Проблема качества Российского образования в условиях современного экономического развития становится наиболее актуальной.
Основные нормативные документы, регламентирующие процесс образования отражают требования к:
1. структуре дополнительных общеобразовательных программ;
2. условиям реализации общеобразовательных программ, в том числе кад...
Опубликовано: 4 декабря 2023
педагогу дополнительного образования, обучение дошкольников в дополнительном образовании, мониторинг в ДОУ, мониторинг в дополнительном образовании, дополнительная образовательная программа для детей 6-7 лет, аттестация в дополнительном образовании
|
Образовательный проект "Лепка из соленого теста - одно из эффективных средств развития творческих способностей и мелкой моторики руки дошкольников»Выполнила: педагог дополнительного образования Верехова Любовь Геннадьевна
Наименование проекта: Лепка из соленого теста - одно из эффективных средств развития творческих способностей и мелкой моторики руки дошкольников
Срок реализации: 1,5 года.
Целевая аудитория: Всего в проекте будет участвовать 12-15 обучающихся первого класса, педагог и роди...
Опубликовано: 10 ноября 2019
|
Передовые образовательные практики как фактор реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для детей дошкольного возрастаПередовыми образовательными практиками принято считать специально организованную работу по разработке новых средств, условий, содержания и механизмов образовательной деятельности, характеризующихся направленностью на развитие, и включают реально осуществимые нововведения.
Инновации в образовании представляют собой комплекс из нескольких составляющих....
Опубликовано: 9 декабря 2018
|
Дополнительное образование дошкольников - важнейшая составляющая системы непрерывного образовательного пространстваВ современной социокультурной и экономической ситуации в России все более значимым становится формирование активной, мобильной, креативной личности, способной к преобразующей деятельности.
В связи с этим, необходимо было определенным образом стандартизировать содержание дошкольного образования, предоставляемого в учреждениях и организациях различной организационно-правовой формы и ...
Опубликовано: 31 мая 2018
|
Создание благоприятных, природосообразных условий развития детей дошкольного возраста в учреждении дополнительного образованияНовые федеральные государственные образовательные стандарты – это возможность перейти на более высокий уровень образования за счет обеспечения его непрерывности. Соединение и развитие возможностей общего, дополнительного и профессионального образования, сохранение всего лучшего и развитие на его основе новых интегративных возможностей – главный механизм построения систем...
Опубликовано: 4 мая 2018
|