Конспект образовательной ситуации с детьми первой младшей группы на тему «Вот поезд наш едет»
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Побуждать детей рассматривать предметы, выделяя детали.
- Побуждать рисовать округлые формы из точки неотрывным круговым движением фломастера, в нужном месте, на листе.
Развивающие задачи:
- Развивать творчество детей.
- Развивать двигательно-активные виды музыкальной деятельности.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, желание помогать.
Материал и оборудование: коробочка, паровоз, аудио запись “Паровозик”, 1/2 альбомного листа, с изображением цветных вагончиков без колёс, фломастеры, мольберт.
Ход
Воспитатель: Вот поезд наш едет, колеса стучат, по рельсам по шпалам спешит в детский сад. Посмотрите, кто к нам в гости приехал?
Дети: Паровоз.
Воспитатель: Как гудит паровоз?
Дети: У-у-у.
Воспитатель: А что есть у паровозика?
Дети: Колесики, вагончики.
Воспитатель: Правильно, ребята.
Воспитатель: А почему-то наш паровозик очень грустный?
Воспитатель: Как же его развеселить?
Дети: С ним можно поиграть.
Воспитатель: Давайте мы с ним поиграем, может получится его развеселить? Вставайте друг за другом. Я буду паровозиком, а вы – вагончиками.
“Едут” под музыку, держа друг друга за плечи.
Воспитатель: Ребята посмотрите, стал наш паровозик веселым?
Дети: Нет.
Воспитатель: Что-то он хочет мне сказать!
Воспитатель: А говорит он мне, что пока ехал к нам с вагончиками, а дорога была дальней и колесики у вагончиков отвалились и их нужно починить.
Воспитатель: Поможем паровозику починить вагончики?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте подойдем к столу и посмотрим на вагончики, которые нужно починить. Вот они какие, разноцветные.
Воспитатель: Какого цвета вагончик Кристина?
(Спросить у каждого ребёнка.)
Дети: Синего, красного, желтого, зеленого.
Воспитатель: А что не хватает вагончикам?
Дети: Колес.
Воспитатель: Где надо нарисовать колёса?
Дети: Внизу.
Воспитатель: Посмотрите, как мы будем рисовать колесики.
Воспитатель: В руки фломастеры берём и дорожку проведем,
По дорожке, так, по кругу,
Наш фломастер побежал,
И колесики вагончикам он нарисовал.
Воспитатель: На что похожи колесики?
Дети: На мячик.
Воспитатель: А сейчас мы сядем на стульчик и нарисуем колесики вагончикам.
(Детки под спокойную музыку рисуют колеса).
Воспитатель: Вот и появились у вагончиков что?
Дети: Колеса. Давайте, прицепим вагончики к паровозику.
(Составляем на ковре общую картину).
Воспитатель: Посмотрите, какой красивый поезд у нас получился. Все вагончики с колесами и паровозик радуется.
Воспитатель: А теперь ребятки мы попрощаемся с паровозиком. Скажем, до свидания паровозик!
Дети: До свидания, паровозик!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект познавательного развлекательного занятия для детей первой младшей группы
Конспект занятия в первой младшей группе на тему "Конструирование из кубиков"
Конспект занятия в первой младшей группе. Конструирование из кирпичиков
Конспект занятия в 1 младшей группе. Сказка "Теремок"
Похожие статьи:
Конспект занятия в группе раннего возрасте. Играем в кубики
Конспект занятия «Красный цвет». Младшая группа
Конспект занятия «Желтый цвет». Первая младшая группа
Конспект занятия в группе раннего возраста по стихотворению «Девочка чумазая»
Конспект занятия в группе раннего возраста. Цыпленок и утенок