Автор блога: | Ольга Николаевна Сидорова |
Все рубрики (8) |
Непосредственно образовательная деятельность «Птицы. Звук и буква «Ц»Задачи: познакомить с согласным звуком и буквой «Ц»; продолжать упражнять в анализе слов и предложений, в определении места звука в слове; уточнить представления детей о птицах; совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением.
Материал: иллюстрации птиц (синица, скворец, цыпленок, курица, цапля), «Дерево знаний», слоги, алфавит, рабочий лист, картинки для схемы «девочка», «стрелка», ...
Опубликовано: 18 июля 2018
обучение грамоте в подготовительной группе, занятие в подготовительной группе детского сада
|
Обучение грамоте в подготовительной группеЗадачи:
- уточнить представления детей об осени;
- воспитывать интерес к художественной литературе;
- познакомить с гласным звуком [ы];
- закрепить представления о гласных звуках;
- развивать умение слышать и выделять звук в потоке речи, подбирать слова на заданный звук;
- упражнять в образовании множественного числа имен существительных, в анализе предложений, состоящих из субъекта, предиката и объекта.
Материал: иллюстрации «осень», «челов...
Опубликовано: 19 июня 2018
|
Конспект занятия по обучению грамоте в ДОУ. Подготовительная группаЗадачи:
- формировать артикуляторные движения, необходимые для произнесения звуков [Р]-[Л];
- способствовать формированию умений различать данные звуки в словах;
- отрабатывать правило семантической сочетаемости слов в предложении;
- уточнить представление о грибах, помочь понять, от каких слов произошли их названия; упражнять в проведении волнистых линий и штрихов сверху-вниз.
Материал: иллюстрации к артикуляционной гим...
Опубликовано: 17 мая 2018
|
Образовательная деятельность в подготовительной к школе "Летучие мыши. Эхолокация"Задачи:
1. познакомить детей с особенностями внешнего вида и образом жизни летучих мышей.
2. уточнить представления о звуковых волнах и их передачи в пространстве.
3. экспериментальным путем выяснить механизм эхолокации.
4. воспитывать интерес детей к окружающему миру.
Материал: корзинка, презентация Microsoft Power Point "Летучие мыши", два одинаковых мяча, ёмкость с водой, дневники наблюдений, простые каранд...
Опубликовано: 16 марта 2018
|
экспериментирование в подготовительной группе. Образовательная познавательно-исследовательская деятельность "Парашют"Задачи: продолжать знакомить с основными свойствами воздуха; выявить, что воздух обладает упругостью; понять, как может использоваться сила воздуха; приучать зарисовывать и отмечать результаты наблюдений; развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, логическое мышление и речь.
Материал: игрушка парашют, мультфильм "Смеширики. Парашют"; раздаточный - поло...
Опубликовано: 19 февраля 2018
|
Беседа о спорте для детей дошкольного возраста с применением технологии "Шесть шляп мышления"Материал может быть полезен воспитателям на тематических неделях, посвященных разным видам спорта или здоровому образу жизни. Рекомендую для проведения в подготовительной к школе группе, т.к. дети в этом возрасте имеют более обширные знания по этим темам и могут креативно мыслить. Основывается на технологии Э. де Боне "Шесть шляп мышления". Данная технология позволяет детям увидеть предмет с разных сторо...
Опубликовано: 17 января 2018
|
Образовательная деятельность в старшей группе «Государственные символы России»Программное содержание: воспитывать гордость и уважение к государственным символам России через художественное слово, музыку; стимулировать речевую деятельность, совершенствуя умение использовать в речи предложения различных синтаксических конструкций; развивать внимание, память, мышление, воображение.
Материал: презентация Power Point, зеленые листочки по количеству детей (или больше), изображения флага, герба РФ, ка...
Опубликовано: 26 мая 2017
|
Дидактическая игра по развитию математических способностей «Полёт Незнайки на Луну». Старший дошкольный возрастВозраст: 5 – 7 лет.
Дидактические возможности:
Психологами всего мира признано, что наиболее интенсивное интеллектуальное развитие детей приходится на период с 5 до 8 лет. Одним из наиболее значимых компонентов интеллекта является способность логически мыслить.
В современном мире, мире информационных технологий, наиболее актуальной становится проблема человека мыслящего, творчески ...
Опубликовано: 12 апреля 2017
|