Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока по математике во 2 классе на тему: Решение задач

Урок математики во 2 классе на тему: «Решение задач»
Описание материала: предлагаю вам конспект урока математики во 2 классе по теме: «Решение задач». Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, преподающих во 2классе. В конспекте представлен урок закрепления знаний по теме: «Решение задач».

Цель урока: продолжить знакомство над задачами изученных видов; учить записывать условие и вопрос задачи при помощи краткой записи и схематично; формировать умение сравнивать число и числовое выражение, именованные числа; развивать навыки счёта, внимание, наблюдательность.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний

Устный счёт
1.Вычислите
13-7
14-7
15-7
6+8
7+8
8+8

2.Найдите верные неравенства и выделите их.
12-7 < 8
17- 9 <8
12>5+8
12>5+6
3 см > 29 мм
Первичное усвоение новых знаний
-Что вы знаете о задачах?
Как узнать, является ли прочитанный текст задачей или нет?
С какими задачами познакомились на прошлом уроке? (обратными)
в чём их особенность?
Сегодня на уроке мы будем решать задачи различных видов, выбирать удобную форму записи задач, где необходимо использовать чертёж.
Прочитайте текст на доске.
У Славы было несколько машинок. Когда 4 машинки он подарил Пете, осталось 6 машинок. Сколько машинок было у Славы сначала?
Является ли прочитанный текст задачей? Докажите.
- Рассмотрите краткую запись и схематический чертёж к задаче.
О чём говорится в условии задачи?
Как это условие записано кратко? Как то же самое показано на чертежом- схеме?
О чём спрашивается в задаче? (сколько машинок было сначала?) как это записать кратко?
Как вопрос задачи показать на схеме?
Чем удобна краткая запись? А чем удобна схема?
Запишите решение и ответ задачи.
Было - ?
Подарил — 4 м.
Осталось — 6 м.

Задача 2
Прочитайте задачу.
У продавца было несколько мешков картофеля. Когда он продал 3 мешка картофеля, осталось 8 мешков картофеля. Сколько мешков картофеля у него было сначала?
найдите и прочитайте только условие задачи.
Прочитайте вопрос задачи.
Выделите главные (ключевые) слова для краткой записи (Было, продал, осталось)
запишите задачу кратко
Было - ?
Продал — 3 м.
Осталось — 8 м.
как эту задачу записать при помощи чертежа- схемы?
- Запишите решение и ответ задачи.
Задача 3
В школьный буфет привезли 18 кг фруктов: несколько кг апельсинов и 10 кг груш. Сколько кг апельсинов привезли в буфет?
Сделайте краткую запись задачи
запишите решение и ответ задачи.
Этап рефлексии
Что нового узнали на уроке?
Всё ли было понятно?
Что вызвало затруднения?
Домашнее задание.
Реши задачу. Обязательно сделайте краткую запись:
На стоянке было 12 машин. Когда несколько машин уехало, осталось 5 машин. Сколько машин уехало?

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока математики для 2 класса. Закрепление сложения и вычитания в пределах 100 Конспект урока математики для детей с ОВЗ в коррекционной школе, 2 класс Конспект урока математики во 2 классе на тему "Путешествие в зимний лес" Устный счёт на уроках математики во 2, 4 классе

Похожие статьи:

Конспект урока математики 2 класс по теме: Прямая. Параллельные прямые

Конспект урока математики 2 класс по теме: Сложение и вычитание двузначных чисел

Конспект урока математики 2 класс по теме: Взаимно-обратные операции

Конспект урока математики для 2 класса по программе Л. В. Занкова

Конспект открытого урока по математике во 2 классе

Опубликовано: 2567 дней назад (10 апреля 2017)
Просмотров: 4084
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!