Методическая разработка по математике для 2, 4 класса
Работая в школе,нельзя забывать об улыбке. Улыбка - это приветствие, первое общение с детьми. Она сближает, вселяет в детей уверенность. Окиньте взглядом класс и сразу поймете, кого надо подбодрить, кому сказать ласковое слово. Улыбнитесь друг другу и дети успокоятся. Теперь можно начинать урок.
Урок математики. Устный счет - зарядка для ума. Он дает возможность активизировать внимание детей, дать эмоциональный настрой на вечь урок. Поэтому очень полезно включать в него занимательные задания. Ученики любят такую зарядку. И я решила поделиться с вами своей методической разработкой.
Данный материал будет интересен учителям начальных классов, родителям.
Сравниваем, считаем, решаем.
Цель: формирование вычислительных навыков с помощью устного счета.
Задачи:
-образовательная: обучать счету, сравнению предметов;
-развивающая: развивать память, мышление, воображение, расширять кругозор;
-воспитательная: воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: карточки со стихами, карточки с заданиями.
Содержание.
Сидит у окошка серая кошка.
Все,что окружает нас в природе, находит отражение в веселых задачках.
1.По дороге шла ежиха,
А за нею - пять ежат.
На иголках у ежат
По три яблочка лежат.
Что за чудо! Посмотрите!
Сколько яблочек скажите!
2.Иван из сада принес груши.
Три отдал сестренке Луше,
А четыре дал он нам,
Две последних скушал сам,
Сколько груш принес Иван?
3.Семь ежей мордашки чистят,
Пять катаются по листьям,
Три глядят из-под ветвей,
Сосчитайте всех ежей.
4.Сидит у окошка серая кошка,
Лежит на рогожке рыжая кошка,
Играет с мышонком черная кошка,
Залезла в лукошко белая кошка.
Сколько же кошек? Не сбейся, смотри.
Сколько ты насчитал?Говори!
5. Давайте познакомимся-
Катюша, Саша, Сонечка,
Денис, Светлана, Танечка,
Володя, Петя и Тарас.
Сколько нас?
Математика 4 класс. Устный счет.
1.Какое архитектурное сооружение было первым построено в Санкт-Петербурге?
Зимний дворец- 142
Петропавловская крепость- 122
Казанский собор - 162
Чтобы ответить на вопрос, реши цепочку примеров:
2400:4/ *2/ +20/ :10-?
Это число 122 м - высота Петропавловского собора - самого высокого здания города.
2.15*4:10=6. 6км - длина реки Фонтанки.
3.150*2-350:7=250. Примерно столько наводнений пережил Санкт-Петербург за всю свою историю.
Таких заданий можно придумать очень много. Детям такая работа очень нравится.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект урока математики для 2 класса. Закрепление сложения и вычитания в пределах 100
Школьная олимпиада по математике 4 класс
Конспект урока по математике - 4 класс УМК «Школа 2100»
Конспект урока-путешествия по математике в 4 классе
Похожие статьи:
Проверочные работы математике по теме «Нумерация чисел больше тысячи» в 4 классе
Конспект урока математики, 4 класс. Разработка. УМК «Школа России»
Конспект урока математики в 4 классе. Площадь прямоугольного треугольника
Конспект урока математики в 4 классе (программа Занкова) по теме: «Решение уравнений разного уровня сложности»
Урок-путешествие по математике в 4 классе