Автор блога: | Татьяна Сергеевна Лементовская |
Все рубрики (6) |
конспекты уроков (4) |
Актуальность использования метода проектов на занятиях по РСВ и произносительной стороны речи в целях активизации воспроизведения устной речи младших школьников, имеющих недостаток слухаМир, в котором мы живём, всё чаще называют изменяющимся миром. И это справедливо. Процессы, которые происходят в обществе, захватывают социальные, культурные, образовательные и другие системы. Современный человек живёт в мире техники, где приоритет общечеловеческих ценностей часто приносят в жертву практической ...
Опубликовано: 8 октября 2021
опыт работы учителя-дефектолога в школе
|
Образовательный маршрут глухого ребенка с множественными нарушениями развитияОбразование глухих детей с множественными нарушениями развития не сопоставимо с образованием глухих сверстников с единичным нарушением. Поэтому для таких обучающихся рекомендовано обучение по специальной индивидуальной программе развития СИПР. Для глухих детей с множественными нарушениями предусмотрена высокая степень индивидуализации обучения и воспитания.
Глухие дети с множественными нарушениями развития обучаются ...
Опубликовано: 8 октября 2021
|
Внеклассное мероприятие, посвящённое Дню Победы для школьников. СценарийЦель: способствовать формированию патриотических чувств через историческое прошлое нашей страны.
Задачи:
- познакомить учащихся с историческими событиями Великой Отечественной войны;
- развивать интерес к историческому прошлому нашей страны;
- развивать любознательность, патриотические чувства;
- воспитывать уважение к прошлому и настоящему своей страны;
- воспитывать чувства благодарности к погибшим в годы Великой ...
Опубликовано: 20 сентября 2017
|
Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи в 1 классе для обучающегося по специальной индивидуальной программе развития (СИПР) вариант 1.4Тема: «Различение речевых и неречевых звучаний»
Цель индивидуального занятия: обучение восприятию и воспроизведению речевых и неречевых звучаний,развитие слухового и слухо-зрительного восприятия речи.
Планируемый результат обучения, в том числе формирование УУД.
Познавательные УУД: формировать ...
Опубликовано: 12 сентября 2017
|
Конспект урока для обучающихся 2-го класса с нарушением слуха "Работа по закрытой картинке "Зимние забавы"Тема: Работа по закрытой картинке «Зимние забавы»
(2 урока).
Цель : Учить детей задавать вопросы для выяснения содержания закрытой картинки.
Задачи урока:
Образовательные:
- учить связному высказыванию;
- учить правильно строить предложения, активно участвовать в диалоге;
- обогащать речь неслышащих школьников, пополнять словарный запас;
- учить составлять рисунок по описанию;
- за...
Опубликовано: 6 сентября 2017
|
Интегрированный урок развития речи во 2 классе для обучающихся с нарушением слуха «Любимая пора…»Тема урока: «Любимая пора…»
Тип урока: урок обобщения изученного материала.
Цель урока: закрепить элементарные представления и понятия об изменениях в природе.
Задачи урока:
Образовательные:
- обобщить и расширить знания обучающихся об осени;
-отличительных признаках времени года;
- учить связному высказыванию, описывая предметы и явления природы с использованием активного словаря приз...
Опубликовано: 19 июня 2017
|