Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха в 1 классе для обучающегося по СИПР

Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи в 1 классе для обучающегося по специальной индивидуальной программе развития (СИПР) вариант 1.4
Тема: «Различение речевых и неречевых звучаний»
Цель индивидуального занятия: обучение восприятию и воспроизведению речевых и неречевых звучаний,развитие слухового и слухо-зрительного восприятия речи.
Планируемый результат обучения, в том числе формирование УУД.
Познавательные УУД: формировать умение автоматизировать звук (п),(м) в конце слова и в стечении согласных, формировать умение правильного речевого дыхания, формировать умение слитного произношения, формировать умение правильно пользоваться ударением, формировать умение опознавать предлагаемый на занятии учебный материал на слух и слухо-зрительно.
Коммуникативные УУД: формировать умение вести диалог.
Личностные УУД: саморазвитие.
Регулятивные УУД: формировать способность принимать учебную цель и задачу, задавать и отвечать на вопросы.
Межпредметные связи: «Окружающий мир», «Развитие речи».
Ресурсы: музыкальные инструменты(дудочка,барабан),игрушки (мяч, самолет) карточки со слогами и словами, карточка семьи, карточки с речевым материалом по теме: «Семья. Поручения», предметные картинки к теме, игра «Волшебный мешочек», карточка с фразами организационного момента, карточки с поручениями, магнитная доска, картинки для рефлексии.
Ход урока:
1.Орг.момент
- Сними аппараты.
- Надень наушники.
- Миша, ты слышишь?
- Как ты слышишь?
- К нам пришли гости. Поздоровайся.
К нам пришел еще один гость. Кто это? (Мишка)
Он любит играть. Давай с ним поиграем.
-Будем хорошо говорить звук (П).
2. Артикуляционные упражнения.
А) «Окошко» - 3-4 раза. А-О-У
Б) Мишка любит кататься с горки
ПА-ПУ-ПА-ПУ УПАЛ –ОП
В) Дыхательная гимнастика.
Пошел снег. Будем сдувать снежинки.
Модуляция голоса (тихо-громко)
Если рядом-тихо
Если далеко-громко.
3. Автоматизация звуков (П).(М).
Мишке стало весело и он побежал по лесенке.
Повторяй за мной.
Мишка топает. ПА-ПА-ПА
Стало тяжело. ПО-ПО-ПО
Еще тяжелее. ПУ-ПУ-ПУ-упал
(Аналогично со звуком (М)).
(На все звуки двойной контроль).
4. Чтение слогов и слов по табличкам.
5. Игра «Собери слово»
6. Назови слова, положи таблички и прочитай.
7. Работа по теме «Семья»
8. Различение на слух:
Папа, мама, Миша, Мишка.
9. Итог.
-Тебе было трудно или легко?
Рефлексия.
-Мне понравилось, как ты занимался. А тебе?(выбор рефлексивных картинок).
10. Попрощайся.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект фронтального логопедического занятия для учащихся 1-го класса c ОНР III уровня речевого р Конспект занятия для учащихся 1 класса с ОНР 3 уровня Конспект логопедического занятия в группе детей с нарушенным интеллектом Конспект логопедического занятия в 1 классе С(К) ОУ VIII вида
Конспект урока для 2 класса с нарушением слуха. Зимние забавы | Внеклассное мероприятие ко Дню Победы в школе с презентацией
Опубликовано: 2611 день назад (12 сентября 2017)
Просмотров: 2871
+1
Голосов: 1
Ольга Васильевна Подколзина # 12 сентября 2017 в 15:56 0
Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! В своей разработке Вы затрагиваете очень важную и насущную проблему. В наше время всё больше детей, имеющих различные речевые отклонения. Слава и почёт педагогам, работающим над решением данной задачи. Спасибо Вам! Голос!