Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по познавательному развитию детей в средней группе ДОУ

Конспект занятия по познавательному развитию детей в средней группе «В гости к бабушке Арине»
Описание материала: Предлагаю Конспект занятия по познавательному развитию детей в средней группе «В гости к бабушке Арине»
Программное содержание:
Закреплять представление детей о домашних животных;
Узнавать и называть животных по голосу. Расширять словарный запас.
Развивать воображение, память, художественно- творческие способности
Закреплять знания, где живут.
Прививать любовь к животным.
Материал: Интерактивная доска. Видеообращение бабушки Арины, картинки с жилищами животных, сами животные. Запись звуков голосов животных. Заготовки для каждого ребенка картинки лошадь, кошка, свинья без хвостов, цветные карандаши.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, что за звук…… (звонит скайп). Кто же это к нам звонит? Давайте посмотрим.
Видео заставка (Бабушки Арины)
Воспитатель: Ну что, отправляемся в деревню.
Воспитатель предлагает детям по тропинке найти дом бабушки Арины.
Воспитатель: (подходят к картинкам с сараем и коровы.)
Дети вот мы и попали к бабушке Арине. Ой, а что это за дом такой, кто в нем живет?
Дети: Корова.
Воспитатель: А как называется дом, в котором живет корова.
Дети: Коровник.
Воспитатель: Дети как называется у коровы детеныш?
Дети: Теленок.
Воспитатель: А если много детенышей?
Дети: Телята.
Воспитатель: Посмотрите дети, а рядом с коровой кто то живет? Чей же это дом?
Дети: Лошади.
Воспитатель: А как называется дом, в котором живет лошадь?
Дети: Конюшня.
Воспитатель: Дети как называется у лошади детеныш?
Дети: Жеребенок.
Воспитатель: А если много детенышей?
Дети: Жеребята.
Воспитатель: Посмотрите дети, а это чей дом?
Дети: Собаки.
Воспитатель: А как называется дом, в котором живет собака?
Дети: Конура.
Воспитатель: Дети как называется у собаки детеныш?
Дети: Щенок.
Воспитатель: А если много детенышей?
Дети: Щенята.
Воспитатель: Дети, а вот еще какой-то домик, подходят к картинке где живут свиньи. Кто же здесь живет?
Дети: Свинья.
Воспитатель: Как называется у свиньи детеныш?
Дети: Поросёнок.
Воспитатель: А если много детенышей?
Дети: Поросята.
Воспитатель: Ну вот мы и добрались до дома самой бабушки Арины, но что это, вы ничего не слышите.
Звук (мяукает кошка)
Воспитатель: Чей же это голос, кто это?
Дети: Кошка.
Воспитатель: Молодцы вы угадали. Это кошка и она живет вместе с бабушкой Ариной.
Воспитатель: как называется у кошки детеныш?
Дети: Котенок.
Воспитатель: Не сидится ему дома вот он и гуляет пока бабушки нет.
Игра «Угадай по голосу»
Дети, вот вы узнали по голосу кошку, а сможете ли вы узнать по голосу всех тех животных которых мы встретили.
(голоса животных - корова, лошадь, собака, свинья)
Воспитатель: Молодцы, вы справились, угадали всех животных.
Физкультурная минутка: Дети давайте повторим движения животных которых мы встречали.
как ходит кошка
как скачет лошадь
как хвостиком виляет свинья
Воспитатель: Дети как здорово, у нас получилось показать, как двигаются домашние животные.
Но смотрите, что то еще здесь нам оставила бабушка Арина, какое то задание. Посмотрите внимательно на свои карточки, что же не хватает.
Дети: Хвоста.
(на столе для каждого ребенка карточка с животным без хвоста)
Работа детей за столами.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по эмоциональному развитию в средней группе Конспект НОД для средней группе. Волшебное добро Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы с ОНР Конспект ООД с применением ЭОР в средней группе: Бабочки
Конспект занятия по познанию в средней логопедической группе на тему «Моя малая Родина»
Опубликовано: 2559 дней назад (3 ноября 2017)
Просмотров: 1476
Рубрика: Без рубрики
+7
Голосов: 7
Елена Николаевна Котягина # 3 ноября 2017 в 14:32 +1
Здравствуйте Юлия Вячеславовна.Вижу что вы молодой специалист,хочется вас поддержать, и сказать слава поддержи,конспект интересный.Уверенна что человек вы творческий.Удачи вам в вашей работе Мой голос ВАМ!
Татьяна Дмитриевна Павленко # 3 ноября 2017 в 14:40 0
Юлия Вячеславовна! Прочитала ваш конспект, интересно, творчески.Использование различных инновационных технологий это очень здорово, я думаю что следующий раз в конспекте, вы внесете и звуки и картинки используемые вами, нам будет большое подспорье.Обязательно проведу такое занятие. Мой голос ВАМ!
Татьяна Владимировна Бодренкова # 3 ноября 2017 в 14:45 +1
Здравствуйте Юлия Вячеславовна.Вы умница, знаю что вы творческий человек.Занятие интересное,использование различных приемов.Вы постарались. Познавательно и увлекательно.Мой голос ваш!
Татьяна Геннадьевна Буробина # 3 ноября 2017 в 16:02 +2
Юлия Вячеславовна. Прочитала ваше занятие, очень интересно построено, много различных приемов, увлекательное. Обязательно его проведу. Мой голос вам!
Ольга Васильевна Кузьминова # 4 ноября 2017 в 18:29 +1
Добрый вечер!
У вас получилось интересное занятие по познавательному развитию, с использованием интерактивной доски.У детей происходила смена деятельности, что очень важно для дошкольного возраста!
Примите мой голос! Успехов!!!