Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Значение реализованного проекта «Прогулка к Есенину»

Значение реализованного проекта «Прогулка к Есенину»

Впечатление от проделанной работы осталось крайне легким и солнечным, ярким, как и многие фото. Данная работа детей и родителей шла легко, детям нравилась постепенность проделанной нами работы, мы охотно обсуждали с ними их приключения, увиденное ими, фотографии, которые у них получились. Для детей была данная прогулка ценна, это было время, проведенное в чудесной неспешной прогулке с родителями, вдалеке от суеты города. Таким образом, все дети и родители были вовлечены в данную творческую работу. Эта работа сблизила детей, позволила обогатить детско-родительские отношения еще одним эмоционально окрашенным штрихом.

В закрепление темы мы составляли и оформляли с детьми в группе общий фотоальбом, который мы назвали «Прогулка к Есенину», туда мы внесли наиболее интересные фото, комментарии, делали к ним заметки. Здесь важно использование личного опыта и пережитых впечатлений. Так, например, Данилу (6 лет) очень впечатлил обитающий около дома поэта рыжий кот без одной лапы. Мальчик рассказывал, какой кот был ласковый, как хотелось взять его домой. Фотографию кота мальчик назвал «Осенний кот»). В процессе работы над альбомом важно и общее приобщение к стихам, вплетение стихов в канву жизни детей.

Материалы предоставлялись постепенно и так же обсуждались в группе на утреннем кружочке. Не все смогли предоставить печатный материал, но принесенных фото хватило для составления интересного фотоальбома.
Безусловно, были и те, кто не смогли выполнить задание полностью. Мы предлагали в таком случае компенсировать отсутствие такой возможности просто прогулкой в парке, разучиванием стихов поэта и чтением их. Стихи дети так же читали утром в кружочке, чувствуя нашу общую поддержку и заинтересованность.

Основная цель разработанного проекта была реализована, нам удалось создать яркое эмоциональное событие, объединяющее детей и родителей, что подтолкнуло развитие детско-родительских отношений, создало предпосылки положительного психологического климата в семьи. Особенно многие родители указывали на снятие стресса после такого времяпровождения, они чувствовали себя отдохнувшими.

В ходе проекта мы повысили уровень знаний детей и их родителей творчестве С.А. Есенина, его родине, расширили их представления о творчестве и личности поэта, о стихотворном творчестве в целом. Нам удалось создать яркое эмоциональное представления детей о родине С.А. Есенине, его жизни.

Заслугой проекта можно считать приобщение родителей к совместной организации вне садовской деятельности детей.
Проведенная работа отличалась ненавязчивостью выбираемой родителями и детьми деятельности, отсутствием шаблона, безоценочность результатов. Возможно, именно поэтому наша совместная работа шла легко и комфортно, в ней каждому нашлось место. Предполагаю, что в сердцах детей закрепилось восприятие имени С.А. Есенина с чудесным местом, с неспешностью прогулки, свободой и творчеством.

Рекомендуем посмотреть:

Проект в старшей группе детского сада Проект в старшей группе на тему "Деревья и кустарники весной" Практико-ориентированный проект по благоустройству территории детского сада Познавательный проект. Вторая младшая группа

Похожие статьи:

Познавательно-творческий проект на тему «Осень золотая». Младшая группа

Проект для детей старшей группы «Наш веселый огород»

Разработка проекта «Прогулка к Есенину» | Использование программ-мессенджеров для упрочнения взаимодействия внутри коллектива детского сада
Опубликовано: 2088 дней назад (30 июля 2018)
Просмотров: 577
+2
Голосов: 2

Нет комментариев. Ваш будет первым!