Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Итоговое занятие в средней группе «В гости к бабушке»

Возрастная группа: Средняя группа.
Тема: «В гости к бабушке»
Развивающая задача: развивать познавательный интерес, разговорную речь.
Обучающая задача: повторить пройденный материал по социальному и природному миру.
Воспитательная задача: воспитывать любовь к природе, родному краю.
Здоровьесберегающая задача: способствовать формированию у детей положительных свойств психики детей.
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках. Входит почтальон Печкин.
- Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся, я почтальон Печкин живу в селе Простоквашино
Как называется ваше село?
Назовите свой домашний адрес? Как называется наша страна?
Ой, ребята, куда же я всё таки попал? (детский сад)
Как называется ваш детский сад? В какую вы ходите группу?
Когда вы приходите в детский сад? (утром)
Когда на небе появляется луна и звезды? (ночью)
Печкин: совсем заговорился я с вами и совсем забыл про письмо, вот оно.
Воспитатель: спасибо Печкин, интересно от кого оно, сейчас узнаем:
«Дорогие ребята приглашаю вас к бабушке на день рождения. Красная шапочка»
Воспитатель: ребята, ведь бабушка живет так далеко. На каком транспорте мы поедем к бабушке? Какой транспорт вы знаете? Я предлагаю вам поехать на машине. Согласны, ребята? Печкин, поедем с нами?
Печкин: с большим удовольствием. Ребята, прежде чем отправиться, давайте поговорим о правилах дорожного движения. На какой цвет светофора едут машины? На какой цвет пешеходы должны переходить дорогу? А где они должны её переходить?(по пешеходному переходу)
А кто же управляет машиной?(водитель). Какие ещё профессии вы знаете?
Вот мы и приехали в лес. Как красиво в лесу, дышите глубже, какой воздух? Лесной воздух очень полезен для здоровья.
Какое сейчас время года? Назовите весенние приметы? Что растете в лесу? (деревья, трава, цветы)
Какие деревья вы знаете?
Какие части есть у растений? (строение растения)
Слышите, кто-то поёт.(голоса птиц)
Каких птиц вы знаете?
Печкин: (увидел жука) Ой! Я его боюсь, я его сейчас раздавлю! Кто это, ребята? Каких ещё насекомых вы знаете?
Ребята, объясните Печкину правила поведения в лесу?
Вот и цветок для бабушки, как он называется? (тюльпан)
Какие ещё цветы можно подарить бабушке?
Какие звери живут в лесу?
Почему они называются дикими?
Давайте немного поговорим о диких животных.
Игра «Кто где живет» (лиса, белка, заяц, медведь).
Игра «Кто чем питается?»
Воспитатель: Задержались мы в лесу. Поехали дальше.
На нашем пути магазин. В магазине продаются разные предметы. Давайте определим из чего же они сделаны(выставляются различные предметы из дерева, резины, пластмассы, бумаги ,металла ,кожи). Чтобы вы хотели купить в магазине в подарок бабушке?
Воспитатель предлагает двоим детям стать продавцом и покупателем и разыграть ситуацию купли- продажи, наблюдает за тем какие дети используют при этом вежливые слова.
Идём дальше. А вот и Красная Шапочка с бабушкой встречают нас. Давайте поздравим бабушку и подарим ей цветы и подарок.
Бабушка: Большое вам спасибо, ребята. Проходите, пожалуйста к столу, угощайтесь, мои дорогие!
К кому мы в гости сегодня ходили?
Понравилось ли вам наше путешествие?
Что вам запомнилось больше всего?

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по предмету «Живой мир» для детей 7 класса со сложной структурой дефекта Мой город – город трудовой славы. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней груп Конспект НОД по формированию здорового образа жизни в старшей группе Конспект занятия по ИЗО в средней группе
Конспект занятия «Юные защитники природы»
Опубликовано: 1359 дней назад (3 января 2018)
Просмотров: 926
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Галина Ивановна Меркулова # 5 января 2018 в 00:38 0
очень интересное и познавательное представлено занятие.использование героев любимых мультфильмов и сказок увлекает детей,помогает им раскрыться.в одном занятии решаются разные задачи и познавательные и воспитательные.очень хотелось бы использовать это занятие в своей практике.