Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект элективного занятия по химии с презентацией, 10 класс. Углеводы

Конспект элективного занятия по химии для учащихся 10 класса на тему «Углеводы»
Тип элективного занятия: комбинированный
Цель: сформировать представления о классе органических веществ «Углеводы»
Задачи:
образовательные: дать понятие углеводы; познакомить учащихся с классификацией, свойствами и значением углеводов; продолжить формирование умения записывать уравнения химических реакций.
воспитывающие: приучать к аккуратной работе в тетради, работе с реактивами с соблюдением ТБ, развивать коммуникативные способности, воспитывать взаимовыручку, умение делать самооценку, критически относится к оценке своих знаний.
развивающие: продолжить развитие умений объяснять смысл изученных понятий, применять эти понятия, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, наблюдать и объяснять результаты экспериментов; способствовать формированию вербального мышления как предпосылки речевой компетентности учащихся; развитие критического мышления как аспекта учебно-интеллектуальных умений и навыков.
Формируемые УУД
Предметные
Знают:
• классификацию углеводов; оперируют следующими понятиями: «углеводы», «глюкоза», «фруктоза», «сахароза», «моносахариды», «дисахариды».
Умеют:
• выявлять связь между составом и строением веществ, их свойствами и функциями; составлять цепочки превращений, различать среди них представителей класса «углеводы»; подбирать коэффициенты для уравнения химических реакций; использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни.
Владеют:
• навыками самостоятельно использовать материалы учебника и справочные таблицы, применять ранее полученные знания.
Метапредметные
Познавательные УУД: умения воспроизводить информацию по памяти; работать с различными источниками информации; сравнивать и анализировать информацию, делать выводы; давать определения понятиям; свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах.
Регулятивные УУД: умение определять степень успешности выполнения своей работы, исходя из имеющихся критериев; навыки самооценки и самоанализа.
Коммуникативные УУД: умение отстаивать свою точку зрения, аргументируя её.
Личностные
• демонстрируют ответственное отношение к обучению и проявляют интерес к предлагаемой деятельности с учётом собственных интересов;
• проявляют уважительное отношение к старшим (учителю) и одноклассникам и результатам их деятельности;
• оценивают свою деятельность, определяя по заданным критериям ее успешность и способы ее корректировки.
Формы работы: самостоятельная работа, фронтальная, групповая.
Информационно – методическое обеспечение элективного занятия, литература: мультимедийная презентация;
10 класс. Углубленный уровень: учебник / О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов, С. Ю. Пономарев. — 2-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2014. — 366 с.
Скачать Конспект элективного занятия " Углеводы" по химии в 10 классе
Презентация на тему: Углеводы

Рекомендуем посмотреть:

Уроки химии для 1 курса колледжа ФГОС тестовый контроль по дисциплине Биология для студентов колледжа. Учение о клетке Конспект урока химии, 10 класс. Витамины Конспект урока по химии. Решение расчетных задач, 10 класс

Похожие статьи:

Конспект урока химии для 10 класса по теме «Изучение метанола и этанола»

Конспект урока по химии в 10 классе «Карбоновые кислоты»

План-конспект урока по химии 10 класс. Одноатомные спирты

Конспект урока химии с презентацией, 8 класс. Тема: Простые вещества - металлы | Конспект урока по химии, 10 класс. Моносахариды
Опубликовано: 1520 дней назад (6 сентября 2020)
Просмотров: 993
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!