Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий зимнего развлечения «Экскурсия в зимний лес». Средняя группа

Сценарий развлечения для детей средней группы с ЗПР «Экскурсия в зимний лес»
Цели:
• Закрепить знание основных цветов и умение их называть.
• Развивать мелкую моторику.
• Закрепить счет до двух.
• Развивать координацию речи с движением, ловкость, внимательность.
• Способствовать возникновению положительных эмоций.
Ход развлечения
Звучит музыка, дети заходят в зал
Ведущий:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте! " друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет! " и "Добрый день! ";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!

Ведущий:
Ребята, я приглашаю вас отправиться на экскурсию в зимний лес. Скажите, а на чем мы можем туда доехать (Ответы детей). Молодцы, вы назвали много видов транспорта и среди них я услышала «самолет». Предлагаю отправиться в зимний лес на самолетах. Готовы? Тогда рассаживайтесь в самолеты и в путь. Только будьте внимательны - вам нужно приземлиться на полянку такого же цвета, как и ваш самолет. Полетели! (Дети разбираю разноцветные бумажные самолеты и по музыку разлетаются по залу. По команде приземляются в обручи нужного цвета)

Ведущий:
Вот мы и приземлились в зимнем лесу. Ребята, как здесь красиво! Все деревья в снегу и даже сейчас идет снег. Посмотрите какие разноцветные снежинки падают с неба и сверкают на солнце: синие, зеленые, розовые. Может поиграем с снежинками? Давайте попробуем найти по две одинаковые снежинки (Дети берут на столе по одной снежинке, а педагог в это время разбрасывает на полу остальные снежинки. По сигналу дети ищут пару своей снежинке. Педагог уточняет у детей какие они нашли снежинки: одинаковые или разные.)

Ведущий:
Молодцы, ребята, вы справились с заданием. А кто знает, что можно слепить из снега? (Ответы детей) Верно, Снеговика, снежки. Предлагаю вам слепить снежки и поиграть в них (Дети берут из корзины по одному снежку правой рукой)
Снежный шарик сделать можно,
Это ведь совсем не сложно!
Лепим мы не пирожки:
Для игры нужны... (снежки)
Поскорей в круг вставайте
И лепить снег начинайте.

Игра «Снежок»
Раз, два, три, четыре,
Мы с тобой снежок слепили.
Круглый, крепкий, очень гладкий
И совсем, совсем не сладкий.
Вверх подбросим и поймаем.
Вниз уроним и сломаем.

Ведущий:
Ребята, мне кажется в лесу кто-то плачет…. Ой, под елкой кто-то сидит и дрожит, кто это мог бы быть??? (Ответы детей) Да это же зайчата! Как вы думаете, кого они так боятся? (Ответы детей), конечно – лису. Давайте прогоним эту плутовку. Поднимите руки вверх и громко похлопайте…. Нет, лиса не убегает… Тогда потопайте громко ногами...Нет и этого она не боится. Тогда давайте похлопаем и потопаем одновременно…. Ура лиса испугалась и убежала!!! Молодцы!!!

Ведущий:
Бедные зайчата, голодные, чем же мы можем их угостить? (Ответы детей) Верно, морковкой! Ребята, а по сколько нам нужно взять морковок в корзине? (Ответы детей) правильно, по две морковки, потому что зайчат двое. Предлагаю вам найти в корзинке морковку и угостить зайчат (дети выбирают из продуктов в корзине по две морковки и относят зайчатам).

Ведущий:
Ой, ребята. Кто-то громко храпит…кто же это? Хотите узнать? Тогда вставайте и пойдем узнаем кто же там спит в сугробе? (дети выполняют упражнение)
Как на горке — снег, снег, (руки над головой домиком -хлопки в ладоши)
И под горкой — снег, снег, (приседают – хлопки в ладоши)
И на елке — снег, снег,(руки над головой скрещенные -хлопки в ладоши)
И под елкой — снег, снег.(приседают – хлопки в ладоши)
А под снегом спит медведь.
Тише, тише. Не шуметь!
Вдруг проснется медведь,
И начнет на нас реветь! (убегают на стульчики)

Ведущий:
Так вот кто храпит в лесу в берлоге – медведь! Ну давайте не будем мешать ему спать, ведь уже совсем скоро наступит весна и медведь проснется.
Ой, но вот опять кто-то жалобно поет… это же птицы, которые не улетели в теплые края. Как называют этих птиц? (Ответы детей) Верно – это зимующие птицы.
Посмотрите, какие красивые птицы прилетели на нашу кормушку: снегирь и синица. У снегиря грудка красная, а у синицы грудка желтая. Раскрасьте и вы своим птицам грудки цветными карандашами (дети раскрашивают птицам грудки). Молодцы, ребята, какие красивые птицы у вас получились. Чем же мы можем им помочь…(Ответы детей) Правильно, мы можем покормить птиц. Давайте положим в кормушку разный корм. Но вот у меня беда случилась весь корм рассыпался, помогите разобрать зернышки по форме и цвету и разложить их в кормушки.
(детям предлагается разложить блоки Дьенеша по форме в кормушки)

Ведущий:
Молодцы, ребята, вы сегодня хорошо провели время в зимнем лесу. Напомните мне, что вы делали? (Ответы детей)
Отлично, но пришла пора возвращаться назад в детский сад. Пилоты - в самолеты по местам! Отправляемся в детский сад!!!Только будьте внимательны - вам нужно приземлиться на полянку такого же цвета, как и ваш самолет. Полетели!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий зимнего праздника в средней группе Совместное с родителями спортивное развлечение в средней группе. Сценарий "Зимние забавы" Конспект зимнего развлечения для детей средней группы Зимнее развлечение для детей средней группы

Похожие статьи:

Сценарий речевого развлечения для детей средней группы

Основные направления коррекционно-педагогической работы воспитателя в группе детей с ЗПР | Консультация для родителей в детском саду «Математические игры в домашних условиях»
Опубликовано: 775 дней назад (8 октября 2022)
Просмотров: 2335
Рубрика: Игротека
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!