Автор блога: | Марина Анатольевна Рогожинская |
Конспект занятия по развитию математических представлений в средней группе «Золотой ключик»Программные задачи:
1. Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 10; умение сравнивать предметы по величине, ориентировка во времени и в пространстве; различать геометрические фигуры.
2. Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за сч...
Опубликовано: Вчера в 13:45
занятия по математике в средней группе
|
Конспект занятия по развитию математических представлений у детей подготовительной группы «Космическое путешествие»Программное содержание:
• Воспитывать любовь к математике;
• Закреплять умение последовательно называть дни недели, сопоставляя их с определенной цифрой, а так же месяцы и «соседа» чисел; знание состава первого десятка; продолжать учить детей решать и записывать решение простых арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10; совершенствовать умение ориентироваться на л...
Опубликовано: 15 апреля 2024
|
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 6-7 летК концу года ребенок:
— знает числа второго десятка и записывает их;
— понимает независимость числа от величины, пространственного расположения предметов, направлений счета;
— использует и пишет математические знаки +, -, =, <, >;
— решает арифметические задачи и записывает их решение;
— сравнивает группы одно- и разнородных предметов по количеству;
— устанавливает соответствие межд...
Опубликовано: 8 апреля 2024
|
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 5-6 летПланируемые результаты (целевые ориентиры)К концу года ребенок:
— считает по образцу и названному числу в пределах десяти;
— понимает независимость числа от пространственного расположения предметов;
— пишет цифры от 1 до 10;
— пользуется математическими знаками +, -, =, <, >;
— записывает решение математической задачи (загадки) с помощью математических знаков, цифр;
— соотносит коли...
Опубликовано: 30 марта 2024
|
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 4-5 лет
К концу года ребенок:
— считает в пределах пяти, относит последнее числительное ко всей группе предметов, согласовывает числительное с существительным в роде, числе и падеже;
— называет цифры от 1 до 5, пишет их по точкам, соотносит количество предметов с цифрой;
— понимает отношения между числами в пределах пяти, выражает эти отношения в речи;
— отгадывает математические загадки;
— раз...
Опубликовано: 20 марта 2024
|
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 3-4 года К концу года ребенок:
— сравнивает количество предметов, различает, где их много, а где один, объясняет это словами;
— понимает значение вопроса Сколько? и правильно отвечает на него;
— называет числительные по порядку в пределах пяти, относит последнее числительное ко всей группе предметов;
— согласовывает в роде, числе и падеже числительное с существительным;
— различает и называет гео...
Опубликовано: 16 марта 2024
|
Занятия по коррекционной ритмике в средней группе ДОУ для детей с ЗПРI. Вводная часть.
Двигательная разминка.
Ходьба змейкой, в разном направлении, ходьба с ускорением и замедлением темпа. Музыкальное сопровождение – по выбору педагога.
II. Основная часть.
Упражнение «Замри»
Цель: развитие чувства ритма, координации движений, преодоление двигательного автоматизма.
Дети прыгают в соответствии с ритмом музыки, чередуя движения ног (в стороны - вместе) и сопровождая прыжки хлопками над го...
Опубликовано: 22 февраля 2024
|
Занятие по коррекционной ритмике для детей с ЗПР. Средняя группа. КонспектI. Вводная часть
Двигательная разминка.
Ходьба в свободном направлении, ходьба с ускорением и замедлением темпа. Музыкальное сопровождение – по выбору педагога.
II. Основная часть
Упражнение «Ходьба с хлопками»
Цель: развитие слухового внимания, чувства ритма; способности передавать движениями динамические оттенки музыки.
Дети шагают в свободном направлении под маршеобразную музыку и одновременно прохлопывают в лад...
Опубликовано: 18 февраля 2024
|
Занятие по коррекционной ритмике для детей с ЗПР. Средняя группаI. Вводная часть
Двигательная разминка: ходьба в колонне, бег врассыпную, ходьба в колонне. (Музыка по выбору педагога.)
II. Основная часть
Коммуникативная игра «Здравствуйте»!
Цель: развитие слухового внимания, формирование умения сопровождать речь движениями
Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп, (хлопки в ладоши)
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ (выставление ноги на пятку)
Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх (масс...
Опубликовано: 12 февраля 2024
|
Занятие по коррекционной ритмике для детей с ЗПР. Средняя группаI. Вводная часть.
Двигательная разминка: ходьба в колонне, бег врассыпную, ходьба в колонне.
(Музыка по выбору педагога.)
II. Основная часть.
Динамическое упражнение «Пограничники»
Цель: развитие слухового внимания, формирование умения сопровождать речь движениями
Тру-ту-ту! Тру-ту-ту! (имитировать игру на горне)
По порядку стройся в ряд, (ходьба на месте)
Пограничников отряд.
Левая, прав...
Опубликовано: 3 февраля 2024
|
Занятие по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР (январь)I. Вводная часть
Педагог предлагает отправиться в зимний лес в гости к двум морозам Красному носу и Синему носу.
Оделась речка в тонкий лед, а снег идет, а снег идет..
Вовсю старается зима: белит поля, белит дома,
Мостит дорогу для саней – поедет Дед Мороз по ней.
И мы тоже по этой тропинке отправимся в лес.
Двигательная разминка: ходьба в колонне, бег врассыпную, ходьба в колонне. (Музыка по выбору педагога.)
...
Опубликовано: 30 января 2024
|
Конспект занятия по коррекционной ритмике для детей средней группы с ЗПР. Декабрь
I. Вводная часть
Двигательная разминка
Педагог предлагает отправится в страну музыкальных инструментов: ходьба в колонне, обычный шаг с переступанием через предметы ("Сугробы"), приставной шаг, ходьба с изменением темпа; бег с остановками по сигналу, со сменой ведущего ("снег-ветер"), в разных направлениях.
II. Основная часть
Динамическое упражнение «Веселые музыканты»
Цель: развитие чувства ритма и коорд...
Опубликовано: 28 января 2024
|