Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Марины Анатольевны Рогожинской

Автор блога: Марина Анатольевна Рогожинская
Все рубрики (74)
Конспект занятия по математике в средней группе. Повторение пройденного материала
Конспект занятия по развитию математических представлений в средней группе «Золотой ключик»Программные задачи: 1. Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 10; умение сравнивать предметы по величине, ориентировка во времени и в пространстве; различать геометрические фигуры. 2. Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за сч...
Конспект занятия по математике на День космонавтики. Подготовительная группа
Конспект занятия по развитию математических представлений у детей подготовительной группы «Космическое путешествие»Программное содержание: • Воспитывать любовь к математике; • Закреплять умение последовательно называть дни недели, сопоставляя их с определенной цифрой, а так же месяцы и «соседа» чисел; знание состава первого десятка; продолжать учить детей решать и записывать решение простых арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10; совершенствовать умение ориентироваться на л...
Математические навыки у дошкольников 6-7 лет
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 6-7 летК концу года ребенок: — знает числа второго десятка и записывает их; — понимает независимость числа от величины, пространственного расположения предметов, направлений счета; — использует и пишет математические знаки +, -, =, <, >; — решает арифметические задачи и записывает их решение; — сравнивает группы одно- и разнородных предметов по количеству; — устанавливает соответствие межд...
Математические навыки у дошкольников 5-6 лет
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 5-6 летПланируемые результаты (целевые ориентиры)К концу года ребенок: — считает по образцу и названному числу в пределах десяти; — понимает независимость числа от пространственного расположения предметов; — пишет цифры от 1 до 10; — пользуется математическими знаками +, -, =, <, >; — записывает решение математической задачи (загадки) с помощью математических знаков, цифр; — соотносит коли...
Математические навыки у дошкольников 4-5 лет
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 4-5 лет К концу года ребенок: — считает в пределах пяти, относит последнее числительное ко всей группе предметов, согласовывает числительное с существительным в роде, числе и падеже; — называет цифры от 1 до 5, пишет их по точкам, соотносит количество предметов с цифрой; — понимает отношения между числами в пределах пяти, выражает эти отношения в речи; — отгадывает математические загадки; — раз...
Математические навыки у дошкольников 3-4 лет
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 3-4 года К концу года ребенок: — сравнивает количество предметов, различает, где их много, а где один, объясняет это словами; — понимает значение вопроса Сколько? и правильно отвечает на него; — называет числительные по порядку в пределах пяти, относит последнее числительное ко всей группе предметов; — согласовывает в роде, числе и падеже числительное с существительным; — различает и называет гео...
Конспект занятия по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР. Май
Занятия по коррекционной ритмике в средней группе ДОУ для детей с ЗПРI. Вводная часть. Двигательная разминка. Ходьба змейкой, в разном направлении, ходьба с ускорением и замедлением темпа. Музыкальное сопровождение – по выбору педагога. II. Основная часть. Упражнение «Замри» Цель: развитие чувства ритма, координации движений, преодоление двигательного автоматизма. Дети прыгают в соответствии с ритмом музыки, чередуя движения ног (в стороны - вместе) и сопровождая прыжки хлопками над го...
Конспект занятия по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР. Апрель
Занятие по коррекционной ритмике для детей с ЗПР. Средняя группа. КонспектI. Вводная часть Двигательная разминка. Ходьба в свободном направлении, ходьба с ускорением и замедлением темпа. Музыкальное сопровождение – по выбору педагога. II. Основная часть Упражнение «Ходьба с хлопками» Цель: развитие слухового внимания, чувства ритма; способности передавать движениями динамические оттенки музыки. Дети шагают в свободном направлении под маршеобразную музыку и одновременно прохлопывают в лад...
Конспект занятия по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР. Март
Занятие по коррекционной ритмике для детей с ЗПР. Средняя группаI. Вводная часть Двигательная разминка: ходьба в колонне, бег врассыпную, ходьба в колонне. (Музыка по выбору педагога.) II. Основная часть Коммуникативная игра «Здравствуйте»! Цель: развитие слухового внимания, формирование умения сопровождать речь движениями Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп, (хлопки в ладоши) Здравствуйте ножки – топ, топ, топ (выставление ноги на пятку) Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх (масс...
Конспект занятия по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР (февраль)
Занятие по коррекционной ритмике для детей с ЗПР. Средняя группаI. Вводная часть. Двигательная разминка: ходьба в колонне, бег врассыпную, ходьба в колонне. (Музыка по выбору педагога.) II. Основная часть. Динамическое упражнение «Пограничники» Цель: развитие слухового внимания, формирование умения сопровождать речь движениями Тру-ту-ту! Тру-ту-ту! (имитировать игру на горне) По порядку стройся в ряд, (ходьба на месте) Пограничников отряд. Левая, прав...
Конспект занятия по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР. Январь
Занятие по коррекционной ритмике в средней группе для детей с ЗПР (январь)I. Вводная часть Педагог предлагает отправиться в зимний лес в гости к двум морозам Красному носу и Синему носу. Оделась речка в тонкий лед, а снег идет, а снег идет.. Вовсю старается зима: белит поля, белит дома, Мостит дорогу для саней – поедет Дед Мороз по ней. И мы тоже по этой тропинке отправимся в лес. Двигательная разминка: ходьба в колонне, бег врассыпную, ходьба в колонне. (Музыка по выбору педагога.) ...
Занятие по коррекционной ритмике для детей средней группы с ЗПР (декабрь)
Конспект занятия по коррекционной ритмике для детей средней группы с ЗПР. Декабрь I. Вводная часть Двигательная разминка Педагог предлагает отправится в страну музыкальных инструментов: ходьба в колонне, обычный шаг с переступанием через предметы ("Сугробы"), приставной шаг, ходьба с изменением темпа; бег с остановками по сигналу, со сменой ведущего ("снег-ветер"), в разных направлениях. II. Основная часть Динамическое упражнение «Веселые музыканты» Цель: развитие чувства ритма и коорд...